Свист ремня или подшипника генератора — бортжурнал Ford Focus Sedan Split port года на TheDreamBag

К общим причинам относятся.

смазка подшипника натяжителя


Делаем метки на крышках и обмотке, чтобы при сборке они совпали. Средний ресурс ремня на многих авто составляет порядка 60 тыс.

Купить генератор Форд с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Родные подшипники Koyo куплены в фирме по продаже подшипников на ул.

Если хоть одно из условий даже незначительно нарушается, ремень об этом сразу сигнализирует громким и неприятным свистом визгом или скрипами. Вытаскиваем якорь у меня вытащился руками без каких либо усилий.

Сейчас уже считается обычной практикой, что гибкая передача одновременно вращает агрегатов, не считая вспомогательных элементов — обводных и натяжных роликов, хотя и встречаются авто, у которых элемент приводит только генератор, к примеру, Лада Приора без кондиционера.

А вот на Ford Focus 2 ремень приводит в действие генератор, насос ГУР и водяной насос помпу системы охлаждения. Если взять Hyundai Tucson, то у этого кроссовера в задачу ремня уже входит привод генератора, насосов ГУР и системы охлаждения, а также компрессора кондиционера. Ременная передача и ее особенности Ременная передача для передачи крутящего момента навесному оборудованию силового агрегата получила распространение по ряду причин.

Сам ремень — достаточно гибкий, что позволяет его проложить между множеством элементов, расположенных в различном порядке.

Как устранить свист ремня генератора.Форд S-max.

Такой тип передачи усилия отличается бесшумностью работы, дешевизной и достаточно большим ресурсом. Но и без недостатков не обошлось.

Этот привод требует правильного расположения элементов, на которые он передает усилие, он достаточно чувствителен к агрессивным воздействиям и качеству поверхностей шкивов. Если хоть одно из условий даже незначительно нарушается, ремень об этом сразу сигнализирует громким и неприятным свистом визгом или скрипами.

Усилия гибким приводом передаются за счет сил трения, и для обеспечения максимального тягового момента необходима не только определенная степень натяжения что обеспечивает сцепные свойства с поверхностями , а и минимальное противодействие передаче моментов. На шкивах агрегатов и на ремне из-за износа и поломок возникают трения, которые затрудняют вращение подвижных частей, что в свою очередь сказывается на передающем моменте. Из-за большого противодействующего усилия ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, что сопровождается неприятными звуковыми эффектами.

Поэтому если ремень генератора свистит, не стоит сразу его менять, а следует сначала установить причину возникновения звука, а их немало. Общие причины появления сторонних звуков Причины свиста можно условно разделить на общие и специфические. К общим причинам относятся. К тому же сам материал поврежден воздействию окружающей среды, что приводит к старению и расслоению резины.

Средний ресурс ремня на многих авто составляет порядка 60 тыс. Попадающие на поверхности шкивов пыль и грязь выступают в роли абразива, увеличивая скорость износа рабочей поверхности, и при этом еще и снижают сцепные свойства.

Задиры, царапины и выработки на шкивах оказывают такое же негативное воздействие. Но наибольший вред приносит попадание на шкивы или привод технических жидкостей на основе нефтепродуктов.

Они очень сильно снижают силы трения, обеспечивая проскальзывание ремня по поверхностям шкивов. Поэтому важно периодически проводить очистку двигателя и его навесных агрегатов, а также следить, чтобы не возникало утечек рабочих жидкостей, а если они появились — быстро устранять. Небольшой перекос хоть одного из них или выступ вперед относительно других негативно повлияет на пятно контакта ремня с поверхностью, что снизит сцепление между ними и приведет к проскальзываниям.

Поэтому следует периодически проверять надежность крепления всех навесных агрегатов и состояние их подшипников. Слабое или чрезмерное натяжение одинаково негативно сказывается на сцепных свойствах.

Что касается перетяжки, то в этом случае крутящий момент, задаваемый коленчатым валом, будет преобладать над силой трения, из-за чего возникнет потеря сцепления и проскальзывание. Сильный их износ приводит к появлению осевых и радиальных смещений валов отсюда берутся перекосы шкивов и их выступы относительно других , сами подшипники могут подклинивать, создавая дополнительное противодействующие усилие.

К тому же нередко визг издают именно они, но по тональности этот звук очень схож со свистом ремня.

Поэтому при поиске причины появления стороннего звука обязательно следует проверять состояние подшипников навесного оснащения. Но со временем на их рабочих поверхностях появляются следы выработки, которые могут повлиять на сцепные свойства поверхностей.

Ford Focus Sedan 2003, 110 л. с. — поломка

Та же ситуация и с валами и роторами. В местах их контакта с подшипниками постепенно появляется выработка, из-за которой возникают люфты, и даже установка новых опорных элементов проблемы не решает. При этом сам ремень визуально может выглядеть как новый и вполне пригодный к эксплуатации.

Выше указаны самые основные причины появления свиста, в действительности же их больше. Свист при различных условиях Отметим, что зачастую свистит ремень генератора не постоянно, а при определенных условиях — после пуска двигателя, при создании нагрузки и т. Это в свою очередь позволяет несколько сузить круг поиска возникновения проблемы, но для этого нужно знать, какие причины являются самыми распространенными для тех или иных условий.

Послабления натяжения привода; Перетяжка; Подшипники если в них заложена несоответствующая смазка, которая сильно застывает на холоде, из-за чего создается дополнительное сопротивление вращению, а после прогрева она размягчается, и проблема исчезает.

К этим условиям также можно отнести полное заклинивание одного из навесных агрегатов, но в этом случае свист не пропадет после прогрева, и из-под капота очень быстро появиться дым с запахом жженной резины.

Под нагрузкой Причиной сторонних звуков при создании нагрузки зачастую является недостаточное натяжение ремня, реже — его критический износ. Усиленная нагрузка может быть вызвана одновременное включение мощных электропотребителей или подключение компрессора кондиционера, что заставляет работать генератор на максимуме своих возможностей. Обычно для устранения причины свиста достаточно сначала отключить один из электропотребителей. Затем визуально осмотреть гибкий элемент на наличие повреждений, проверить состояние подшипников навесных и вспомогательных элементов просто их повращать и убедиться, что крутятся они легко и без заеданий , а после правильно выполнить установку и натяжку ремня.

В сырую погоду или дождь Еще одним распространенным условием, при котором появляется свист ремня генератора — дождливая и сырая погода. Вода, попавшая на поверхности шкивов, в целом, никаких негативных последствий для ремня не несет.

Но при нормальном состоянии гибкой передачи визга от попавшей влаги возникать не должно.

Свист появляется только когда рабочая поверхность изделия изношена и ее сцепных свойств уже недостаточно для создания нужной силы трения. В этом случае вода выступает своеобразной смазкой, из-за которой приводной элемент проскальзывает. В общем, свист ремня генератора в дождливую погоду можно считать звуковым индикатором того, что изделие исчерпало свой ресурс и его следует заменить.

Последствия игнорирования проблемы Визги и скрипы гибкого привода навесного оборудования — это не только неприятное звуковое сопровождение, которое можно игнорировать и оттягивать устранение.

Свист — следствие проскальзывания ремня, которое существенно повышает интенсивность его износа, независимо от того, что стало причиной явления — грязь, недостаточное натяжение или проблемы с подшипниками агрегатов.

В конечном итоге ремень генератора просто порвется, а из-за этого авто эксплуатировать уже не получиться — будет отсутствовать подзаряд АКБ а на самом аккумуляторе далеко не уедешь , откажет помпа системы охлаждения на авто, у которых она приводится в действие с помощью гибкого привода , а также ГУР. Помимо того, если свист — последствие перетяжки, интенсивно изнашиваться будет не только ремень, а и подшипники навесного оборудования.

В дальнейшем это выльется во все то же появление сторонних звуков, для устранения которых уже потребуется ремонт агрегатов. Специфические причины Пройдемся по специфическим причинам свиста ремня генератора. Такие проблемы возникают только на определенных авто и виной тому зачастую особенности конструкции привода. Но отметим, что специфические проблемы — только одни из причин свиста, и об общих забывать не стоит.

Ford Focus 2 Первым возьмем упомянутый выше Ford Focus 2.

Ременная передача и ее особенности

Съемник стоек от Лады внутри под гайку на 22 вверху под ключ на Небольшой кусок пищевой или другой фольги. Будьте внимательны и осторожны, все операции практически ювелирные, так как в генераторе много деталей очень хрупких.

И так начинаем с того, что отрезаем кусок старого ремня генератора таким образом, чтобы нам хватило обмотать его вокруг шкива раза 2 — 3. Делаем метки на крышках и обмотке, чтобы при сборке они совпали. Обматываем фольгой переднюю крышку генератора вокруг шкива. Поджигаем паяльную лампу и греем гайку которой прикручен шкив минуты далее обматываем кусок старого ремня вокруг шкива, зажимаем в тиски покрепче.

Первое что нужно сделать это сорвать гайку, ставим съемник для гайки на 22 вставляем внутрь съемника головку на 10 и крутим их в разные стороны.

У меня получилось практически сразу. До этого пытался открутить не нагревая — полный провал. Если не получилось с первого раза операцию нужно повторить. Можно еще попробовать сначала не сильно постучать по ключу со съемником, чтобы сорвать гайку.

Если гайка откручена, самое страшное позади. Далее откручиваем сзади черную крышку у меня она крепится на 3 гайках на 8, снимаем крышку и пластиковую насадку крепления клеммы плюса, далее головкой на 8 откручиваем четыре стяжных болта генератора.

После этого снимаем щетки открутив два болтика крестовой отверткой. Потихоньку сбиваем переднюю крышку генератора. Вытаскиваем якорь у меня вытащился руками без каких либо усилий. При снятии якоря вылетит шайба-пружина, не теряйте ее. Для снятия переднего подшипника необходимо открутить 4 болтика крестовой отверткой.

Далее нагреваем крышку, стараясь не нагревать старый подшипник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16023