Замена задней правой тормозной магистрали — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Колхозный колхоз. Туманки от приоры в раллийный бампер


Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать! Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка.

Тормозная система Лансер 9

Результат — поврежденный диск на выброс. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком. Ну что делать, начал разбираться. Раз уж полез в тормоза, то и с суппортами решил разобраться.

Едем покупать эти самые тормозные магистрали! Приезжаем в Маршал, удивляемся от цен на оригинал и начинаем искать решение проблем! Вот честно, уж что-что, но я был уверен, что трубки наверняка есть неоригинал, как оказалось все совсем иначе! Оригинальные трубки идут стальные, они выдерживают большее давление, но имеют меньший срок службы вроде.

Неоригинал никто не делает, потому что проще вальцевать на месте из обычных медных с заменой наконечников. Мне насчитали за одну задняя тормозная система митсубиси лансер 9 длиной 4,0 метра р, далее маленькая 15см р и шланги покоторых два на одно колесо Прикольно, особенно если учесть, что это те же трубки, что и на ТАЗы.

А если вы решили все магистрали разом перекинуть, то тут готовьте около 10 тысяч минимум, и это только магистрали.

задняя тормозная система митсубиси лансер 9

Небольшое отступление: Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза. На щите заднего тормозного задняя тормозная система митсубиси лансер 9 установлены стянутые пружинами 2, 8 и 12 рис. Они приводятся в действие разжимным рычагом 5 привода колодок через разжимную планку 1.

Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается с помощью неавтоматического требующего ручной регулировки регулировочного устройства 7.

Mitsubishi Lancer 9. Особенности конструкции тормозной системы

Детали заднего стояночного тормозного механизма: Задние наконечники задних тросов б соединены с разжимными задняя тормозная система митсубиси лансер 9 5, установленными на задних тормозных колодках 3 стояночного тормоза.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом.

Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Стояночному тормозу не требуется особый уход.

При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов их нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

задняя тормозная система митсубиси лансер 9

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

задняя тормозная система митсубиси лансер 9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
36257