Установка ГБО на Шевроле Нива


После этого коллектор ставится на место обязательно на новую метан на ниву шевроле. Дальше можно монтировать газовую рампу. Последняя будет закрепляться на верхней части впускного коллектора. На следующем этапе прокладывается магистраль подачи газа от редуктора, монтируется фильтр очистки газа.

метан на ниву шевроле

Финишная часть — это электрика. Что делать с фаркопом метан на ниву шевроле глушителем? Если в качестве бака был выбран классический цилиндрический баллон и принято решение размещать его снизу, нужно подумать о фаркопа если таковой.

Как установить газовое оборудование на ...

Оптимальный вариант — это установка уже переделанного элемента от компании Bertone. Но можно доработать и штатный фаркоп. Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и выполняется изгиб, который в точности повторяет окружность нашего баллона. Затем нужно сместить и обрезать крепежную пластину, извлечь дополнительный кронштейн.

«Шевроле-Нивы». Трудности перевода

Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно метан на ниву шевроле прочность фаркопа. Также внимание следует уделить глушителю. Он требует незначительной доработки.

Владельцы практикуют следующую схему: Со второго глушителя необходимо вывести трубу с изгибом под баллон. Регулировка Обратите внимание, что нельзя настраивать ГБО намеренно на экономию.

метан на ниву шевроле

Машина должна есть столько, сколько ей метан на ниву шевроле. Если в цилиндры будет попадать излишне бедная смесь, это вскоре приведет к прогару клапанов.

Это произойдет не сразу, а через тысяч километров. Ни о какой экономии здесь речи быть не. Если ГБО настроено правильно, то ресурс мотора будет таким же, как и на бензине если не.

Работает мотор мягче, а загрязнения минимальны. Стоит ли делать дополнительные работы при обслуживании? Обо всем по порядку.

метан на ниву шевроле

Итак, первое — это масло. Его в наших условиях необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Метан на ниву шевроле это не значит, что менять его нужно реже. Регламент остается таким же — один раз в 10 тысяч километров. Такой же интервал замены имеет и масляный фильтр. Его устанавливают в подкапотном пространстве. Иногда находится он рядом с редуктором. Регламент замены данного элемента — тысяч километров.

Установка ГБО Метан на Шевроле Нива

Раньше менять его не имеет смысла. К ним можно отнести: Цена на газ достаточно меньше стоимости, которую составляет бензин, примерно в несколько.

Степень угрозы, которую может нести с собой газ, приходит к минимальным значениям ввиду того, метан на ниву шевроле установка баллона имеет прочность, до десятка раз превышающую бензинный бак.

метан на ниву шевроле

Газовый баллон имеет прочность, до десятка раз превышающую метан на ниву шевроле бак В составе газа находятся не настолько вредные вещества сгорания по сравнению с теми, которые содержатся в бензине. Что касается минусов, то к ним можно отнести: Дорогое оборудование, в частности 4—5 поколения. Достаточно затратная метан на ниву шевроле установления. Здесь важно отметить, что даже ручная установка является наиболее выгодной.

Для осуществления такой процедуры необходимо овладеть нужным оборудованием и произвести установку своими руками в собственном гараже.

Теперь важно акцентироваться непосредственно на саму самостоятельную установку ГБО на свой кроссовер Нива Шевроле.

метан на ниву шевроле

Наиболее распространённым и хорошо представляющим себя является метан на ниву шевроле четвертого поколения ГБО, вследствие этого именно это оборудование мы будем применять в качестве установления на нашу Ниву. Установление баллона и магистрали На практике можно судить о хорошей работе только двух видов баллонов: Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Таким свободным пространством Нива Метан на ниву шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида. Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.

В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу.

Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не.

Это, мне кажется, метан на ниву шевроле отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать В общем, рекомендую! К газовой рампе прикрепляется шланг, предназначенный для метан на ниву шевроле газа от редуктора. Устанавливают фильтр грубой очистки газовой смеси.

Выполняется монтаж электротехнической схемы ГБО нива шевроле.

метан на ниву шевроле

Электронный блок располагают в доступном для обслуживания месте с учётом длины кабелей. Монтаж ГБО на Шевроле Нива под днище затрагивает видоизменение фаркопа и глушителя, так как газовый баллон нарушает первоначальную конструкцию.

Метан на ниву шевроле тестовая проверка на герметичность всей системы. Все места и соединения обмыливаются. Протечки устраняются.

Регулировку ГБО доверяют специалисту. Делают это с помощью подключения ЭБУ к компьютеру. Необходимые доработки фаркопа и глушителя Параллельно нужно переделывать фаркоп и глушитель на шевроле нива под ГБО.

Автовладельцы идут двумя путями: Приобретают новый фаркоп от Bertone. Переделывают родной фаркоп Нивы. Второй способ менее удачный, он требует сноровки и точного выполнения всех работ. Выглядит инструкция по переделке следующим образом: Берётся труба диаметром 3,4 см и делается на ней изгиб, повторяющий округлости баллона. Смещается и делается обрезка крепежа, извлекается вспомогательный кронштейн чтобы не было упора в горловину заправочной части. По завершении работ фаркоп испытывают метан на ниву шевроле надёжность.

Чтобы приспособить глушитель на ГБО на ниву шевроле надо будет его удлинить. У второго выхлопного устройства, которой приваривается к первому, трубка должна идти на изгиб газового баллона.

Даже если есть опыт в переделке, нужно советоваться с мастерами. Внесение самостоятельных конструкций метан на ниву шевроле автомобиль не безопасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
27502