Тест-драйв гибридного автомобиля Ford Fusion

Но отвечая на наш вопрос с профессиональной точки зрения Fusion Hybrid отличный автомобиль, способный на многое.

Avaliação Ford Fusion Hybrid


Американская модель электрокара выглядит классно, а управление напоминает хороший европейский спортивный седан.

Тест-драйв Ford Fusion 2018 года ...

Гибридная версия Форд Фьюжн — это слаженная езда, с которой ассоциируются более дорогие авто. Во…

Можно смело назвать средство и джипом и минивэном в одном лице; инженеры знатно потрудились над новым седаном. Для сохранения запаса электроэнергии, в задней секции автомобиля, инженеры поместили металл-никелевый гибридный аккумулятор на вольт. Большинство редакторов, проводивших тест, особенно не обделенные ростом, отдали свое предпочтение водительскому креслу Ford Fusion.

Объем топливного бака — 53 л.

Мультимедиа С помощью механизма синхронизации в электрокаре используются голосовые команды для видео, телефона и климат-контроля. Водитель может легко подключить смартфон к системе, и слушать музыку с библиотеки телефона, а также подключать приложения для авто. Удобная система My Ride помогает вызывать пункты назначения, указанные на телефоне голосом, а затем механизм определяет цель. Благодаря такой системе, функция полной навигации не требуется. На дисплее можно переключать музыку и аудиокниги с телефона, однако на экране может плохо отображаться некоторая информация.

Тест-драйв Ford Fusion USA - Один из ...

Ford уже начал усовершенствование MyFord Touch. В скором времени в системе появятся новые опции, а Bluetooth получит улучшенный функционал.

Центральная консоль Опции на сенсорном дисплее немного замедлены, поэтому нужно нажимать минимум два раза. Хотя кнопки прорисованы отчетливо, на центральной консоли некоторые клавиши не получится нажать, не глядя. Даже простые манипуляции потребуют больше внимания, чем должны. Однако на пульте большой выбор опций для комфортной езды. Первый и второй ряд сидений Сиденья первого ряда качественно оформлены и оснащены поддержкой для спины. В кожаных креслах сидеть намного комфортнее, нежели в тканевых — в последних неплотная прокладка для дальних поездок.

На втором ряду немного тесновато. Колени и ноги не цепляются за сиденья первого ряда, но высоким пассажирам нужно постараться не задевать головой крышу. На задних креслах могут сесть три взрослых человека, но это будет не очень удобно. Багажное отделение Поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор, то объем этой части электрокара меньше, чем в негибридных моделях Форда.

В комплектацию, вместе запасного колеса, входит набор инструментов. Площадь отсека составляет л. Цвет салона В дополнительной комплектации доступен пакет Terra Cotta — богатое оформление салона, сидений и панелей из кожи, специальные коврики.

Безопасность Электромобиль оснащен полным набором различных механизмов безопасности. На креслах для пассажиров коленные и плечевые ремни. На переднем ряду установлены натяжители и ограничители силы.

Гибридный седан Ford Fusion Energi ...

Для водителя и переднего пассажира вмонтированы подушки безопасности, а для заднего ряда — шторы. Установлена стандартная коленная подушка для водителя.

Форд фьюжен гибрид 2010

Датчики сдерживают выход передней подушки, если обнаруживают пассажира небольшого роста. Боковые подголовники на всех сиденьях защищают пассажира, даже если он в опущенном состоянии.

Ford Fusion

Изначально для безопасности задний центральный подголовник немного приподнят. Другие изменения года включают цветовую опцию — кузов может быть цвета Dark Side или Sunset, а также надувные задние ремни безопасности собственного производства. Газовый двигатель обеспечивает номинальные л. Мощность электродвигателя составляет л. Общая мощность ситемы оставляет л.

Тем не менее, много слухов ходит среди интернет-комментаторов: Лично мы видели 5, литров на км при смешанном стиле вождения и подозреваем, что он может израсходовать и меньше топлива, но, в любом случае, не меньше, чем Camry Hybrid в тех же условиях. Автомобиль в комплектации SE предлагает все то же, что было у нашей Camry, плюс память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

Так же можно выбрать более богатую комплектацию Titanium, хотя на самом деле это та же SE с небольшими визуальными различиями и стереосистемой Sony. Большинство редакторов, проводивших тест, особенно не обделенные ростом, отдали свое предпочтение водительскому креслу Ford Fusion. Заднее сиденье Fusion также просторное и удобное, хотя чуть более закрытое, чем у Toyota и Honda. У Fusion и самый функциональный багажник в группе По прогнозу ЕРА, Ford Fusion Hybrid должен расходовать легко запоминаемые 5 литров на км пробега в смешанном режиме, столько же по трассе и в городе.

В году Fusion не претерпел никаких механических изменений, только получил слегка иное наполнение и несколько новинок, к примеру, вентиляцию передних сидений Honda Accord Hybrid Touring Новичок Honda Accord Hybrid не так давно одержала победу над Volkswagen Passat TDI в другом нашем сравнительном тесте экономичных семейных седанов.

Давайте посмотрим, как он будет выглядеть на фоне гибридных конкурентов. Accord Hybrid — экономичный автомобиль без странноватого дизайна и вялого рулевого управления Гибридная часть Accord Hybrid отличается от систем, предлагаемых Camry и Fusion.

У Honda два электрических мотора. Один выступает в роли генератора для батарей и электрооборудования, а второй решает различные дорожные ситуации. Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в основном отвечает за подзарядку литий-ионных батарей, но при это может взять на себя основную работу, когда это необходимо, допустим, при резком старте или на высоких скоростях, то есть когда он наиболее эффективен.

В общем, тут все сложно. Салон Accord предлагает оптимальное сочетание функциональности, стиля и качества Сенсорный монитор Honda внизу , дисплей побольше сверху и кнопки признаны в данной группе лучшим интерфейсом Куда проще обстоят дела с внутренним оснащением Accord Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Ford Fusion

Комплектация EX-L добавит люк, кожаную отделку салона, подогрев сидений, спутниковое радио, сенсорный монитор и системы предупреждения о возможном столкновении и оповещения о выходе из занимаемой полосы движения. Те из редакторов, кого не впечатлило сиденье Ford, выбрали Accord.

И заднее сиденье, на наш взгляд, самое удобное — у Accord. Volkswagen Jetta по большинству показателей вплотную приблизился к среднеразмерным седанам Вполне обоснованное возражение, если учитывать низкую базовую стоимость негибридной модели и относительно скромные внешние габариты.

Тем не менее, Jetta куда более просторный внутри, чем может показаться на первый взгляд. У него вместительный багажник, а места для ног задних пассажиров почти столько же, как у его среднеразмерных конкурентов. Еще одним показателем является цена, и тут разница между прочими участниками теста и аналогично оснащенным Jetta Hybrid составляет всего 2 долларов. В случае Jetta неудача кроется не в недостатке пространства, а, скорее, в качестве и общей атмосфере в салоне Сенсорный монитор Jetta маленький, а графика системы навигации стара, как мир Что действительно отличает Jetta Hybrid от остальных автомобилей в нашем сравнительном тесте, так это выбор гибридной технологии.

Здесь так же присутствуют литий-ионные батареи в багажнике, а еще семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, электромотор и 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель.

Это совершенно иная система, схожая с предыдущими лишь тем, что оба мотора могут работать как совместно, так и по отдельности.

Передние сиденья Jetta обеспечивают отличную поддержку даже при езде на длительные дистанции, но регулируются только по шести параметрам переднюю часть сидений поднять нельзя. Несмотря на скромные внешние габариты, заднее сиденье VW Jetta не уступает в просторности другим седанам в этом тесте: Jetta SE оснащен на одном уровне с Fusion и Camry, правда, здесь сиденья регулируются по шести параметрам у конкурентов их восемь , а салон обтянут кожезаменителем, зато есть спутниковое радио.

Такие новинки активной безопасности, как система оповещения о выходе из занимаемой полосы и радарный круиз контроль, в Jetta не устанавливаются. По оценке ЕРА, VW Jetta должен тратить 5,2 литра топлива на км пробега в смешанном режиме, 5,6 литра по городу и 4,9 литра по трассе 4 место: Toyota Camry Hybrid Даже если бы мы не брали во внимание экономичность, Toyota Camry Hybrid как семейный седан все равно остался бы позади Fusion и Accord.

Рулевое управление неприятно удивило тяжестью, а руль упорно не желал возвращаться в центральное положение. Трансмиссия eCVT — весьма простая по сравнению с другими.

Avaliação Ford Fusion Hybrid

У нее нет спортивного режима как у Honda Insight, какого-то специального режима мощности или экологического режима. Есть просто классическая конфигурация PRNDL которая была стандартом автоматических трансмиссий в течение прошлого десятилетия.

Но это не значит, что трансмиссия фьюжн лишена гибкости.

404 — файл или каталог не найден.

С помощью комбинации приборов SmartGauge водитель имеет широкие возможности для воздействия на передачу мощности одной педалью акселератора. Автомобиль может ехать как за счет только электроэнергии EV или топлива так и на сочетании мощности обоих моторов. На тестовом авто мы заметили, что на ровной или с небольшим уклоном дороге гибрид стремиться ехать в электрорежиме даже при активном нажатии педали газа. Конечно работающий кондиционер, стерео или дополнительные устройства в В выходе — способны снизить предел скорости и диапазон двигателя.

Согласно оценкам EPA средний расход топлива составляет 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16213