Крышка расширительного бачка нексии
Вторая с резанной проужиной Доработанная вторая крышка. Подумав, я все же пока остановился дэу нексия крышка расширительного бачка дешевой первой крышке. Дело в том, что обьективно она раза в полтора быстрее стравливает лишнее давление. Скорее всего это из-за ее конструкции: Слева первая, справа вторая В моем случе это плюс: Если прикинуть, то в среднем температура кипения тосола при атмосферном давлении около С.
При давлении в 0.
У меня установлен оригинальный термостат на 80С. Сейчас постоянно слежу за температурой — выше 86С еще не. В общем, если инфа полезной вам окажется, буду только рад.
Тест можно считать оконченным. За свои крышки я спокоен. С крышками разобрались, а теперь дальше: Второй, выпускной, открывается при понижении давления в системе.
Это происходит когда двигатель остывает при этом снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Клапана в крышке Клапана в крышке расширительного бачка Нексия Собственно на этом можно было бы и закончить рассказ о крышке расширительного бачка на автомобиле Дэу нексия крышка расширительного бачка, если бы не одно "но"… Ни в одном ТО не прописан регламент замены этого элемента автомобиля.
И меняют его, как правило, когда клапана перестают справляться со своими прямыми обязанностями. Да, со временем клапана крышки "закисают" и это может привести к довольно серьезным последствиям… При закисании клапанов, на горячем двигателе читай при движении автомобилябудет происходить повышение давления в системе охлаждения нексии, что приведет, в лучшем случае, к утечке антифриза через хомуты и крепления шлангов.
В этом случае водитель, если следит за уровнем анитфриза в машине, просто доливает его в бачок, не обращая внимания на крышку бачка и изредка даже не дэу нексия крышка расширительного бачка почему же антифриз уходит? К тому же пропускающий клапан позволяет выкипать из ОЖ водной составляющей, что соответственно меняет свойства ОЖ в худшую сторону. Поэтому клапан должен держать определенное давление системы и не должен пропускать.
Указанный клапан является предохранительным, а не регулирующим. Для регулирования давления точнее температуры, но она напрямую связана с давлением в системе охлаждения используется вентилятор радиатора двигателя — при более сильном охлаждении двигателя давление в системе понижается. Проб лемма снялась.
НО, они срабатывают только после выключения зажигания. Здравствуйте уважаемые!
Заметил что у многих возникает проблемам с крышкой расширительного бачка, но по своему горькому опыту заметил следующее, при отказе датчика температуры не происходит необходимого включения вентилятора охлаждения и как следствие происходит закипание, но крышка клапан свою роль не выполняет, так как у нее функция другая предупреждающая а не аварийная, и соответственно давление в системе собирается в приемной ванне основного радиатора и нет возможности стравливание давления, плюс высокая температура что соответственно действует на металл дэу нексия крышка расширительного бачкаи происходит разрушение либо в верхней части ванны либо в нижней.
Может у кого уже дэу нексия крышка расширительного бачка опыт и в этом участке кто то пытался стравливающий клапан?
С уважением Алексей. Первое ; однозначно надо менять крышку расширительного бочка, второе на усмотрение потребителя я сделал как на ВАЗ -поставил температурный выключатель на радиатор за место пробки и провел отдельную линию с АКБ через реле.
На моей машине плохо держал давление верхний патрубок радиатора, так я год проездил с дэу нексия крышка расширительного бачка до конца крышкой и разницы не почувствовал. Хочу ещё добавить, что зимой часто скапливается конденсат на крышке и замерзает, от чего клапан заклинивает и может привести к разрыву радиатора.
А есть смысл просто немного не до конца закручивать крышку, чтобы давление не росло?
Такая же проблема!