Замена цепи ГРМ на «Ниве Шевроле» своими руками: пошаговая инструкция с фото


Основные шейки смазаны маслом, подаваемым из общей линии. Весы предназначены для обеспечения разгрузки главных подшипников центробежными силами. Шейки коленчатого вала по конструкции имеют наименьший диаметр, если они радикальные.

Масло подается к ним через главное горло через отверстия замена шкива коленвала нива шевроле валу. Маховик установлен на хвостовой части для обеспечения передачи крутящего момента.

Он крепится болтами, а отверстия для его крепления расположены асимметрично, что позволяет установить элемент в правильное положение. Шкив коленчатого вала представляет собой закругленный диск с зубьями, средства которого несут замена шкива коленвала нива шевроле помощью ременной передачи на ступичные узлы автомобиля.

Шкив предназначен для следующих операций:. Кроме того, благодаря наличию зубьев шкив передает импульсы на компьютер, что означает, что число оборотов коленчатого вала рассчитывается. Шкив также изготовлен из высокопрочной металлической стали. Снаружи шкив имеет одну особенность: наличие канавок. Эти канавки предназначены для закрепления ремня на шкиве в стационарном положении для перемещения.

Есть также несколько отверстий в шкиве, о которых многие люди не задумываются.

замена шкива коленвала нива шевроле

Эти отверстия используются для охлаждения приводного ремня во время работы. При использовании даже такая деталь, как шкив, может износиться и стать непригодной для использования. Если шкив имеет неисправность, то это отражается на других деталях. Чтобы защитить себя от более серьезных повреждений, вы должны снять и заменить шкив.

На фото видно, что такое замена шкива коленвала нива шевроле коленвала. Автомобиль нива Chevrolet. Стоит отметить, что конструкция автомобиля имеет датчик положения коленчатого вала, с помощью которого электронный блок синхронизируется с положением вала. Последний тоже нужно снять. Чтобы извлечь лобовую крышку, требуется открутить семь болтов по периметру и еще два на верхней части.

Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

После выкручивается болт кронштейна генератора. Автомобиль устанавливают на пятую передачу. Специальным ключом на 38 миллиметров срывают гайку на шкиве коленвала. Выкручивают свечи и делают метки на коленчатом, а также на шестерне распределительного вала. Затем демонтируют шкив и откручивают крепления нижней лобовой крышки. Они находятся на поддоне двигателя. Откручиваются два крепежных болта успокоителя.

Замена шкива коленвала нива шевроле снимается. Отгибаются фиксаторы шестерни маслонасоса. Дальше выкручивается болт головкой на Снимаются масляные магистрали с натяжителя посредством ключа для тормозных трубок. После потребуется из тройника открутить гайку датчика низкого давления масла.

Для этого потребуется ключ на При помощи свечного ключа замена шкива коленвала нива шевроле тройник и взамен устанавливается датчик давления.

Ключом на 10 откручиваются две гайки натяжителя. Последний убирается с места.

Замена цепи грм на шевроле нива

Достается верхняя гайка. Ее можно достать пассатижами или трубчатым ключом.

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 с ...

На следующем этапе демонтируются все три шестерни, а также цепь. Отверткой вынимается старый сальник коленвала. Нужно тщательно протереть посадочное место сальника от грязи. Понадобится чистая замена шкива коленвала нива шевроле. Также желательно протереть крышку. После данных процедур запрессовывается новый сальник. Чтобы он зашел легко, понадобится предварительно смазать элементы маслом. В качестве оправки чтобы деталь равномерно зашла в отверстие применяют старый сальник. Устанавливают новый башмак натяжителя.

При этом нужно обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом. Натяжитель должен замена шкива коленвала нива шевроле ходить по болту, при этом не люфтовать.

Только так возможна правильная натяжка цепи газораспределительного механизма. Надеваются шестерни масляного насоса и коленвала.

Где находится ДПКВ на Нива Шевроле: в моторном отсеке, с торцевой части двигателя, над шкивом коленвала.. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под низа, предварительно демонтировав металлическую.

Полезный совет: Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа. Поддев отверткой. Извлеките сальник.

Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его в крышку замена шкива коленвала нива шевроле газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. Запрессуйте сальник в крышку, используя старый сальник в качестве оправки либо головкой подходящего размера. Установите на место снятые детали и отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора. В случае выхода из строя сальника, крайне важно оперативно заменить её, во избежание серьёзных проблем.

Неисправный передний сальник способствует выходу из строя ремня ГРМ, а неисправный задний — диска сцепления. В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Со временем детали на автомобилях замена шкива коленвала нива шевроле и приходят в негодность. Цепь хоть и имеет больший ресурс работы по сравнению с ремнем, но наступает время, когда ее необходимо заменить. Если ремень просто рвется, когда отслуживает свое, то с цепью дело обстоит сложнее. С течением времени, цепи имеют способность к растяжению, конечно, оно незаметно на малом пробеге автомобиля, но намотав на счетчике более замена шкива коленвала нива шевроле тысяч километров, можно сравнить и ощутить весомую разницу растяжки.

Поэтому всякая деталь имеет свой срок службы, который зависит не только от времени, но и от качества вождения автомобиля. Растянутая и новая цепь ГРМ. Точной рекомендации по определению растяжения цепи ГРМ в автомобиле. Чтобы узнать, насколько она растянулась, и пора ли ее менять, необходимо разбирать двигатель.


замена шкива коленвала нива шевроле

А разобрать двигатель, чтобы проверить растяжение довольно-таки непросто и затруднительно. Поэтому определить растяжение можно по слуху, когда слышится из-под капота звук звонкого шелеста. Этот звук замена шкива коленвала нива шевроле работу дизельного двигателя, поэтому его услышать несложно. К тому же необходимо следить за километражем, если счетчик показывает пробег около тысяч, то это точно свидетельствует об износе цепи. Необходима замена не только замена шкива коленвала нива шевроле ГРМ. Поскольку механизм Замена шкива коленвала нива шевроле на Шевроле Нива зачастую принимает большие нагрузки, чего не скажешь об автомобилях с наличием ремня, то изнашиванию подвергаются еще и шестерни, сальники и прокладки.

Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле ...

Ведь если заменить только цепь, то использование старых шестеренок приведут к ее выеданию, что может способствовать ее разрыву во время движения машины. Поэтому нужно менять все детали механизма ГРМ в Ниве на новые, только это будет способствовать гарантированию качества и продолжительной работы.

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Плюс ко всему разбирать полдвигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и денег. Замена ремня в автомобилях с ременной передачей, производится гораздо проще, нежели это сделать в двигателе Нивы Шевроле с цепной передачей. Для начала нужно установить авто на эстакаду или смотровую яму.

На яме машина фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подлаживаются подпорки. Снимается вентилятор и радиатор охлаждения, предварительно слив тосол. Отсоединяется трос акселератора от крышки клапанов и патрубок воздуховода, идущий к воздушному фильтру. Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора. Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор.

Замена цепи ГРМ на

Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Откручиваем болты крепления водяного насоса и снимаем замена шкива коленвала нива шевроле, предварительно сняв с него ремень. Освободив натяжной и обходной ролики ремня, можно их открутить и извлечь.

Как проводить замену сальников коленвала

Следующий шаг — снятие крышки клапанов. Необходимо предварительно поснимать все патрубки, которые могут помешать ее снятию. Головку цилиндров лучше накрыть материей, чтобы не допустить попадания внутрь мелких частиц или грязи.

замена шкива коленвала нива шевроле

Чтобы обеспечить удобство по ремонтным работам, нужно снять пыльник и защиту двигателя Нивы Шевроле. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и открутить. Крышка механизма снимается и извлекается замена шкива коленвала нива шевроле распредвала, предварительно открутив ее болт крепления.

Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: снять масляную трубу и отвинтить два болта крепления, с замена шкива коленвала нива шевроле извлечением натяжителя вместе с башмаком. Теперь можно извлечь все шестерни коленчатого вала, распредвала и масляного насоса вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который расположен на крышке ГРМ. Производится замена старого сальника коленчатого вала на новый. Для этого предварительно подготавливается для него место, путем зачистки.

Перед установкой нового сальника, его следует смазать маслом и поставить на подготовленное место с помощью оправки. С помощью молотка, устанавливается болт крепления на башмаке. Движения молотком должны мыть легкими, чтобы не повредить детали. После того как башмак установлен, необходимо провести проверку, чтобы не было подвижности башмака на оси, и завинтить болт на место.

Установка новых шестерней должна строго совпадать с метками. Установите фиксатор, если он не садится на место, можно слегка поработать напильником.

Но замена шкива коленвала нива шевроле переусердствуйте, фиксатор должен заходить в паз плотно и загибаться под прямым углом. Цепь необходимо смазать моторным маслом и надевать на шестерни в следующей последовательности, натягивая ее от звездочки к звездочке:.

Устанавливается натяжитель на место и проверяется повторно, совпадают ли метки с натяжением цепи. Проверку завершите завинчиванием болтов на шестернях. Установленную прокладку на крышке ГРМ дополнительно рекомендуется смазать герметиком и установить ее на свое место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43906