Замена ШРУСа Форд Фокус (Ford Focus) своими руками

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Замена наружной гранаты форд


Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку.

Главная»» Ремонт Форд Фокус 2» Трансмиссия Ford focus 2.  шрус Фокус 2. Работу проводим при…

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий.

Снимаем с вала защитный чехол. Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.

Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые.

Поставьте все это на место. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.

Налейте внутрь шарнира грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Открытие багажника Форда Фокус 2 при поломке замка Несколько рекомендаций Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2.

Что нужно делать

Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Также шарнир необходимо заменить, если присутствуют осевые и радиальные люфты. Проверьте внутренний шарнир равных угловых скоростей.

Он должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях радиальных люфтов, рывков и заеданий быть не должно , в противном случае осуществите замену внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Осмотрите чехлы защиты внутреннего и наружного ШРУСов.

Трещины, разрывы и деформация не допускаются. Проверьте приводной вал колеса.

При обнаружении деформаций или повреждений замените его. Отсоедините с помощью отвертки или перекусите бокорезами замок крепежного хомута большого чехла наружного шарнира равных угловых скоростей. Крепежные хомуты чехлов защиты шарниров являются одноразовыми.

Несколько рекомендаций

Заменяйте хомуты при каждом их снятии. Обычно новые хомуты входят в комплект шарнира. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали.

Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута. Сдвигаем чехол по валу. Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник.

Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности.

8.15 ЗАМЕНА ШРУСА на FORD fiesta ч2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
15727