Замена прокладки клапанной крышки на нексии — Daewoo Nexia FAQ


Остальную сборку произведите в обратном порядке. При замене элемента ремонт гбц нексия 16 кл соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки. Двигатель внутреннего сгорания конструктивно имеет большое количество сопряженных деталей, которые во время работы ДВС испытывают значительные нагрузки. По указанной причине сборка мотора является ответственной и сложной операцией, для успешного выполнения которой следует соблюдать технологический процесс.

От надежности фиксации и точности прилегания отдельных элементов напрямую зависит работоспособность всего силового агрегата. По этой причине важным моментом является точная реализация расчетных сопряжений между привалочными поверхностями или парами трения.

Ремонт Дэу Нексия, ремонт Daewoo Nexia

В первом случае речь идет о креплении головки блока цилиндров к блоку цилиндров, так как болты ГБЦ необходимо протягивать со строго определенным усилием и в четко обозначенной последовательности. Что касается нагруженных трущихся пар, повышенные требования выдвигаются к фиксации шатунных и коренных подшипников скольжения коренные и шатунные вкладыши.

Покупайте прокладку ГБЦ, у меня 8 клапанная нексия n, г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу, стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять.

После ремонта двигателя в процессе последующей сборки силового агрегата очень важно соблюдать правильный момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя. Для лучшего понимания того, почему вкладыши в двигателе нужно затягивать с определенным моментом, давайте взглянем на функции и назначение указанных элементов. Начнем с того, что указанные подшипники скольжения взаимодействуют с одной из самых важных деталей любого ДВС — ремонт гбц нексия 16 кл валом.

Если коротко, возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре преобразуется во вращательное движение именно благодаря шатунам и коленвалу. В результате появляется крутящий момент, который в итоге передается на колеса автомашины. Коленчатый вал вращается постоянно, имеет сложную форму, испытывает значительные нагрузки и является дорогостоящей деталью. Для максимального увеличения срока службы элемента в конструкции КШМ применяются шатунные и коренные вкладыши.

С учетом того, что коленвал вращается, а ремонт гбц нексия 16 кл ряда других особенностей, для данной детали создаются такие условия, которые минимизируют износ. Другими словами, инженеры отказались от решения установить обычные шариковые подшипники или подшипники роликового типа в данном случае, заменив их на коренные и шатунные подшипники скольжения. Коренные подшипники используются для коренных шеек коленчатого вала. Вкладыши шатунов устанавливаются в месте сопряжения шатуна с шейкой коленвала.

Зачастую коренные и шатунные подшипники скольжения выполнены по одинаковому принципу и отличаются только внутренним диаметром. Для изготовления вкладышей используются более мягкие материалы по сравнению с теми, из которых изготовлен сам коленвал. Также вкладыши дополнительно покрывают антифрикционным слоем. В место, где вкладыш сопряжен с ремонт гбц нексия 16 кл коленвала, под давлением подается смазочный материал моторное масло.

Указанное давление обеспечивает маслонасос системы смазки двигателя. При этом особенно важно, чтобы между шейкой коленвала и подшипником скольжения был необходимый зазор.

От величины зазора будет зависеть качество смазывания трущейся пары, а также показатель давления моторного масла в смазочной системе двигателя. Если зазор будет увеличен, тогда происходит снижение давления смазки. В результате происходит быстрый износ шеек коленвала, а также страдают другие нагруженные узлы в устройстве ДВС. Параллельно с этим в двигателе появляется ремонт гбц нексия 16 кл. Добавим, что низкий показатель давления масла в случае отсутствия других причин является признаком того, что нужно шлифовать коленвал, а сами вкладыши двигателя необходимо менять с учетом ремонтного размера.

Для ремонтных вкладышей предусмотрено увеличение толщины на величину 0. Ремонт гбц нексия 16 кл правило, ремонтных размеров 4. Это значит, что диаметр ремонтного вкладыша в последнем размере будет на 1 мм. Рекомендуем также прочитать статью о том, когда и почему нужно растачивать коленвал. Из этой статьи вы узнаете ремонт гбц нексия 16 кл том, что такое шлифовка коленвала двигателя, для чего необходима данная процедура и как она выполняется.

Сами подшипники скольжения состоят из двух половин, в которых выполнены специальные замки для правильной установки. Главной задачей является то, чтобы между шейкой вала и вкладышем образовался зазор, который рекомендуется изготовителем двигателя. Как правило, для замеров шейки используется микрометр, внутренний диаметр шатунных вкладышей промеряется нутромером после сборки на шатуне.

Также для замеров можно использовать контрольные полосы бумаги, используется медная фольга или контрольная пластиковая проволока. Зазор на минимальной отметке для ремонт гбц нексия 16 кл пар должен быть 0. Увеличение зазора до показателя 0. Отметим, что в некоторых случаях вкладыши просто меняются на новые без расточки шеек коленвала.

Обратите внимание, опытные специалисты не рекомендуют такой вид ремонта. Дело в том, что ресурс деталей в месте сопряжения сильно сокращается даже при учете того, что зазор в трущейся паре соответствует норме.

Причиной считаются микродефекты, которые все равно остаются на поверхности шейки вала в случае отказа от шлифовки. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и клапанных версиях двигателя.

ремонт гбц нексия 16 кл

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг.

Смотрим фото далее. Снимаем крышку. Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку.

Болты прикручиваем равномерно крест на ремонт гбц нексия 16 кл. Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем ремонт гбц нексия 16 кл жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Тест Daewoo Nexia — Lada Kalina. Конфликт поколений еще 4 фото. Юбочка из плюша еще 3 фото. Daewoo nexiaбензин, куб. Отзыв о дэу нексия gle dohc — г. Exia DOHC. Двигатель daewoo nexia.

Капитальный и частичный ремонт, компьютерная диагностика, ТО по регламенту техническое обслужив. Руководство по ремонту Daewoo Nexia Содержание. Снятие и установка двигателя, Ваз еще 37 фото. Замена двигателя Daewoo Nexia. Ремонт и диагностика неисправностей двигателя Nexia 1,5 16V еще 8 фото. Поэтому данному узлу следует уделять серьезное внимание. Одним из главных элементов ГРМ является ременный привод.

Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками

Ремень ГРМ — это изделие из резины, изготовленное в форме обруча. С внутренней стороны изделия находятся зубья, которыми ремень схватывается с шестеренками.

Предназначение ремня — синхронизировать работу валов и обеспечивать ремонт гбц нексия 16 кл функционирования водяного насоса. Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно. При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут ремонт гбц нексия 16 кл и масляные подтеки. Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться.

Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут ремонт гбц нексия 16 кл отдельные нити. Несвоевременная замена ремня может стать причиной его обрыва. Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится.

Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит причиной деформации последних. Короче говоря, в моторе начнется настоящий хаос, последствия которого могут быть плачевными. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием ремешка. Иногда ремень может порваться и по другим причинам, например, из-за заклинивания помпы. Замена ремешка ГРМ — это довольно ответственная процедура, которую, впрочем, сможет провести любой хоть немного подготовленный автолюбитель.

Конечно, вы можете поручить это дело профессионалам, они все сделают качественно, но где же тогда вы будете набираться необходимого опыта. Итак, если вы все же решили, что будете менять ремень сами, тогда сначала подготовьте все необходимое. Во-первых, вам понадобится стандартный набор ключей:. Конечно же, кроме этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, кроме, собственно, ремня, должен входить комплект роликов и сальники.

Не экономьте на ремне. Покупайте только качественные расходные материалы. Специалисты рекомендуют ремни следующих марок:. Ремонт гбц нексия 16 кл если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро опять придется менять, так как дешевые изделия быстрее выходят из строя. А теперь непосредственно о процедуре замены ремня. Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на Теперь придется отвернуть еще ремонт гбц нексия 16 кл винта для того, чтобы снять натяжной ролик.

Процесс установки будет нами осуществляться от обратного. Не забывайте ремонт гбц нексия 16 кл за тем, чтобы на помпе охладительной системы не было люфта. Из системы охлаждения не должен утекать хладагент. Подшипники не должны шуметь. Если шум присутствует, подшипники следует заменить на новые. Теперь проверяем правильность расположения меток на распредвалах и силовом агрегате. Если все нормально, начинаем натягивать новый ремень.

Подтяжку его следует производить путем поворота помпы. Для этого используют специальное приспособление. В случае его отсутствия следует ориентироваться по меткам, хотя это намного сложнее. Для этого берем ключ на 17 и ослабляем винт крепления распредвала.

Совсем его выворачивать не. После установки ремня шкив возвращаем на свое место. Теперь коленвал прокручиваем вправо 2 раза. Следим за тем, чтобы все метки ремонт гбц нексия 16 кл. Метка на ремонт гбц нексия 16 кл ролике должна совпасть с выступом на площадке.

Включаем первую скорость, жмем на тормоз, тем самым фиксируя коленвал от проворачивания. При необходимости система охлаждения дополняется жидкостью. Натягивание ремня осуществляется при помощи натяжного ролика. Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком. Установите ГБЦ дэу нексия ремонт своими руками двигатель корпус распределительного шкива на место.

Все винты следует затянуть в такой последовательности, как показано на фото. При этом следует соблюдать момент в 25 Нм. Используйте динамометрический ключ. Затем, в такой же последовательности, снова докрутите все винты на угол в градусов, а потом — еще раз, только на Все остальные детали следует монтировать в обратном порядке. Не забудьте про моторную жидкость и антифриз. При замене элемента точно соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки.

Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится. Есть поломки, которые лучше устранять в автосервисе, однако некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельной корректировке. Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

Обратите внимание, дэу нексия ремонт своими руками двигатель операцию следует производить со стороны заборного патрубка. В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину.

Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми за одно целое с ним и выполненными на продолжении щек вала. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы для подвода масла, расположенные в теле вала.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Прайс работ СТО: DAEWOO

К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев с поршнями.

Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину 0,9 мм к задней стенке блока цилиндров.

В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное два диска и расширитель. Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом запрессованы.

Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Ремонт гбц нексия 16 кл центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Ремонт гбц нексия 16 кл блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами ремонт гбц нексия 16 кл или выпускными каждого цилиндра.

Опоры подшипники распределительных валов по пять опор для каждого вала выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели, которые выбирают зазор между кулачком и клапаном за ремонт гбц нексия 16 кл изменения высоты толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание регулировка зазора в приводе клапанов не требуется.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана.

Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала. Смазка двигателя — комбинированная. Дальше свечным ключом на 16 мм снимаем свечкиу меня они были в очень плачевном состоянии сами электроды в определенной мере, чистил их хим способом в последние годы. Ремонт гбц нексия 16 кл снимаем шланг контура хх ремонт гбц нексия 16 кл слева, просто снимаем его и шланг основного контура картерных газов он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг.

Последующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз отжимаем на лево фиксатор и снимаем колодку.

Ну и еще узкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратненько поднимаем ее не стоит забывать снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтоб всякая шняга не попала. А далее пора набраться терпениячасом времени естественно тут все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом и начать нашему клиенту остается отмывать, убирать старенькый герметик и обезжиривать поверхность. Так вышло что у ремонт гбц нексия 16 кл дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре нагаре!

Потому пришлось аккуратненько поработать шлицевой отверткой чтобы счистить образовавшийся нагар.

ремонт гбц нексия 16 кл

Результат моей очистки не был безупречным, однако время подходило к вечеру и надо было ускоряться. Сходу скажу что места для обработки герметиком избрал из книжки, нет хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться.

Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно. Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм. Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн.

Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем ремонт гбц нексия 16 кл старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей. Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур.

При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу.

Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ. При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное! Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки.

Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла ремонт гбц нексия 16 кл негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим ремонт гбц нексия 16 кл чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами.

Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить. По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в ремонт гбц нексия 16 кл засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой.

Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное — убрать нагар, и вы с этим ремонт гбц нексия 16 кл справились. После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует ремонт гбц нексия 16 кл и обезжирить. При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal США с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по рублей. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии.

Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек.

Можно остановиться на марке DOHC стоимостью рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45013