Opel Astra-J A14NET Ошибка по бедной смеси — General Motors (Opel) — APC АДАКТ

Замена клапанной крышки Opel Astra H ...

Можно поднести палец туда и несложно это будет почувствовать если там есть подсос, ну и закрыв ее палцем двигатель сразу должен работать ровнее.

Замена мембраны клапанной крышки КВКГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel


Было подозрение на датчик массового расхода воздуха. Если продувается, однозначно замена. Но поподробнее тоже об этом в другой части.

Расшифровка, условия и причины появления (на русском). Демо — бесплатно.

Как проводится проверка Проверить датчики. Ребята занимаются турбированными движками и охотно берутся и за турбо Опеля.

Ну подробнее в следующих частях. В худшем варианте масло выдавит через .

Ошибка P простым языком называется "обедненная смесь" то есть в системе впуска, где то присутствует подсос воздуха, за счет чего смесь становится беднее и комп начинает ругаться высвечивая чек. Первое, что необходимо сделать обжать систему впуска и "продымить" для выявления течи. Ищите где это могут сделать.

Ох уж мне эта ошибка (P0171)!!!

Стоит это весьма не дорого. Но будет четко поставлен диагноз.

Я делал это в "SAAB департамент". Легко ищется в Яндексе.

Ребята занимаются турбированными движками и охотно берутся и за турбо Опеля. Теперь, что можно сделать самому не отходя от двигателя.

Первое посмотреть не давит ли масло через мембрану клапанной крышки фото. В идеале вокруг нее должно быть совершенно сухо. Напряжение на нем было нормальное да и с виду как новый. Потом в инете вычитал про еще одну болезнь этих движков — это грибовидный клапан внутри впускного коллектора который у многих просто слетает нафиг. Ну тут я нашел отличную статейку на драйве как это сделать. В итоге первая зацепка была найдена. Фото после снятия впускного коллектора Решается в принципе это только заменой коллектора.

Замена клапанной крышки Opel Astra H ...

Ибо заменить это мелкую резинку нереально.

Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси

Но всеже я стал думать как его можно исправить так чтобы не менять весь коллектор в сборе ибо это далеко не дешево встает. Но об этом в другой части. Но это еще не все.

В поисках устранения ошибки я нашел тоже на драйве интересную статью про поломку электромагнитного клапана вентиляции топливного бака. Ну и решил я снять и проверить этот клапан. Но поподробнее тоже об этом в другой части. В итоге заказал я себе на экзисте этот клапан, решил снять и прочистить впускной коллектор с дроссельной заслонкой ну и решить проблему с грибовидным клапаном.

Замена клапанной крышки Opel Astra H ...

бедная смесь. P0171 . opel corsa d

Если причина не в ДМРВ, то следует провести проверку на утечку вакуума. Разгерметизация может встречаться в любой точке входного трубопровода, а также на выходе корпуса дроссельной заслонки — в точке соединения вакуумных шлангов и впускного коллектора, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора.

Также стоит осмотреть на наличие физических повреждений шланги системы вентиляции картера, улавливания паров топлива и заглушки на впускном коллекторе.

Вся система выпуска отработавших газов возле датчика кислорода в полуметре до и после него, должна быть герметична. В другом случае показания датчика могут быть неверными например, ошибка может возникать, когда прогорает гофра.

Проще всего утечки проверяются с использованием автосканера методом проверки значения топливной балансировки. Если на автомобиле установлен датчик разности давления в системе рециркуляции отработавших газов DPFE , то код ошибки P может появляться и в случае его неисправности. Такие датчики отказывают довольно часто при большом пробеге автомобиля. Следует проверять его если пробег авто составил уже более 90 тысяч километров.

Этот датчик смонтирован на моторе и соединяется двумя шлангами с трубой, по которой отработанные газы выводят к клапану рециркуляции EGR. Коррозия в датчике приводит к тому, что снижается его чувствительность, вследствие чего он передает информацию о недостатке газов и клапан EGR дольше остается открытым, что приводит к повышению уровня воздуха в смеси и ее обеднению.

Как уже было сказано, Код ошибки бедной смеси P может появиться и в случае недостаточного объема топлива, которым насыщается смесь.

Для проверки исправности топливной системы проводят такие тесты: Проверяется производительность форсунок на стенде ; Проверяется давления топлива; Проверяется напряжения, подающегося на топливный насос; Проверяется регулятора давления топлива; Проверяется состояния топливного фильтра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16177