Что бы не повредить, снимите датчик положения коленчатого вала, как описано. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь: На автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера, как описано.
При нижнем расположении генератора: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник. Снимаем брызговики моторного отсека. Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.
После этого снизу автомобиля ключом на 13 нива шевроле замена сальника коленвала два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.
С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале.
Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. После этого нужно обязательно прочистить посадочное место и перед установкой смазать моторным маслом. Теперь необходимо установить новый сальник Если данная работа производиться на двигателе впервые, то лучше сразу поменять задний сальник, потому что обычно они имеют одинаковый ресурс и в скором времени проблема может проявиться с другой стороны.
Замена заднего сальника требует немного большей подготовки и времени на замену: Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления.
Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.
После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки. Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.
После ремонта сборка производиться в обратной последовательности.