диагностический разъем — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба

Устройство считывания кодов неисправностей — это переносное электронное устройство, которое воспринимает информацию, хранящуюся в памяти БЗУ, и преобразует ее в коды, отображаемые на дисплее в виде двух- или трехзначных цифр.

Корректировка пробега форд мондео


Силовой транзистор — Транзистор осуществляет усиление сигнала зажигания, вырабатываемого РСМ и в нужный момент времени производит мгновенное заземление на массу первичного контура системы зажигания, что вызывает во вторичной цепи системы генерацию ВВ сигнала, выдаваемого катушкой ами непосредственно на свечи зажигания подробнее см. Модели с г.

Hyundai Solaris ...

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео).  путем прямого подключения к диагностическому разъему главной косы…

В процессе считывания могут передаваться также командные коды. Модели с долговременной памятью:

В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. После завершения передачи всех имеющихся в памяти кодов следует пауза длительностью 2.

Считывание кодов неисправностей в системе obd-ii может быть произведено двумя способами. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна не отсоединяя электропроводку и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Модели и г. Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ! Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки; c Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод.

Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA ...

Например, код цепь tps 43 будет выглядеть следующим образом: Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 см. Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики. Модели с г. Лампа высветит первую цифру кода серией длинных приблизительно по 0. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код цепь tps будет выглядеть следующим образом: Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода см.

Второй метод подразумевает использование специального сканера, и применим только на моделях, оборудованных системой obd-ii с г.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Кроме того, сканер позволяет произвести считывание замороженных системой obd данных на момент возникновения неустойчивого отказа. Если оно соответствует регламентируемому, клапан в норме, а неисправность может быть вызвана проводкой или БЭУ.

Если сопротивление не соответствует регламентируемому, замените клапан. Клапан увеличения скорости холостого хода Затем подведите напряжение к его клеммам непосредственно от аккумулятора. Убедитесь в том, что. Другой способ проверки — соедините омметр с клеммами клапана и сравните его показания с регламентируемыми в Технических требованиях.

Если клапан неисправен, замените его. Диод цепи соленоида предназначен для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникать при выключении соленоида.

Поэтому неисправность диода не вызывает отказа в работе клапана. Если вы предполагаете, что диод все-таки неисправен, то его можно проверить.

Для этого отсоедините диод и проверьте его омметром. Он должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в обоих направлениях или же ни в одном из них. Для выявления неисправностей БЭУ имеет функцию самодиагностики, с помощью которой выявляются неисправности компонентов. БЗУ идентифицирует неисправность, записывает соответствующий код в свою память и в большинстве случаев переключает неисправную систему на режим работы с предварительно установленными параметрами, хранящимися в памяти.

Публикации admin - Киа Соренто Прайм ...

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г.

В таком режиме автомобиль может доехать до гаража. Когда прибор через диагностический разъем подключается к диагностическому оборудованию, на нем отображается информация о неисправности. Ниже представлена процедура поиска неисправности. Прочитав ее описание, решите с учетом вашего опыта и имеющегося оборудования, стоит ли выполнять ее самостоятельно. Но даже если вы не будете выполнять процедуру поиска неисправности, выполнить предварительные проверки совсем несложно.

Для этого нужно, учитывая информацию параграфа 1 , точно следовать указаниям. Звездочкой обозначены процедуры, требующие специального диагностического оборудования. Выполняя проверки для поиска неисправностей, помните, что если неисправность возникла почти сразу же после обслуживания или ремонта, то ее следует искать в зоне этого обслуживания. Неисправность могут вызывать неаккуратно установленные компоненты.

Если вы ищете причину "частичной" неисправности двигателя, как например неполная реализация его характеристик, то кроме нижеописанных проверок проверьте компрессию в цилиндрах глава 2А или 2Б и учтите также. Убедитесь в том, что топливный фильтр заменен в соответствии с графиком обслуживания. Если система полностью бездействует,то не забудьте, что это может быть вызвано системой сигнализации. Прежде всего включите зажигание и прислушайтесь к работе топливного насоса.

Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться. Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме "хромай домой".

Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему. Если насос работает нормально или не работает совсем , то нужно выполнить следующие проверки. Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, что они правильно проложены и надежно закреплены, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение см.

Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали пинии нагнетания и слива. Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован.

Если вы сомневаетесь в его исправности, замените трос см. Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

Если дроссельная заслонка двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправен , смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми.

Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу.

Неисправный разъем нужно заменить. Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания.

Завершающая операция предварительных проверок — контроль уровня окиси углерода в выхлопной трубе с помощью газоанализатора. Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться.

OBD II - Страница 2 - Доп оборудование ...

Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент.

Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан.

Появление кода 11 означает, что в памяти БЭУ никаких кодов нет. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему.

Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.

Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис.

Руководства

Тест в режиме 1 Включите зажигание не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится]. Как десятки, так и единицы отображаются 0.

Форум форд мондео 2 универсал: Все отзывы хозяевFord Mondeo II —  Primelens.ru-Зеркальные Фотоаппараты,Компактные  Фотоаппараты,Видеокамеры,Объективы,Фотовспышки, и Аксессуары в Москве.

форд мондео 1 1995 1.8

Десятки от единиц отделены 2-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой. При наличии долговременной памяти: Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.

При появлении кода 10 некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с года полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи kick- down. Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки. Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала.

В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления. Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.

Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет. После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.

Модели без долговременной памяти: Модели с долговременной памятью: Будет передан разделительный код в моделях 2. Можно аккуратно постучать, потрясти, покачать все подозрительные детали, датчики, провода и разъемы. Если в процессе этого теста БЭУ зарегистрирует какую-либо неисправность, код этой неисправности будет сохранен в долговременной памяти если таковая имеется. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи.

Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см.

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель.

Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.

USB OBD II(на схеме pic18f25k80 ...

Как вариант, можно поездить на автомобиле. Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
7502