Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов.
Замена топливного фильтра для Chevrolet Spark M300 2010
Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость. Рывки при движении с постоянной скоростью. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Spark.
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.
Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.
В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.
Модуль можно снять, отщелкнув пластиковые фиксаторы.
Выдергиваем трубку для подачи бензина и трубку, которая соединена с регулятором давления. Плоскогубцами сдавливаем металлический хомут, сдвигаем его по шлангу, который соединяет адсорбер и модуль.
Вынимаем шланг со штуцера гравитационного клапана.
После этого гаечным ключом на 8 выворачиваем 6 болтов, которые крепят к топливному модуля прижимное кольцо. Имейте в виду, что внутри модуля остается небольшое количество топлива, так вот его нужно слить.
Если вам нужно заменить регулятор давления топлива, то мы снимаем его, поддев отверткой четыре фиксатора. Заодно проверяем и топливный фильтр. Как правило, меняют его только в том случае, если падает мощность двигателя или он вовсе перестает работать, хотя производитель дает четкие разъяснения по этому поводу и автомобилистам стоило бы придерживаться данных правил.