Замена сайлентблоков задней подвески (Часть 1) — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут http: Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Тюнинг подвески (с. 18) - Ford Focus 3

Сейчас образовался свободный доступ к поперечным замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2 и нижнему рычагам, самое время чтобы заменить. Вот он сайлентблок продольного заднего рычага. Он у меня даже еще в нормальном состоянии, но раз уж начал замену, то надо менять.


Вся беда в том, что его надо выпрессовывать. Тут-то нам и понадобится специальное приспособление в виде цилиндра из металла.

замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2

Мне сделал его знакомый токарь совсем за недорого. Знаю, нынче токари в дефиците, но они есть! Это цилиндр диаметром 58 мм, высотой 70 мм, внутренним диаметром 35 мм и глубиной стакана 50 мм.

Ford Focus 1 ...

Вот видим дефекты заднего сайлентблока.

Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль. Прежде чем колупать и срезать старый сайлент блок нужно запомнить угол, под которым он стоит на рычаге лучше сделать метки иначе вы не симетрично поставите его, а так же насколько глубоко он посажен.

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать.

Так что зажимаем в тиски и делаем. Проворачиваем и снимаем основу с креплением. То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком. С замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2 сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 своими руками

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась. Смазываем всё что видим.

Снимаем пружину, сжав её стяжками. Пружина снята!

Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки. Стабилизатор снят. Упираем гидродомкрат или подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем самым нагрузив элементы подвески. Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, однако установка правильного развала-схождения будет все равно необходима, мы установим приблизительные углы.

замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2

Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, затем болт вынимаем из отверстия. Схема демонтажа. Чтобы добраться до регулировочного болта на подрамнике, нужно сдвинуть с места адсорбер.

замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33005