Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать! Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан. Вот крупным планом.
Головка на датчике, самое главное не спешить. Но с постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.
Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца.
Замена датчика давления масла 4G63 DOHC в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась. Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет!
Причиной начала сервисной кампании стало обнаруженная неисправность реле мотора стеклоочистителя ветрового стекла. Такая машина получила индекс и отличалась от стандартного УАЗ трехсантиметровой стенкой между дверями и задней стенкой. Стоит напомнить, что Geely Atlas приехал в Россию в начале прошлого года.
На данный момент это самая популярная китайская модель на российском рынке. Что касается LADA, то если брать в расчет исключительно новые автомобили, то средний возраст покупателя — около 40 лет. Formentor появится в продаже в следующем году, кроссовер станет первой автономной серийной моделью марки Cupra.
Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer
Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки.
Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен. Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр.
Замена датчика давления масла лансер 9
Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене. Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла.
Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки.