А некоторым хочется установить новые фары, которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах.
Тюнинг Мерседес 190
Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски. Карты дверей Тут все гораздо проще, ничего шпаклевать не надо либо за исключением мелких неровностей.
Качественная и доступная, перетяжка салона вашего автомобиля.
Новую схему приборов запитываем с колодкой подсветки торпеды так, чтобы яркость подсветки регулировалась. Посадка в спортивные сидения в этом Мерседесе несколько проблематична: Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо.
Так как крепления в подкапотном пространстве старые, на болты можно капнуть специальной жидкости подойдет WD или другая жидкость подобного типа.
Поворотник фары фиксируется специальным "крюком".
Использование карбона: за и против
Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8. Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару.
Mercedes-Benz W201 Tuning
Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель. На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга.
Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный матовый цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением. Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов.
С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива. Для дизельных двигателей — до 7 процентов, для бензиновых — до 5.
Многие владельцы, которые сталкивались с чип-тюнингом, жалуются на медленную и не всегда правильную работу заводского ЭБУ, который после перепрошивки выдает большое количество ошибок, при этом обороты начинают плавать, а расход топлива не только не уменьшается, но и растет. Решить подобную проблему можно только путем качественной настройки с правильно подобранным программным обеспечением под Mercedes, или используя более современные виды ЭБУ вместо штатного, неудобного контроллера.
Менять ЭБУ на Мерседесе лучше с помощью профессионалов, цена такой услуги — до 10 тысяч рублей. Фара крепится тремя болтами — два сверху, один снизу.
Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8.
Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару. Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель. На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга. Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный матовый цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением.
Video: тюнинг салона своими руками мерседес 190
Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов. Паста Гои для полировки лобового стекла — особенности и правила использования 4 Чип-тюнинг двигателя Mercedes — современные технологии Провести процедуру чип-тюнинга можно только на тех моделях Mercedes , на которых установлен инжекторный двигатель и имеется электронный блок управления.
С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива. Для дизельных двигателей — до 7 процентов, для бензиновых — до 5.
Dry cabin with his own hands on example of Mercedes-Benz w202 AutoDogTV
Под низким капотом даёт о себе знать шестицилиндровый силовой агрегат, который выдаёт на гора больше тяги чем V8. Весьма мило сделанный, но всё же слишком яркий.
Они обеспечивают встроенный в задний спойлер радиатор горячим маслом, поступающим туда из заднего редуктора. В этом случае датчик задействует насос, который пропускает масло через радиатор в заднем спойлере.
Точно, лошадиные силы были нужны в начале го года, чтобы создать Red-Hot-Porsche-Killer из средненького Мерседес-Бенц E 2. За основу разработчики взяли силовой агрегат М Поставили новый коленвал, тем самым увеличив ход поршня с