Подрулевой джойстик управления магнитолой — Ford FOCUS — thedreambag.ru

Резистор R1 Вы выпаяли, но контакты то под него остались.

Магнитола prology dvu-800 и штатный подрулевой джойстик ford focus c-max.


Потом кое как нашел с резинкой.

Автозвук по доступным ценам! Гарантия от 12 месяцев! Установка!

Тут видется 3 вариант возможных решения.

Сначала начал подтупливать при изучении разводки платы джойстика, так как думал, что реализация управления штатной магнитолой схожа с управлением Пионера. Сами решайте, какие фунции Вы хотите видеть и пользоваться ими на джойстике.

Я как то уже упоминал, что родной шильдик я по глупости испортил и вклеил вместо него кусок 3мм листа. Позже я понял, что это опасно, т. К тому же на нем уже потрескался лак, да и вообще шильдик смотрелся инородно и колхозно.

Поэтому я занялся поисками родного шильдика со стреляной подушки. Один хороший человек из всероссийской группы фокусов в контакте согласился мне его отправить.

Установка джойстика в Форд Фокус 2

Забрал с почты шильдик с куском подушки Немного покоцаный, но не критично. Сзади вырезал наплавленную пластмассу и отогнул ушки и аккуратно вытащил шильдик В идеале хотел разобрать свою подушку и аналогичным способом установить шильдик себе. Но это оказалось невыполнимой задачей — уж очень мощные защелки у нее, да и была большая вероятность не собрать подушку обратно.

Поэтому просто отрезал ребра жесткости с донора, приклеил их себе, слегка укоротил усики у шильдика и вклеил шильдик на свою подушку.

Похожие товары для Ford Focus II

Таким образом, с виду шильдик выглядит как родной, и держится очень крепко. Ну и общий вид заводского шильдика и джойстика: Я выбрал стандартные функции: Всего 5 функций, так как я не нашел джойстик с кнопкой VOICE — так бы можно было еще каку-нибудь функцию "впендюрить".

Итак, выбрали функции, купили резисторы. Разбираем джойстик и выпаиваем старые резисторы, которые управляли штатным головным устройством.

Сначала начал подтупливать при изучении разводки платы джойстика, так как думал, что реализация управления штатной магнитолой схожа с управлением Пионера.

Поэтому нашел на ffclub схему штатной магнитолы. Для сравнения привожу схему управления магнитолами Пионер.

Схема штатного джойстика без каких-либо переделок. Схема джойстика для управления магнитолой Пионер.

Схема штатного джойстика подразумевает последовательное включение резисторов, а под Пионер — параллельное. Поэтому выпаиваем все smd-резисторы из джойстика, на фото обведены красным: Резистор впаиваем по следующему принципу, как на схеме выше: Ищем эту кнопку и резистор по аналогичной надписи на самой плате.

Резистор R1 Вы выпаяли, но контакты то под него остались.

Места впайки новых резисторов. У меня получилось так.

Под резисторами черная изолента на всякий "незамыкающий низлежащие контакты" случай: Красным подписаны контакты джойстика. Можно проверить мультиметром сопротивление цепи при нажатии на кнопки для собственного успокоения.

Берем разъём как на наушниках 3.

Паяем провод так, как на фото ниже и схемы выше:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16009