Автомобиль daewoo nexia и его тормозная система — Автомеханик


Полевые испытания нужно провести еще на чистом асфальте на большой скорости, не только на замле У меня тоже на земле все было нормально, а на асфальте при резком торможении с большой скорости рывками блокировалось одно из задних колес. Решилось заменой барабанов. Если старого — неизвестно. По поводу поведения на снегу. Да, без удаления ограничителей, как на тормоз не дави, задние колеса не заблокируются, и машину не занесет будет просто тащить по прямой с заблокированными передним иколесами.

После удаления ограничителей на тормоз нужно давить осторожнее — если передние колеса уже заблокировались, давить сильнее не следует что логично. Если продолжать все сильнее давить на тормоз, то могут заблокироваться задние — машину может занести. Но тормозит машина после удаления ограничителей.

Я, кстати, за одно поменял дот3 на дот4 пока суть да дело… с промывкой и прокачкой ушло больше литра дот4. Модель Дэу Нексия представляет собой пример сочетания автомобиля, пережившего свой век, и новых современных разработок. Каждый элемент конструкции автомобиля, в том числе и тормозная система Дэу Нексия, был скопирован инженерами предприятия со старенькой модели Опеля Кадет. Этим ребятам удалось поменять его внешний вид и внести доработки таким образом, что получившееся авто актуально среди автолюбителей и по сегодняшний день.

Купить тормозной вакуум для Daewoo Nexia | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «КОРЕЯ-СЕРВИС»

Модель получилась достаточно комфортабельной и практически в полном объеме удовлетворяет потребности определенного количества автовладельцев. У каждой тормозной системы различных марок авто есть один общий рабочий принцип — они по первому нажатию тормозной педали скинуть скорость машины до уровня, желаемого водителем. Справиться с этой обязанностью помогает генерация тормозного момента, в котором схема задних тормозов дэу нексия обратнопропорциональна силе, с которой происходит вращение колес и направлена на схема задних тормозов дэу нексия в том месте, где колеса соприкасаются с дорожным покрытием.

Каждая модель автомобиля разрабатывается с таким расчетом, дабы у нее был не один вариант тормозной системы, а. Daewoo Nexia тормозная система состоит из рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

Рассматривать каждую из них необходимо по отдельности. Стояночная тормозная система несет ответственность за неподвижность машины во время длительной стоянки на одном месте. Среди автолюбителей эта система называется ручным или стояночным тормозом.

Именно ручник представляет собой еще и аварийным вариантом торможения машины в случае неисправности в рабочей системе тормозов. Достичь неподвижности автомобиля с помощью стояночного тормоза получается благодаря штатным механизмам, схема задних тормозов дэу нексия устанавливаются на заднюю ось модели.

В тот момент, когда водитель поднимает стояночный рычаг, происходит натяжение специального тросика, который выполняет фиксацию задних колес в заданном положении. Наличие в конструкции специального храповика не позволяет ручнику опуститься в исходное положение. Рабочая система включается в действие после нажатия водителем педали.

Такие тормоза призваны обеспечить планомерное уменьшение скорости. Применять стояночную систему для этих невозможно. Но ручник может стать незаменимым помощником, когда возникает необходимость тронуться с места, находясь под уклоном. Общие правила ремонта тормозной системы различных марок автомобилей описаны. Что собой представляет тормозная система ВАЗ и какие неисправности чаще всего в ней можно встретить смотрите. Схема тормозной системы Дэу Нексия — весьма своеобразна.

По этой причине ее лучше разделить на рабочий механизм и привод, схема задних тормозов дэу нексия этом разбираться с каждым из элементов надо отдельно. Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно и барабанными, и дисковыми тормозами. Сделано это с целью полной либо частичной схема задних тормозов дэу нексия вращательных движений колес машины. Тормозная система с дисковым типом состоит из суппорта, колодок и непосредственно тормозного диска.

Суппорт в этой конструкции закреплен над вращающимся диском при помощи кронштейна. Суппорт обладает небольшими пазиками, предназначенными для рабочих приводных цилиндров. Кроме этого, в суппорте находятся колодки, очень плотно прижатые к корпусу при помощи пружин.

У каждой из таких колодок есть специальные фрикционные накладки, которые изготавливаются из материала, способного выдерживать высокую температуру трения. К ступице тормозной диск прикручивается при помощи болтов.

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы автомобиля daewoo nexia: 1- тормозной механизм правого переднего колеса; 2, 9, 12, тормозные шланги; 3, 8, 11, 13, 15, тормозные трубопроводы; 4- главный тормозной цилиндр; 5- бачок главного тормозного цилиндра; 6- вакуумный усилитель тормозов; 7,

Делается это таким образом, чтобы схема задних тормозов дэу нексия мог совершать вращение одновременно с колесами. Во время торможении диск сильно подвергается нагреву.

Для решения этой проблемы на машины устанавливаются специальные диски с вентиляцией, по поверхности которых проделаны дырочки. Самые дорогие версии модели могут оснащаться дисками, которые изготавливаются с использованием керамики и имеют большую схема задних тормозов дэу нексия к процессу трения.

Также они позволяют уменьшить до минимального значения тормозной путь машины. Принцип работы барабанного механизма идентичен дисковому. Однако конструктивные особенности такой конструкции заметны невооруженным глазом. В данном случае рабочие приводные цилиндры, совместно с механизмом колодок располагаются в барабанном корпусе.

Сам барабан очень похож на плоскую тарелкуимеющую большой размер краев. Внутри находятся колодки, с помощью пружины поддерживаемые в изначальном положении. В этом же месте установлены и рабочие цилиндры. Отличие колодок барабанной системы от таких же деталей дисковой системы заключается в более широком плоскостном сечении первого варианта. Модель Nexia оснащается гидравлическим приводом, что подразумевает под собой приведение тормозов в действие благодаря давлению на жидкость, находящуюся в контуре.

схема задних тормозов дэу нексия

Тормозной привод играет важную роль в процессе управления тормозной системой машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза создается первое давление, схема задних тормозов дэу нексия помощи тросика передаваемое главному тормозному цилиндру, имеющему вертикальное расположение.

В конструкции верхней части цилиндра находится расширительный бачок, под которым расположен поршень, совершающий поступательные движения и нагнетающий значение давления в тормозном контуре.

схема задних тормозов дэу нексия

Контуры в этой тормозной системе расположены строго раздельно: один находится на переднем мосту, второй на заднем. Когда человек схема задних тормозов дэу нексия рулем выжимает тормозную педаль, это действие воспринимается тормозным цилиндром и происходит закрытие клапана. Такая последовательность приводит к тому, что жидкость в контуре пребывает в полном герметичном состоянии.

Далее поршень начинает движение вниз и создает давление. Когда оно достегает рабочих цилиндров, то последние начинают расширяться и, тем самым, прижимают колодки к барабану либо диску, что ведет к снижению скорости автомобиля.

Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, система приводится в расслабляющий режим, в котором поршень главного цилиндра поднимается к верху, а клапан открывается и позволяет избытку жидкости уйти в расширительный бачок.

Чтобы оказать помощь водителю в контроле применения силы во время нажатия на педаль, конструкция тормозной системы предусматривает наличие вакуумного усилителя, цель которого заключается в создании дополнительного схема задних тормозов дэу нексия на поршень. Как только щеляки прекратяться, зазор установлен. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. После установки задних тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, схема задних тормозов дэу нексия на выпуске деталей тормозных систем. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и. Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к поворотному кулаку.

Не работает один из контуров тормозной системы сопровождается ухудшением эффективности торможения. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление. Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и.

Автомобиль daewoo nexia и его тормозная система

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки. Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ ощущается по вибрации тормозной педали. Запчасти для иномарок. Здесь вы сможете найти запчасть на авторазборке.

Наличие новых запчастей. Содержание Введение Технические характеристики Двигатель Система смазки схема задних тормозов дэу нексия Замена масла и масляного фильтра Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания Сцепление Коробка передач Приводы передних колес Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Кузов Фары Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона Электрические схемы Система управления двигателями Датчики двигателя.

Выверните нижний болт крепления суппорта.

схема задних тормозов дэу нексия

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на Снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки. Схема задних тормозов дэу нексия в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного схема задних тормозов дэу нексия.

С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки. Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке.

Регулировка заднего тормозного механизма

Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе, и на многих моделях Опеля. Я для установки выбрал колодки WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже схема задних тормозов дэу нексия продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около км и после того, как они приработались, я вполне доволен результатом.

Это не реклама, поверьте.

схема задних тормозов дэу нексия

Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется.

Прокачиваем тормоза на Дэу Нексия правильно схема прокачки

Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа. Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза.

Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон придется схема задних тормозов дэу нексия регулировать стояночный тормоз. Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку. Но это как крайний вариант, бывает редко.

В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.

Если внутренний диаметр барабана превышает мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами с обеих сторон одновременно. Теперь переходим к осмотру тормозного механизма для наглядности схема. Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и. В конкретном примере пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр подтекание, целостность резиновых чехлов.

Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваемпосле этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем схема задних тормозов дэу нексия щит от загрязнений.

схема задних тормозов дэу нексия

Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами.

Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали пружины, распорные планки, опорные стойки.

В продаже имеются схема задних тормозов дэу нексия такие комплекты.

схема задних тормозов дэу нексия

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно схема задних тормозов дэу нексия, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза. И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы.

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза зубцы на регулировочной гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны. Гайка на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу схема задних тормозов дэу нексия смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.

схема задних тормозов дэу нексия

Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexarus с drive2 об установке на колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу схема задних тормозов дэу нексия на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Схема задних тормозов дэу нексия оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: Детали тормозного механизма заднего колеса: Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или схема задних тормозов дэу нексия другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. На фотографиях ниже Вы можете схема задних тормозов дэу нексия расположение контрольного окошка на опорном диске. На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии.

А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок. Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно. Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку!

То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум. Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости.

Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства. Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и схема задних тормозов дэу нексия подшипников задней ступицы.

Дальше, будет еще интересней Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. Здесь можно сказать и начинается самое интересное.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их! Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

схема задних тормозов дэу нексия

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

схема задних тормозов дэу нексия

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа "Литол" или "ШРУС" не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур.

Как Прокачать Тормоза На Дэу Нексия Видео. Прокачка тормозов на Дэу Нексии: схема и видео прокачки тормозов.

Схема задних тормозов дэу нексия нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать. Продолжаем далее рассматривать авто "Дэу Нексия".

Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:. В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ.

В результате они просто будут очень быстро выходить из строя. После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44980