Здравствуйте !Стучит в thedreambag.ru холодную стук сильнее. Что делать? Hyundai ix35

В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Почему на холодный двигатель стучат гидрокомпенсаторы в Hyundai ix35?

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок.

Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в ix35 стук в двигателе.

Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне.

Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около.

Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам.

Но повторимся, всё это теории. Выборка, конечно, мала, но ситуаций, когда «откапиталенный» мотор снова «задрался» не зафиксировано. Во всяком случае. Получается, что сделанный в мастерских двигатель ходит дольше заводского. Знающие о проблеме владельцы G4KD, конечно, переживают за свой мотор и постоянно спрашивают можно ли как-то с помощью особенностей эксплуатации продлить его жизнь и обойтись без капиталки на ix35 стук в двигателе небольших пробегах.

В одном сервисмены однозначны — если мотор уже ix35 стук в двигателе и задиры есть, то не поможет ничто, только ремонтировать.

Несмотря на мнение, что моторы у «корейцев» одноразовые, G4KD научились неплохо ремонтировать. Есть варианты и с гильзовкой, и с расточкой — оба имеют право на жизнь. Гильзовка пользуется большей популярностью прежде всего потому, что в запущенных случаях задиры могут быть такими глубокими, что точить блок придется очень глубоко, а стенки у него тонкие, да и поршни с родными размерами купить проще и дешевле, чем ремонтные. В зависимости от материалов ремонт может потянуть на сумму от 80 до тысяч рублей.

А вот контрактные двигатели владельцы G4KD почти не используют, и правильно — ix35 стук в двигателе, что купленный мотор будет долго ix35 стук в двигателе никаких. В данной ситуации ремонтировать действительно.

Если задиров нет, двигатель не стучит, то можно попробовать продлить его жизнь, изменив режим эксплуатации. Забавно, что какой бы теории о причине возникновения задиров не придерживался той или иной моторист, рекомендации у всех одинаковые:.

3/11/ · Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук /5(18).

Сократить интервал замены масла с 15 хотя бы до 10, а ix35 стук в двигателе лучше до 7,5 тысяч километров и заливать масло вязкостью 5W Обязательно прогревать двигатель перед началом движения, особенно в зимний период.

Не давать высоких нагрузокпока мотор не прогреется до рабочей температуры. По возможности избегать высоких нагрузок ix35 стук в двигателе двигатель в течение длительного времениа периоды «отжига» чередовать со спокойной ездой. По возможности избегать частых холодных пусков, не эксплуатировать автомобиль без особой нужны в сильные морозы.

Ix35 стук в двигателе, признаться, не новы, все это можно сказать про любой мотор, но в случае с Ix35 стук в двигателе это критичнее, чем обычно. Причем, это не панацея — задиры фиксировались даже у машин, которые эксплуатировали в очень щадящем режиме. Шум с G4KD заметно испортил репутацию этих моторов, особенно на вторичном рынке. Владельцам машин с G4KD приходится снижать цену, чтобы продать автомобиль.

Несмотря на то, что производители не признавали проблему, они все-таки отреагировали на ситуацию. С года на моторы G4KD стали ставить масляные форсунки.

Посторонние шумы (стуки) двигателя.

Некоторые эксперты ix35 стук в двигателе, что теперь проблема решена. Так это или нет говорить пока рано, ведь основная масса машин конца и года еще не накатала значительные пробеги, чтобы можно было делать выводы.

В этой связи многие интересуются ситуацией с самым популярным кроссовером на российском рынке Hyundai Cretaна который тоже устанавливается двухлитровый мотор. Но это уже другой двигатель G4NA.

Конечно, ix35 стук в двигателе чем-то похож на G4KD, но все-таки отличается, и да, на него стали ставить масляные форсунки, причем с самого начала выпуска. Многие двухлитровые Creta уже накатали по тысяч километров, ix35 стук в двигателе пока информации о массовых задирах не появлялось. История с G4KD вышла поучительная. Несмотря на развитие технологий, даже в современных авто нельзя быть до конца уверенным в надежности и ресурсе. Купив новый автомобиль, можно отправиться на «капиталку» уже при пробеге в тысяч километров.

Хорошо еще если по гарантии. И бороться с этим практически никак. Согласен, двигатель г…о, даже капиталка гильзовка и замена поршневой с удалением катализатора не помогла… через год опять задиры начинают проявляться.

Не покупайте никто данные двигатели. При всем уважении, жигули не самый лучший выбор, конечно, согласен…на вкус и цвет фломастеры разные но…xray не было, бог миловал, были другие жигули 10ка, ix35 стук в двигателе, приора2 хуюндай тюксон, по мне между жигули и Киа, однозначно…Я бы выбрал бмв ну или ауди…вот эти ребята умеют делать двигатели правда с последней моей ауди tfsi жути хапнул….

Соната года. На замена грм в оригинале руб. Полет нормальный. Цена с доставкой из Кореи в Мурманскую обл. Масло кастрол эдж 5W40 после тыщ. Но знаю клиента у которого на IX35 на 40 тысячах загорелась лампа давления масла.

При осмотре эндоскопом в сервисе ему сказали задиры. Промыли, масло поменяли ix35 стук в двигателе сию пору ездит. А потом машину хаят. Sportage г. Использовал shell helix 5w Пробег — 59. Застучал один цилиндр, начал проявляться на холодную на морозе за Хендай I 40 2 литра бенз.

Общался с многими проблема в Киа больше чем у Хендай это факт. Купил у дилеров спортейдж в январепробег тысячи. Масложора не было, но где-то на 90 тыс.

Здравствуйте !Стучит в двигателе.На холодную стук сильнее. Что делать?

После небольшого прогрева стук прекращался. На мощность и расход топлива ни как не влияло.

Приехал к дилерам и озвучил проблему. Объяснили, что у двигателя g4kd это заводской брак Компания признала, ix35 стук в двигателе у машин до …. При диагностировании выявили задиры на 4,3,2 цилиндрах.

Проверили историю авто все 8 ТО каждый год, не превышая 15 тыс. Через 3 недели выдали авто с капиталенным ДВС. В описании работ значилось— новая поршневая группа, кольца, гильзовка с расточкой и шлифовкой блока цилиндров, ну и соответственно комплект всех прокладок и других мелких расходников включая замену жидкостей.

На мои вопросы о многочисленных публикациях в интернете о причине задиров в двигателях g4kd, по вине недостающих маслофорсунок и маслоканалов, проблем с охлаждением, неправильной прошивкой, ну вообщем якобы сэкономившими корейцами, дилеры Однозначно пояснили, что дело не в этом и Компания сожалеет за причинённые мне неудобства!

Более того, при устранении неисправностей КИА были учтены и исправлены ix35 стук в двигателе на новые —усовершенствованные ix35 стук в двигателе двс все недостатки в моем авто и обновили гарантию на двс.

Фантастическая история, ни разу не слышал, чтобы Kia ремонтировали задиры после истечения гарантии. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.

Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.

Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ix35 стук в двигателе и установка форсунок охлаждения.

Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

Главная Автосервис Стук двигателя Kia Sportage 3. Рейтинг: 4. Читайте также Ремонт муфты полного привода на Kia Sportage 3. Все лампы в Киа Ix35 стук в двигателе 3. Оригинальные диски и шины для Sportage. Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris.

Новые "одноразовые" двигатели Kia и Hyundai.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43050