Форд Фокус 2. Снятие датчика детонации двигателя 1,4 и 1,6 duratec

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Пропуски зажигания, датчик детонации.


Информация о не часто используемом методе:

Поможем с подбором для Вашего автомобиля. Быстрая доставка в любой регион.

Во впускном коллекторе на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта давление ниже атмосферного то есть ниже кРа , но выше абсолютного вакуума 0 кРа.

При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от кРа. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Датчик МАР абсолютного давления и температуры воздуха на впуске Диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе. Информация о не часто используемом методе: Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.

Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение абсолютное давление ниже атмосферного.

Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного т. Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно кРа кило Паскалей.

Во впускном коллекторе на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта давление ниже атмосферного то есть ниже кРа , но выше абсолютного вакуума 0 кРа. Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа разряжение кРа. При давлении в 50 кРа — имеют место серьезные проблемы в двигателе.

На двигателе моего авто разряжение около кРа. Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.

Навигация по сайту

В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя.

На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов.

Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать

Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам шипению вблизи вакумника.

Some Title Here

Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке кРа.

Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6 кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?

Проблемы с компрессией Из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром.

2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем,  датчиков и катушки зажигания — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.

Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Примечание Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач… 5. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика.

При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым.

Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов. Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие… …на выходе из нейтрализаторов — диагностические. Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок.

Снятие датчика детонации

У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы управляющие зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов диагностические — синего. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
15973