Подшипник задней ступицы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus


Затем ослабляем болты крепления колеса.

Инструкция по замене подшипника задней ступицы в дисковых тормозах с ABS. Отчёт о замене задних…

Доработка задней ступицы Ford Focus 3 — Продолжительность: Монтируем барабан на место.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

Для начала делаем выколотку.

Замена подшипника ступицы Форд Фокус 1

Простая круглая болванка из железа. Потом приспособу для запрессовки подшипника в барабан.

Вот её общий вид. Ну а теперь снимаем колесо, выковыриваем колпачек, который закрывает гайку ступицы, откручиваем головкой на 30 саму гайку.

Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала "За рулем"

У меня гайка открутилась от руки, подозреваю, что старый хозяин машины менял колодки не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, а потом не обжал гайку как надо. Барабан сошел очень легко.

Аккуратно вытащил жестяной пыльник нафига он там? Попробовал выбить подшипник, но сразу понял, что это дурь полная, а ставить в пресс такую козявчатую железку — рука не повернулась. Поэтому слегка нагрел барабан изнутри вокруг подшипника не больше минуты и потом подшипник вышел практически без боли.

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Сильно удивило отсутствие какого бы-то нибыло сальника для защиты от грязи и влаги. За тем, слегка, нулевкой протер посадочное место в барабане, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажал в тиски, приспособу собрал и аккуратно напрессовал подшипник в барабан.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Заходит туго с приятным таким потрескиванием:. Ставим кольцо Зегера, жестяной пыльник и одеваем барабан на вал ступицы.

Тут у меня возник вопрос — барабан оделся очень свободно так оно и должно быть? Но когда поджал от руки гайку, то все встало жестко.

Ступица вращается отлично, без заедания, без шума, при раскачивании люфта и стука нет. Поставил защитный колпачек, одел колесо, зажал гайки. Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки. Как снять задний подшипник ступицы Форд Фокус Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.

Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой.

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 13) - Ford Focus 1

Затем ослабляем болты крепления колеса. И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок. В этот момент автомобиль обязательно снимаем с тормозов, поставив упоры под колёса.

В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.

Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана. Иногда внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют при помощи съемника с лапками, либо надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом. Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото.

Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.

Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16006