Фото BMW 3-серия Compact (E36) 3 дв. хэтчбек – — Фотографии автомобилей

BMW 3 серия E36 Купе 1990 – 2000 ...

Посадка в автомобиле bmw 3 хэтчбек не очень схожа на спортивную, так как архитектура передней панели не дает ощущение кокпита, но при этом дает чувство свободы и некого простора.


Тест приборкиBMW Е36 316 Compact 1994


Для сравнения, у е28 — мм, а у Golf III — мм. Экономичность, практичность хэтчбэка и в то же время добротность, задний привод, великолепная управляемость. Находится он под передней панелью со стороны пассажира.

Галерея фотографий E36, BMW E36 wallpapers, обои для рабочего стола BMW E

С первых и до последних дней в ti устанавливался двигатель N42B

Чаще всего встречается версия ti.

Вживую он мне тоже не понравился — красный , некрашеные бампера, оригинальные колпаки. БМВ для девочек, одним словом. Я был уверен, что достался он ему случайно, и смотрел на эту машину как на недоразумение. То ли дело е36 в кузове седан — красавец! А уж купе и вовсе шедевр.

Честный Драйв — BMW Стоимость Содержания (Бортовик E36)

В БМВ признают, что главной ошибкой при запуске е36 Компакт были моторы небольшого объема. Машину хотели сделать доступной и побороться за покупателей с Гольфом. Автомобиль стал популярным в Европе, но имидж пострадал.

Даже сильный ti не в состоянии был что-то изменить. А версия стала слишком запоздалой работой над ошибками. Поэтому, следующий Компакт е46 изначально был доступен с шестицилиндровыми моторами. Первый шаг в гольф-класс привел к БМВ новых клиентов и поклонников.

Но что мог предложить Компакт старым фанатам? Вот если бы он появился на рынке первым в семействе е36, да с такой же линейкой моторов, вплоть до S50!

New BMW 3-series E36 Compact pictures

Кто бы сказал о нем дурное слово? Уверен, что и внешний вид после е30 пришелся бы всем по вкусу. Ведь, в профиль он выглядит небольшим спорт-купе, что выгодно отличает его от банальных трехдверных хэтчей, коим и является Гольф III.

Но все это если бы…А так, Компакт наверняка у большинства ассоциировался с дамским вариантом. Мое отношение к Компакту начало меняться в , когда я увидел на страницах британского CAR первый тест ti — ярко-красный, бампера и пороги в цвет, диски BBS 42 стиль, подвеска М-техник, блокировка дифа, настроенный выхлоп, спортивный салон и наконец-то серьезный мотор — 2,5 литра, сил.

Автомобиль получил очень высокие оценки. Я прочитал и остался заинтригован. Это уже был боец! И внешне он выглядел очень темпераментно. А немного позже, в январе года я купил свежий номер Авторевю. На его страницах я тоже обнаружил тест-знакомство с ti. Автомобиль был темно-серым, но в М-обвесе выглядел очень дерзко и динамично. Эксперты восхищались его управляемостью и ходовыми качествами. Тогда и сменился мой гнев на милость. Я посмотрел на Компакт другими глазами.

Тем более, что после появления е46 Компакт, его дизайн уже не казался мне спорным. А спустя годы, версии ti и ti всегда рассматривались мною в качестве претендентов на покупку.

Что вышло в итоге:

В году я чуть было не завладел желтым ti. До сих пор жалею, что он мне не достался. Такое второй раз не повторится. Сколько их вообще в Украине их, да в отличном состоянии, да в цвете Dakargelb? И вот, сегодня Компакт стал моим. Я проехал на нем км и мне уже есть, что рассказать об этом автомобиле.

BMW 3 серия 3 поколение E36 (1990 ...

Вообще, если разобраться, много ли поклонников марки знают, каков Компакт на ходу? Многие ли ездили на нем новым или хотя бы в достойном состоянии? Сколько человек в стране тестировали ti? Главное отличие двигателей в головке блока цилиндров. Моторы N42 и N46 используют технологию бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, которая, по сути, заменила собой дроссельную заслонку.

На практике, агрегаты с Valvetronic имеют более быстрый отклик на нажатие педали газа. Но система не лишена недостатков. Например, может отказать шаговый двигатель.

Если это произойдет, то мотор будет вести себя неадекватно, даже несмотря на наличие резервной дроссельной заслонки. В запущенном случае возможен обрыв. В целом же, двигатели ti сравнительно надежные, но им не хватает боевого характера шестицилиндровых моторов. Зато 4-цилиндровые агрегаты достаточно экономичные.

Модификации ti комплектовались 2-литровым сильным мотором. Благодаря увеличению рабочего объема, по сравнению с линейкой двигателей ti, улучшилась эластичность на низких оборотах. Неплохим выбором может оказаться дизельная модификация td или td.

В отличие от более поздних проблемных двигателей здесь установлен сравнительно надежный 4-цилиндровый агрегат серии М В компакте используется система впрыска Common Rail с форсунками Bosch. Все баварские двигатели оснащены цепным приводом ГРМ.

Помимо замены масла периодического обслуживания требует и система вентиляции картерных газов, которая часто забивается. Стоит отметить, что водяной насос не отличается долговечностью. А чтобы избежать неприятных последствий перегрева, необходимо периодически контролировать и работу вязкостной муфты вентилятора охлаждения. Типичные проблемы и неисправности. При выборе и покупке автомобиля следует обратить внимание на ряд деталей.

Первым делом, надлежит проверить — не горит ли световой индикатор неисправности подушек безопасности. Как правило, сначала он загорается, когда на переднем сиденье оказывается пассажир.

BMW 3 серии III (E36) 318d 1.7 ...

Позже он начинает гореть постоянно. Эта потомственная неисправность перекочевала из Е Виноват в этом мат-сенсор, интегрированный в подушку пассажирского сиденья.

Он определяет — есть ли кто-нибудь в кресле. Его замена — дело накладное, особенно при наличии комбинированной кожаной обивки. Но эта проблема может быть решена гораздо дешевле с помощью эмулятора, устанавливаемого в цепь разъем-мат. Многим не нравится внешний вид кузова, ходовая часть — из старых моделей БМВ.

Многие его считают автомобилем для девушек, потому что он совсем не напоминает мужской тип автомобиля — бмв е36 компакт не может похвастаться мотором с большим объёмом.

Хотя автомобиль пользовался большой популярностью в Европейских странах, у нас же его поклонников не много. Стоит также отметить, что bmw 3 compact требует от автолюбителя достаточных умений для управления и точности движений, так как он отличается большой склонностью к заносам, а также к резкой стабилизации при коррекции, именно поэтому нужно уверенно чувствовать себя за рулем.

Хотя некоторые отмечают, что им очень нравиться рулевое управление, поскольку он наделен переменной чувствительностью, идеальной информативностью, точностью. Руль в bmw e36 compact слегка завален направо, как и в моделях e30, но установлен почти вертикально, а не отлого как в предыдущем поколении. Плавность ходовой отличается тем, что является немного жестче, чем, скажем в e Шумоизоляция здесь на достаточно высоком уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
16571