Вариатор на Тойота Королла: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

Если сравнивать с автоматом или механикой, то вариаторные трансмиссии ничем не уступают этип типам КПП в плане надежности.

Toyota Corolla с вариатором — Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)


Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число.

Характеристика вариатора Тойоты Короллы. Номинальный срок службы вариаторов  Toyota Corolla

Toyota Corolla Fielder › Бортжурнал › Ремонт вариатора Ka.  далее начал снимать гидроблок не стал…

Даже если сломанный контроллер не является основным. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов.

Все отзывы хозяевToyota Corolla E120/E130 рестайлинг

Техобслуживание пока не потребовалось, работает тойота королла вариатор фото часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. За год эксплуатации на одометре 10 км.

Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A. Toyota Corolla года выпуска. Как помнят читатели нашего сайта, CVT могут нескольких видов: Тачка должна завестись и поехать, а что там втирают инженеры с завода с их недоработками — желание свою ответственность скинуть на потребителя.

Комментарии и отзывы

Не понимаю что такое посадить гидромозг. Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла? Сам пробывал, разгон супер, но включаешь спорт режим и всё,колёса шлифую и разгона нет. Пару слов о вариаторе.

Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде. На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища. Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью.

Тест-драйв Toyota Corolla 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на  Automoto.ua

Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс тысяч километров, при условии, что в нем каждые тысяч будет производиться замена масла и фильтров.

В общем скажу так — покупкой в целом доволен. Сравниваю с предыдущим авто — Митсусиби Лансер. Это две в корне разные машины — Лансер более агрессивный автомобиль, а Королла более спокойная и уравновешенная. Собственно, именно на трассе я и познал все возможности и особенности вариатора.

Другие статьи

Вот чувствуется, что над коробкой передач работали настоящие профессионалы. Никаких задержек во время переключения скоростей, все работает быстро, как по маслу! Единственное, что не понравилось — это плохая защита арок крыльев. То есть при езде по бездорожью очень хорошо я бы даже сказал — чересчур хорошо слышно, как камушки стучат. А так, в целом, меня все устраивает, не машина — самый настоящий зверь!

Купил свою первую Короллу в прошлом году, в тогда же она была и собрана! В первую очередь хочется отметить дизайн, как по мне, так эта Королла намного лучше Камри.

И по габаритам она стала чуть побольше, соответственно, и салон просторнее. Разумеется, перед покупкой поучаствовал в тест-драйве, все понравилось. Особенно — вариаторная коробка, такой у меня еще не было!

Первое время сомневался насчет CVT — знакомые говорят что эта коробка ненадежна, первые тысяч проедешь, потом якобы проблемы начнутся.

Ну, я долго думал и, в конце концов, пришел к выводу — была не была, надо покупать. И знаете, пока что ничего плохого сказать не могу!

Вариатор Тойота На автомобиле Toyota Corolla установлен один из последних разработанных бесступенчатых вариаторов CVTi-S, где по желанию водителя можно взять управление трансмиссией на себя. Для этого стоит лишь переключить селектор в спортивный режим и используя подрулевые лепестки переключать 7 виртуальных передач, создаваемых всемогущей электроникой.

В вариаторе Тойота применены новые более эффективные и в то же время экономичные гидравлические насосы подающие жидкость c низкой вязкостью для смазки и наполнения ленты вариатора. Помимо этого в новом вариаторе пердусмотрет подогреватель жидкости, для быстрейшего выхода на оптимальную температуру. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии.

Что надежнее автомат или вариатор?

Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач.

Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности.

При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль.

Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия.

В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах градусов и ниже время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.

Тойота королла 2008 — автомат или робот, как отличить, с какого года начали  устанавливать

Toyota Corolla 2016 E170 1.6 вариатор — Почти Тест-Драйв

Режим паркинга P можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах. Владелец ездит на Toyota Corolla 1. AT года Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Отзывы о вариаторе «Тойоты Короллы» 2014 года �� avtoshark.com
Характеристика вариатора Тойоты Короллы. Номинальный срок службы вариаторов  Toyota Corolla

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет у всех одноклассников есть.

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке. Владелец ездит на седане Тойота Королла 1. Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, так как я женщина.

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло! Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16399