Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто.
Обзор Mitsubishi Galant 1.8 7-го поколения. Alex MacLean
Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (7th generation) с фото на thedreambag.ru Читайте отзывы владельцев Mitsubishi Galant…
Начиная с декабря года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.
Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse. В году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad.
Пробный выпуск. Обзор Mitsubishi Galant VI — Боевой старикан за 65 тысяч рублей не лишен комфорта
Но внешне и внутри салона его вид мне понравился. Дизайнеры тогда работали на славу. Мягкие, удобные, даже слегка вальяжные кресла подчёркиваю — а не сидения впереди и сзади. Прекрасно работающий климат — контроль в паре с хорошим отопителем, а летом — с кондиционером. Салон Mitsubishi Galant VII достаточно хорошо шумоизолирован, даже на приличной скорости под км в салоне можно очень спокойно общаться со спутником. Аудио звучание что впереди, что сзади 2-полосное с родной заводской ещё акустикой.
С зимним заводом за 4 зимы проблем не было, может благодаря тем же немецким аккумуляторам. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто.
Модификации Mitsubishi Galant VII
Сначала производство основали в Японии, но начиная с года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс. История Mitsubishi Galant Впервые Галант появился в году.
Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт.
Это было небольшое авто с двигателем объемом 1. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде. Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Для покупки было доступно 3 модификации: Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом. В году появилось новое купе с двигателем объемом 1. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.
В году произошла смена поколений.
Технические характеристики Mitsubishi Galant VII
Второе поколение Mitsubishi Galant С по год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая года.
Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться.
В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней — это был Mitsubishi Galant. Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач. Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью л. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях. Третье поколение Mitsubishi Galant Начиная с года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант.
Оно стало более известным как Сигма. В появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду.
5 копеек о Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в году, а в году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет.
Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с года. Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана.
Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины х годов — это плохой результат.
Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат — просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко. А что с двигателями? Все они имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 км. На обгонах не хватает запаса мощности, но если раскрутить движок, то кажется, что машина немного оживает.
Существует и сильная модификация 1,8-литрового мотора, однако лучше найти версию с 2-литровым двигателем. Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью л. Стоит обратить внимание и на 2-литровые "шестерки" отдачей л.