Коды ошибок оригинального протокола Mitsubishi — Клуб любителей микроавтобусов thedreambag.ru


Отправлено 25 April — Подобное видел из-за софтастоял сток Так и не понял что.

Ремонт АКПП HYUNDAI

Отправлено 28 April — Отправлено 10 July — Отправлено 29 October — Отправлено 30 October — Отправлено 31 October — Отправлено 05 November — Была г. При диагностике ошибка была сохраненная, ошибка появлялась только при прогреве. После перестановки форсунки, ошибка перешла в другой цилиндр. Проблему решил заменой форсунки.

В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

цепь управления форсункой цилиндра 1 обрыв

Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: forum. Политика компании в области обработки персональных данных. Войти Регистрация. В случае неспешного завершения установки связи с ЭБУ программа выдаст соответствующее сообщение.

Проверьте соединение адаптера с диагностическим разъемом автомобиля и с COM-портом компьютера, включено ли зажигание, соответствует ли тип контроллера.

При успешном окончании процедуры установки связи на экране появится меню режимов диагностикиподдерживаемых данным типом контроллера рис. Причиной отсутствия связи с контроллером также может служить отсутствие иммобилизатора.

Если иммобилизатор отсутствует, проверьте электрическое соединение между контактами 9—1 и 18 колодки подключения иммобилизатора. Если соединение отсутствует, следует его обеспечить путем установки перемычки между контактами 18 и 9—1 рис. По окончании диагностики автомобиля следует выйти в меню выбора типа контроллера, затем выключают цепь управления форсункой цилиндра 1 обрыв автомобиля и отключают вилку от диагностического разъема. Режим диагностики «Параметры» предназначен для контроля параметров контроллера и управления исполнительными механизмами в реальном времени рис.

Состав доступных параметров исполнительных механизмов зависит от типа контроллера и комплектации автомобиля.

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

Полный список параметров и их описания приведены в приложении 4. Коды ошибок, параметры и исполнительные механизмы контроллера. В данном режиме программа считывает и выводит на экран коды ошибок, выявленных ЭБУ во время работы рис. На экране отображаются: код неисправности ошибки ; состояние ошибки однократная, текущая, многократная, сохраненная — в зависимости от типа контроллера ; расшифровка кода неисправности.

Сброс ошибок осуществляется нажатием кнопки «Сброс».

Схема электрооборудования Лада Ларгус: коды ошибок

При выборе данного режима на экран выводится окно с идентификационными данными контроллера и автомобиля рис. При выборе данных режимов происходит сброс центрального процессора ЭБУ, как при отключении и включении питания.

При сбросе ЭБУ с инициализацией дополнительно происходит очистка данных обучения. Коды неисправностей ошибок контроллеров типа Bosch М 1. R83, Январь 5. Robin Оратор Регистрация: Двигатель проработал время, длительность которого зависит от температуры ОЖ, от 2 до 30 минут 2. Сигнал ДДК находится в диапазоне мВ. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки и контактов датчика и ЭБУ. Если одновременно появляется ошибкато цепь управления форсункой цилиндра 1 обрыв неисправности следует начинать с. Порядок проверки: 1.

Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, прогреваем двигатель мин, проверяем с помощью сканера величину напряжения сигнала ДДК. При наличии данной ошибки величина сигнала ДДК составляет мВ. Если напряжение находится в пределах — мВ, выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ДДК, клеммы «А» и «С» колодки жгута надежно соединяем с массой.

Включаем зажигание. Сигнал ДДК по сканеру должен быть меньше мВ.

ОШИБКА , Обрыв цепи управления форсункой 1. Все что касается электронной начинки. Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain Сообщений: 40 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3. ОШИБКА , Обрыв цепи управления форсункой 1. aivan» Ср,

Если, напряжение не находится в пределах — мВ, проводим сброс с инициализацией, запускаем двигатель. Даем ему поработать на частичных и полных нагрузках. Если ошибка не появляется — проверяем жгут проводки.

Если ошибка появилась вновь — смотри п. Ошибка — Эффективность нейтрализатора ниже порога Ошибка заносится при следующих условиях: 1. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.

ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв — цикле.

05/07/ · P Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв P Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв.

Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ фактор эффективности нейтрализатора. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем. Если ошибка есть — осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».

цепь управления форсункой цилиндра 1 обрыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
46033