И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.
Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы.
Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. Жгут проводов зажигания 4.
Жгут проводов передний 5. Жгут проводов передней левой двери 6. Жгут правой передней двери 7.
Жгут проводов задний дополнительный двери багажника 9. Жгут проводов панели приборов р Принципиальные схемы жгутов проводов представлены в следующих статьях.
Разъёмы (схемы разъёмов)
Для помощи в поиске источников неисправности системы электрооборудования в статье приведены схемы электрооборудования автомобиля. Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах этой цепи.
Число возможных источников неисправности можно уменьшить, если проверить работу других элементов, входящих в данную цепь.
Причинами неисправности являются ослабленные или окисленные разъемы, нарушение контакта с кузовом, перегоревшие предохранители или неисправные реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов.
Используйте схемы электрооборудования для определения концевых зажимов, которые необходимо проверить распиновка комбинации приборов шевроле нива определения источника неисправности.
Основными приборами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр, контрольная лампа на 12 В, омметр, батарея и набор проводов со щупами, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Кроме нарушения соединения проводов в системе электрооборудования, возможны еще два основных типа неисправностей — разъединение цепи или короткое замыкание.
Цепь размыкается из-за обрыва, в результате ток прерывается, вызывая отключение элемента электрооборудования. Для определения целости цепи подсоедините прибор для распиновка комбинации приборов шевроле нива схем или вольтметр: Проверяемый участок цепи должен находиться под напряжением от аккумуляторной батареи, за исключением случая, когда разъем подключения к батарее не проводит тока или перегорел предохранитель не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.
Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента.
Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Если есть напряжение о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметразначит, на участке цепи между соответствующим соединением и выключателем нет разрывов. Если обнаружен участок, на котором нет напряжения, значит, обрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение.
Показания счетчика общего пробега сохраняются при отключении аккумуляторной батареи. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Механизмы указателей температуры и уровня топлива — магнитоэлектрического типа.
Стрелки тахометра и спидометра приводятся шаговыми электродвигателями.