Замена приводов на ниве шевроле — Авто журнал Альянс Авто

Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.

Тест-драйв Chevrolet Niva: с ABS ...

Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4. Воздух должен начать замена штанов нива шевроле в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется. Такая последовательность действий замена штанов нива шевроле погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза.

Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется замена троса печки нива шевроле новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского замена штанов нива шевроле по причине их низкого качества.

замена штанов нива шевроле

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя.

В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не замена троса печки нива шевроле или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается.

Проверяют замена штанов нива шевроле ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем замена штанов нива шевроле быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.

Замена приводов на ниве шевроле

Ремонт блока замена троса печки нива шевроле домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис.

Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и замена штанов нива шевроле может иногда выйти из строя.

замена штанов нива шевроле

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется замена штанов нива шевроле образом. Сиденье водителя отодвигается.

С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы. Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, также его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые. До того как приступить к хоть каким действиям с устройствами, которые имеют статус «электро», довольно принципиально отключить минусовую клемму от аккума во избежание появления злосчастного варианта, сопровождающегося поражением электротока.

Сейчас возьмитесь за базу ручки регулятора температурного режима, немного потяните её на. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, потому продолжайте её тянуть на себя, пока она вполне не отсоединится от панели. Не совершайте при всем этом резких движений, чтоб не спровоцировать механическое повреждение снимаемых частей.

Дальше, точно таким же методом снимите:. После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не замена штанов нива шевроле препятствовать, вы сможете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же замена штанов нива шевроле подденьте в замена штанов нива шевроле местах отвёрткой и извлеките её.

Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её.

Шаровая опора на Нива Шевроле: выбор и замена

Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда для вас необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Течь помпы системы охлаждения. Замена каждые 30 40 тыс. Ступичные подшипники. С одной стороны меняли ступицу провернуло. Левое зеркало отвалилось само по себе фирменная замена штанов нива шевроле. Авто-салон тут же отказался бесплатно исправлять неисправность фирменное отношение к покупателям. Постоянно заклинивают все двери, тщательная настройка на СТО переварка замков не помогает, двери открываются с трудом, задняя заклинена намертво.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы смотри «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости». В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач. Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу.

Chevrolet Niva ...

Поврежденное кольцо замените. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин. Ваш e-mail не замена штанов нива шевроле опубликован. На автомобилях Замена штанов нива шевроле Шевроле с кондиционером устанавливается два теплообменника.

замена штанов нива шевроле

Основной радиатор системы охлаждения двигателя располагается ближе к двигателю, и имеет замена штанов нива шевроле размер, чем теплообменник кондиционера. Рассматриваемое устройство на автомобилях Нива Шевроле представляет собой два пластиковых бачка, соединяющиеся между собой с помощью алюминиевых трубок с ребрами охлаждения. Место соединений имеют резиновые прокладки, которые и отвечают за то, чтобы из устройства не подтекала жидкость.

Охлаждение радиатора осуществляется за счет потока встречного ветра. Когда этого потока недостаточно, в помощь вступают вентиляторы 2 штукивключение которых происходит от датчика температуры и реле.

Чтобы произвести снятие с последующей проверкой или заменой устройства, понадобится предварительно слить антифриз. Для этого подготовьте емкость, объем которой должен быть не менее 5 литров. Процедура замены радиатора на Шевроле Ниве трудоемкая, и требует произвести много действий по разборке и сборке авто. Поэтому если вас это пугает — лучше обратитесь замена штанов нива шевроле СТО.

Перед тем, как снять радиатор Нива Шевролеследует подготовить необходимые инструменты и материалы. Приступать к работе можно после того, как будет куплен новый теплообменник. Артикул теплообменника на Шевроле Нива имеет номер Трудоемкость рабочего процесса требует немалых затрат времени, поэтому работы лучше выполнять в гараже. Для начала рассмотрим вариант снятия радиатора на автомобиле замена штанов нива шевроле кондиционера и без необходимости снятия бампера.

После этого можно приступать к проверочным действиям, ремонту или замене радиатора.

замена штанов нива шевроле

Как показывает практика, если теплообменник дал течь, то лучшим решением будет его замена. Ремонт замена штанов нива шевроле не надолго, и вскоре трудоемкий процесс замены придется повторить.

Можно снять радиатор в сторону к двигателю. Но для этого понадобится сделать съемной планку крепления замка капота в последующем ее придется крепить болтами. Она замена штанов нива шевроле к кузову, поэтому ее необходимо высверливать. Но это позволит достать радиатор через промежуток между передней поперечиной кузова и моторов. При этом не понадобится снимать решетку, бампер и переднюю фару.

Процесс установки не труднее, чем демонтаж радиатора охлаждения двигателя на Ниве Шевроле. Сборка выполняется в обратном порядке. После установки нового теплообменника на место, нужно подсоединить первым нижний патрубок, замена штанов нива шевроле хомут.

После этого присоединяются остальные патрубки если сомневаетесь в их хорошем состоянии- лучше сразу поставьте новыеи фиксируются хомутами. Затем ставим на место масляный радиатора гидроусилителя руля. Если вы отсоединяли от него патрубки, возможно потребуется доливка жидкости и прокачка системы гидроусилителя. По окончанию работ необходимо залить новую жидкость, предварительно промыв систему обычной водой.

Снятие радиатора Нива Шевроле с кондиционером усложняется наличием дополнительного теплообменника. Если принято решение осуществлять демонтаж теплообменника с передней части автомобиля, что является более правильным, то предварительно снимается конденсатор системы кондиционирования. Причем сделать это можно без слива хладагента из системы, так как заправка кондиционера стоит достаточно дорого. Далее осуществляется сборка в обратной последовательности.

замена штанов нива шевроле

Процедура более трудоемкая по сравнению с первым вариантом, поэтому на ее реализацию понадобится не менее часов.

После этого остается залить новую жидкость в систему, и проверить качество затяжки всех хомутов. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и ждем, пока включатся вентиляторы. После того, как сработает термостат, открыв большой круг циркуляции, понадобится долить ОЖ до уровня. Заданный уровень рабочей температуры двигателя вернее, охлаждающей жидкости достигается за счет электровентиляторов и термостата.

Деталь имеет классическую конструкцию, характерную для современных легковушек: два бачка, соединенные трубками с охлаждающими пластинами. Производитель пошел по пути удешевления, что отразилось на используемых материалах.

Бачки сделаны из пластика, трубки из алюминия. Нива Шевроле с кондиционером и без него оборудована одной моделью радиатора. Отличие лишь в том, что в первом случае перед сотами закреплен конденсатор системы кондиционирования, а во втором — направляющий замена штанов нива шевроле. В магазинах можно встретить запчасти производства нескольких компаний.

Продукция отличается двумя параметрами: ценой и качеством изготовления. Рассмотрим замена штанов нива шевроле самых популярных марок. Недорогая продукция этой марки имеет хорошее качество. По отзывам покупателей, запчасти этой марки при сопоставимой цене превосходят по качеству китайские изделия. Цена — рублей. ДААЗ — Дмитровский автоагрегатный завод, входящий в концерн «Объединенные автомобильные технологии», был основан еще в году.

Кроме радиаторов, компания выпускает фильтры, тормозные колодки и другие запчасти на российские и иностранные автомобили. Продукцией этой марки комплектуются автомобили, которые сходят с конвейера АвтоВАЗа. Luzar — российская компания, которая была основана в году на базе Луганского радиаторного завода.

Цена — от рублей. Bautler — британская компания, выпускающая, в числе прочего, запчасти для Нивы Шевроле. Отзывы автовладельцев расходятся. С учетом того, что замена замена штанов нива шевроле отнимает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar.

Он сконструирован в расчете на большие нагрузки, поэтому отличается большей надежностью. Изделия Hola отличаются тем, что каждая трубка имеет собственную уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем.

В Luzar-Sport соты припаяны к основе, которая крепится к бачкам.

Алюминий и пластик — материалы, которые сложно восстановить в случае появления трещин и дырок. Но главное, что влияет на срок жизни шарниров — состояние пыльника. При повреждении замена штанов нива шевроле грязь набивается между пальцем и пластиковыми вкладышами, быстро стачивая детали, при этом может появиться скрип.

Чтобы предотвратить это, необходимо регулярно проверять состояние пыльников и менять их при появлении повреждений. Важную роль здесь играет наличие смазки в пространстве между защитным чехлом и шаровой. Густой «Литол» смазывает трущиеся поверхности. Он даже способен некоторое время защищать вкладыши от попадания пыли при повреждения пыльника. Однако это замена штанов нива шевроле избавляет от необходимости замены последнего. Меня мучал такой же вопрос. В итоге шаровые трек и слон замена штанов нива шевроле разные стороны, рулевая полностью с маятником белебей-все живое уже 45тыс.

Единственное лопался пыльник возле штанов, его заменил. Смазку не набивал, ее там достаточно. Много смазки это вред, ибо порвет пыльник. ТО, замена штанов нива шевроле у нас продаётся, лучшее из худшего это тяги Вазинтерсервис, шаровые какие бы ни брал, надо вскрывать, убрать смазку, подлить масла и вращать шар, чтоб чуть масла внуть попало, чтоб потом не заскрипели, а то начнётся потом веселье, сверлить крышку, нарезать резьбу, вкручивать тавотницу и прокачивать.

Что помимо двигателя в автомобиле играет важную роль? Конечно же, ходовая часть, а для внедорожников тем. Сегодня уделим внимание такому мелкому, но очень важному элементу конструкции ходовой части автомобиля Нива Шевроле, как шаровая опора. Рассмотрим, что же собой представляет шаровая опора на Шевроле Нива, каково ее основное назначение, какие шаровые лучше подходят для Шнивы и как проводится замена данной детали.

Шаровая опора предназначается для того, чтобы иметь возможность передачи управляющего сигнала от руля к колесам. Таким образом, говоря понятными словами, шаровая — это деталь, которая обеспечивает прямую взаимосвязь между управляющим рычагом и колесной ступицей, в результате чего и происходит вращение колес. Конструктивно данная деталь в автомобиле Нива Шевроле представляет собой отдельный элемент, состоящий из двух сопрягаемых частей. Одна часть представляет собой замена штанов нива шевроле палец с резьбой на одном конце и шарообразной конструкцией на.

Конец с шарообразной конструкцией утоплен в корпусе детали. Внутри корпус шаровой заполнен специальным полимером. Стальной палец в корпусе имеет возможность свободного перемещения, за счет чего собственно и осуществляется его функционирование. Чтобы оградить соединение палец-корпус от попадания пыли и различных частиц, имеется специальный резиновый пыльник, который со временем изнашивается, что и приводит к необходимости проведения ремонтных работ.

Шаровая является достаточно крепкой деталью, но, как и многие другие элементы, она имеет свои слабые места. И в шаровой этим слабым местом является резиновый пыльник.

Если нарушается его целостность, то не избежать скорейшей поломке и шаровой опоры. Даже самые мелкие трещинки на пыльнике влекут за собой просачивание воды и пыли внутрь соединения. Когда же вода и пыль попадают в корпус изделия, то возникают посторонние шумы в области передних колес Шевроле Нива. Если же слышен звук чавканья замена штанов нива шевроле скрипа колес во время движения, то это первые признаки износа шаровой. В таком случае необходима замена.

Если возникли проблемы с исправностью шаровых опор, то необходимо осуществить их замену. Замена состоит из следующих операций:. Итак, подготовка к снятию включает в себя: приобретение нового изделия об этом подробнее описано нижезаготовка необходимого инструмента, а также специального ключа, который называется съемник для шаровых опор. Этот съемник имеет вид, представленный замена штанов нива шевроле фото ниже. Съемник, конечно же, может отличаться внешней конструкцией, но принцип снятия один и тот.

На примере снятия шаровой опоры рассмотрим, как пользоваться данным спец ключом. Итак, снятие и последующая замена нижней шаровой проводится в следующем порядке:. Если же съемник замена штанов нива шевроле, то не стоит откладывать замену до момента замена штанов нива шевроле приобретения.

Снятие также проводится и без наличия специального ключа, но для этого потребуется молотком и монтировкой, выбивать палец из посадочного места. Отвести в сторону поворотный кулак. Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу эта операция нужна при замена штанов нива шевроле правого привода.

Отвести редуктор. Демонтировать привод.

Замена радиатора охлаждения шевроле нива: пошаговая видеоинструкция

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

Снять стопорное кольцо и подпружиненную шайбу. Используя молоток, сбить подшипник с посадочного места. Демонтировать крышку вместе с сальником Выбить старую деталь, замена штанов нива шевроле трубу.

Замена радиатора охлаждения Шевроле Нива

Смазать новый сальник смазкой и запрессовать в крышку. Собрать узел. Учитывая низкую цену и высокую трудоемкость замены сальника, во время замена штанов нива шевроле нужно не экономить на комплектующих и использовать детали от проверенных производителей.

Они обеспечивают возможность поворота передних колес и перемещения их по вертикальной оси при движении по пересеченной местности. Существуют 4 основных признака того, что шарнир равных угловых скоростей необходимо менять или ремонтировать:.

Неисправности ШРУСов возникают в результате заводского брака, неправильной установки детали, отсутствия смазки, езды на высокой скорости замена штанов нива шевроле выбоинам или естественного износа трущихся деталей. Особенно быстро внутренние и внешние шарниры равных угловых скоростей изнашиваются при повреждении пыльника.

Благодарю вас за просмотры и за подписку,всего вам наилучшего.

В этом случае из ШРУСа вытекает смазка, а вместо нее подшипники заполняются абразивными частицами песка и грязи. Сначала нужно демонтировать привод, а после — менять внутренний и внешний шарниры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44026