Замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле


Не хочется ещё раз все разбирать и собирать заново.

Наличие запчастей б/у на разборах.

Вечером крутил за колесо. Редуктор крутился плавно, без закусывания. Не хотелось бы перетянуть. Проверю завтра безменом. Я когда разбирал, метил гайку и вал. Собрал по меткам. Надеюсь, не придётся ещё раз разбирать.

Сальник РПМ; КР НИВА 2121-2302052 БРТ 572 - Мосты, коробки, приводы -  Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста

Когда затягивал, втулка сминаться начинала, а у фланца ещё был осевой люфт. Тянул, пока его не убрал. Подскажу, но только мне надо в гараж попасть, там на стене нацарапано должно быть а в связи с чемпионатом я попаду в гараж скорее всего в среду. То есть подшипник конусный там и затягивать надо с моментом?

А если просто дотянуть гайку как она и была до откручивания?

Передний мост Нива Шевроле

Там же она контрится? Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески.

Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:. Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:. Следующий этап — откручивание и снятие полуоси.

замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле

В автомобиле ВАЗ Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор. Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Залить масла больше, чем нужно, «удается», если машина стоит на наклонной эстакаде передком.

Необходимость замены сальника определяется по снижению уровня масла в картере заднего моста до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора при пробеге после заливки масла до 30 километров.

Состояние сальника можно определить. Вывешивается задний мост и ставится на подставки, пускается двигатель, включается 4 или 5 передача, масло прогревается до градусов. Но на практике обычно используют другие признаки. Как правило, если сальник пропускает масло, под автомобилем можно обнаружить масляную лужицу. Осматривать машину снизу приходится минимум один раз за 10 километров смена масла в двигателе. Не заметить, что картер редуктора и днище кузова над фланцем ведущей шестерни все в масле, невозможно.

Ремкомплект редуктора переднего моста нива 21213 цена — купить по низкой  цене на Яндекс Маркете

Далее будет рассмотрена замена сальника с минимальными затратами труда, то замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле без снятия редуктора и, соответственно, колес, тормозных барабанов, отворачивания гаек крепления щита тормоза к балке моста и выведения полуосей из коробки дифференциала. Как отвернуть гайку хвостовика ведущей шестерни и как замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле затянуть, было описано в предыдущем материале.

Замена сальника ведущей шестерни. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Единственное отличие — при затяжке гайки и при контроле момента сопротивления вращению ведущей шестерни к ранее замеренному моменту при ослабленной гайке добавляется кроме момента кгссм преднатяг подшипниковеще кгссм сопротивление нового сальника. Приобретая сальник, надо обратить внимание на следующее. Во-первых, сальники и внешне мало отличаются. Различие — в винтовых насечках и в направлениях вращения валов, которое указано на сальниках стрелками.

При движении вперед карданные валы и ведущие шестерни вращаются по часовой стрелке, если смотреть на автомобиль спереди. А если посмотреть на ведущую шестерню переднего моста Лада Нива со стороны ее фланца, вращение происходит против часовой стрелки.

Если вместо сальника установимвозможна утечка масла и даже попадание воды внутрь редуктора. Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно. Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле.

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.

Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста.

Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник.

замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле

Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей.

Сальник хвостовика переднего моста нива шевроле

После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.

При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый сальник выбивается замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле помощи трубы.

Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо. Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сразу после остановки пока редуктор горячийа затем течь прекращается — сапун необходимо почистить.

Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники. Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается — придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца.

Их в переднем мосту три, и они разные:.

Замена сальника хвостовика переднего моста нива шевроле

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни — расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала. Сальники правого и левого привода внутреннего шарнира полуоси. Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу. Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43762