Webasto на 4M41 — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2

Котел защищен от попадания излишней влаги и грязи.


вебасто для митсубиси паджеро 4

Webasto крепится на штатный кронштейн, использование дополнительных держателей не требуется. В таком положении отопитель можно надежно и прочно зафиксировать. Как мы видим электрическая проводка убрана в защитную гофру.

Шланги расположены так же за отопителем и тоже убраны в гофру, чтобы избежать возможности перегибания и перетирания. Прогрев двигателя возможность выставить время работы через пульт ДУ от 10 до минут, по умолчанию стоит 30 минутотопление салона после того как двигатель уже прогрелся до 55 градусов.

Так началась история автономных систем отопления для автотранспорта, вскоре был разработан первый предпусковой подогреватель двигателя. Принцип работы отопителя В корпусе отопителя установлена горелка, которая запитывается от бензобака.

Отопитель подключается к аккумулятору и врезается в систему охлаждения. Запустившись, отопитель закачивает бензин и подает его на горелку теплообменника, а насос отопителя прокачивает охлаждающую жидкость, постепенно прогревая.

Параллельно отопитель подключает вентилятор автомобиля и теплый воздух поступает в салон. Отопитель может работать непрерывно до 2-х часов, а 3 таймера позволяют настраивать 3 включения за 24 часа.

По своему опыту могу сказать, что даже в самые сильные морозы для машины, стоящей на уличной парковке, достаточно 45 минут для прогрева до рабочего режима. В обогревателе встроены механизмы защиты — если охлаждающая жидкость достигла рабочей температуры, отопитель автоматически выключится.

Mitsubishi

Работа отопителя не вызывает сработки сигнализации; — Летом отопитель может выполнять функцию "проветривания" салона, включаясь по расписанию или с пульта; К отопителю можно дополнительно приобрести пульт дистанционного управления с дальностью действия до метров и GSM-модуль, вебасто для митсубиси паджеро 4 позволит управлять отопителем с помощью мобильного вебасто для митсубиси паджеро 4 стационарного телефона тоновый режим набора.

Что я делаю перед запуском — Настроить направление вентиляции на лобовое стекло; — Температуру на максимум; — Отключаем кондиционер не должен гореть сигнал на ручке регулятора скорости вращения вентилятора ; — Отключаем подогрев сидений; — Выключаем фары я обычно езжу с включенным ближним светом ; Таким образом я максимально снижаю нагрузку на аккумулятор автомобиля. Хотя один раз у меня был случай, когда отопитель без последствий проработал 45 минут с включенными фарами и подогревом одного сиденья.

вебасто для митсубиси паджеро 4

Но лучше не рисковать, особенно в сильные морозы. Зачем мне крутить печку аккумулятором, если я потом за 5 минут с теплым двигателем, не выходя из дома могу прогреть уже и салон без ущерба хочу заметить существенного ущерба для Аккума.

Установка отопителя Webasto/Eberspacher на Pajero IV

Вот какая то такая у меня идея, в нашем климате довольно актуальная. Дак все таки можно отключить печку с помощью удаления соответствующего предохранителя из цепи Вебасты если тако вой существует, для этого собственно и спрашиваю здесь вебасто для митсубиси паджеро 4, именно в момент прогрева, а не вообще ее вырубить? Последний раз редактировалось Андрюха на ауте;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
22650