Kia Sportage и Hyundai ix35 – Слабые места, поломки, проблемы

Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных запчастей. Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров. При необходимости цилиндры растачивают и гильзуют. Проблемы с двигателем киа спортейдж единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти. Влетает это в копеечку — около рублей. Дешевле купить так называемый контрактный мотор. На машинах первых проблемы с двигателем киа спортейдж выпуска после 80 — км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей.

Спасти их невозможно — только замена. Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем. Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 км.

Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Система охлаждения требует только своевременной замены антифриза. С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого.

После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи. Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника. У обоих двигателей есть нелепая особенность: Зависимости от модельного года или модификации. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но проблемы с двигателем киа спортейдж места все-таки остались.

Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом покорении бродов. Подшипник проблемы с двигателем киа спортейдж, начинает греться и плавит обмотку магнита. Обычно это случается после 80 км. В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы.

Хендай ix35 (LM) с пробегом 2009 - 2015 | Otoba.ru

Карданный вал живет долго и не требует обслуживания. Износ пыльников задних приводов — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло. Средний ресурс тормозных дисков и колодок — всего 20 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей.

Иногда колодки не встают в скобы — их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: Причина — низкое качество крепежа.

Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку. Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней.

Сделано так проблемы с двигателем киа спортейдж, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период.

Все слабые места уходящего поколения Kia Sportage (2010-2015)

Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема. Читайте также: Новые двигатели Киа — старые проблемы! Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж — некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

проблемы с двигателем киа спортейдж

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер иногда картонс целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой.

Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. А владельцы частенько проблемы с двигателем киа спортейдж на дорогущие спутниковые сигнализации. Бензиновый мотор дорестайлинговых машин — катастрофа.

Вдобавок к заурядным проблемы с двигателем киа спортейдж характеристикам у него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс. После км пробега велик риск проворачивания вкладышей. Мотор, можно сказать, одноразовый. Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных запчастей. Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров. При необходимости цилиндры растачивают и гильзуют. Это единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти.

Влетает это в копеечку — около рублей. Дешевле купить так проблемы с двигателем киа спортейдж контрактный мотор. На машинах первых годов выпуска после 80 — км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей. Спасти их невозможно — только замена. Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем. Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Система охлаждения требует только своевременной замены антифриза.

С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого. После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском.

Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи. Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника. У обоих двигателей есть нелепая особенность: Зависимости от модельного года или модификации. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались. Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом покорении бродов.

Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита.

Обычно это случается после 80 км. В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания.

Износ пыльников задних приводов — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло.

Обзоры б/у авто Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) с пробегом. Hyundai ix35: из  «Тушкана» в «Бегемота» и обратно

Средний ресурс тормозных дисков и колодок — всего 20 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей.

Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Иногда колодки не встают в проблемы с двигателем киа спортейдж — их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: Причина — низкое качество проблемы с двигателем киа спортейдж.

Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку.

Закономерность опять-таки найти сложно: Благо, обе системы не доставляют проблем: Полный обзор тормозных колодок для ваз Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. Оба элемента — под замену. Бракованные детали производитель заменял по гарантии такими же новыми. Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства — уменьшили допуски на зазоры в шлицах. Из-за износа этой пары иногда начинал течь сальник раздатки, которая сама по себе особых забот не доставляет.

Многих не устраивает подвеска: Ресурс амортизаторов редко проблемы с двигателем киа спортейдж 60 км. Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако подходят они не на все машины. На автомобилях одного модельного года и схожей комплектации амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно длиной, формой тарелки и профиля пружин, опорными подшипникамипоэтому запчасти заказывают строго по VIN-коду.

Производители не делают всю палитру запчастей на Sportage. При рестайлинге характеристики амортизаторов изменили, но подвеска ощутимо комфортнее не стала.

Дизельные моторы мощностью и л. Как и у бензиновых собратьев, у дизелей нет проблем с цепным ГРМ и навесным оборудованием. Ремонтируют проблемы с двигателем киа спортейдж крайне редко, но если придется-таки вскрывать мотор, тоже столкнетесь с дефицитом запчастей, а ремонт окажется вдвое дороже, чем для бензинового агрегата.

Оригинальные детали номинальных размеров ужасно дорогие. Слабое место дизелей — топливная аппаратура. К км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД.

Проблемы Киа Спортейдж отзывы владельцев и характеристики

Симптомы неисправности: Ремонт ТНВД и пьезофорсунок не из дешевых, но новые детали еще дороже. Причем сервисмены рекомендуют восстанавливать все форсунки разом. Ведь стружка попадает во все элементы, и не угадаешь, какая форсунка откажет следующей. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора. Турбины надежны, проблемы с двигателем киа спортейдж их крайне редко. Долго живут и свечи накаливания.

Подкачал двухмассовый маховик. Его ресурс — около км.

Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его недешевый ремонт не дает длительного эффекта. Доступны запчасти-аналоги; их ресурс заметно больше, но и цена выше.

Востребован чип-тюнинг турбодизелей: А поскольку на нашем рынке дизельные машины идут только с автоматом, то и блок управления коробкой сам удачно подстраивается под новые режимы работы мотора. Владельцы часто ставят заглушку на EGR система рециркуляции отработавших газов и вырезают сажевый фильтр — и это при том, что оба узла редко капризничают. На Спортиджах для российского рынка механические пятиступенчатые коробки полагаются только бензиновым моторам. На машинах — годов коробки фатально больны: Разрушения столь серьезны, что агрегат меняют в проблемы с двигателем киа спортейдж.

Причина — производственный брак. Коробку модернизировали, а владельцы проблемных постгарантийных машин предпочитают искать свежие контрактные коробки, ведь разбор и восстановление даже не очень серьезно пострадавших агрегатов стоят космических денег.

Хендай ix35 (LM) с пробегом 2009 - 2015 | Otoba.ru

Снятая с пожившей машины проблемы с двигателем киа спортейдж обойдется в 40 рублей, а один только новый вторичный вал проблемы с двигателем киа спортейдж на 30 проблемы с двигателем киа спортейдж. Неисправность легко выявить при осмотре на подъемнике: Шестиступенчатая механика из того же семейства вышла позже и особых нареканий не вызывает. Таких машин продано относительно немного, поскольку покупатели предпочитают автомат.

Слово владельцу Денис Булатов, Kia Sportage год, 2,0 л, л. Предыдущий хозяин мой знакомый пригнал ее для себя из Кореи. А у меня была цель купить подержанный автомобиль с топовым дизелем и автоматической коробкой: Особенность моей машины — сочетание богатой комплектации и переднего привода. Такие же машины, поставляемые на российский рынок, исключительно полноприводные и значительно дороже. Недавно провел щадящий дабы не сокращать ресурс чип-тюнинг мотора. Динамика возросла незначительно, но заметно упал расход топлива и повысилась чувствительность педали газа.

Обслуживалась машина вовремя, в мороз непродолжительное время прогревалась, стиль вождения спокойный.

проблемы с двигателем киа спортейдж

Применялись масла Total и Zic 5w У дилера машина перестала обслуживаться после третьего ТО. Однако прислушиваемся — стук прекрасно слышен и "на горячую".

проблемы с двигателем киа спортейдж

Изо всех машин здесь мы услышали самый громкий и явный стук. Но даже его в салоне после прогрева не слышно. Как и ожидалось, задиры были обнаружены во всех цилиндрах. Причем больше всего проблем во втором и третьем, где задиры расположены на большой площади по окружности передней и задней стенок. В первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя сконцентрированы задиры относительно в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора, но они очень глубокие.

Нагара на днище поршней двигателя этой машины больше. В общем, самый запущенный вариант. Но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока. На стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. Пробег всего Сервисная книга с отметками о прохождении ТО в наличии. В России заливалось масло Shell 5w30 раз в Заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение проблемы с двигателем киа спортейдж в России.

В первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора. Во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска. На стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал "на холодную" небольшие "шорканья". Расхода масла.

Следующая машина приехала из Проблемы с двигателем киа спортейдж в году. На момент покупки пробег был Стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы.

Слабые места Kia Sportage и Hyundai ix35

Да-да, возможно, многие их просто не слышат. Наличие проблем в цилиндрах подтвердилось. На стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора. Первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке. Нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на Проблемы с двигателем киа спортейдж эту машину журналисты попытались снять китайскими USB-эндоскопами. Первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке цилиндра.

Правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу. Через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда.

Кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. Именно у второй проблемы с двигателем киа спортейдж третьей свечей заметны углеродистые отложения. Так что, если у вас есть подозрения на задиры в G4KD, но нет эндоскопа, можно попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. Черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке. В общем, машина пока ездит, сколько еще проедет проблемы с двигателем киа спортейдж неизвестно, но проблемы уже начались.

Черный Sportage г. Об обслуживании там практически ничего не известно. Первое слитое масло удивило владельца: Наклейка говорит о том, что заливалось масло Shell. После покупки владелец использует Zic 5w На масляном щупе образовалась черная корка отложений — владельцу пришлось долго ее счищать. Двигатель звучал очень громко, но после обслуживания стал работать нормально. В Беларуси машина обслуживалась должным образом и своевременно, но владелец признается, что проблемы с двигателем киа спортейдж хорошо нажать на педаль "газа".

Правда, делает это только после полного прогрева двигателя, до этого ездит аккуратно. Также установлен автозапуск, поэтому двигатель перед стартом некоторое время греется на холостом ходу.

Владелец не заявлял о каких-либо посторонних звуках, это была совершенно случайная машина, но "на холодную" стуки все-таки слышны. Посмотрели уровень масла, прикинули, какой он был км назад, — небольшой расход все же присутствует, примерно г на км.

Обновленный KIA Sportage: укрепить баланс

В первом цилиндре всего одна царапина. Второй цилиндр со стороны выпуска — средние задиры, причем такие же, как и у предыдущей машины. В третьем цилиндре средние царапины расположены с двух сторон, в четвертом — только на задней стенке, но достаточно глубокие. Углеродистые отложения есть на торцах трех свечей, кроме одной — первого цилиндра, на стенке которого только одна царапина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
34423