Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото

Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото


Вообще самостоятельная регулировка подшипников практически невозможна, ввиду очень сложной конструкции. Также нельзя затягивать до упора подшипники.

Нерегулируемые ступицы на «Ниву Шевроле»: обзор, схема, устройство и отзывы

Да и, помимо этого, существует целая куча сложностей, которые с трудом решаются без вмешательства мастеров. Чертеж ступицы нивы шевроле для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и были установлены нерегулируемые ступицы чертеж ступицы нивы шевроле "Ниву". Отзывы от тех, кто приобрел машину уже с таким нововведением, можно обобщить в конкретный список: Целая куча плюсов, если на автомобиле будет стоять данный механизм.

А ведь теперь выпускается на "Ниву" усиленная нерегулируемая ступица. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками. Нерегулируемые ступицы на "Ниву": Это если все выточить на станке, с помощью мастеров. Данное "утолщение" более надежно.

В статье приводятся чертежи, по которым можно своими руками сделать нерегулируемые ступицы на "Ниву". Для этого необходимы такие вещи, как двухрядный подшипник от автомобиля "Москвич" и стопорные кольца две штуки от этого же автомобиля.

Берем чертежи и отправляемся с ними к мастерам, задача которых — расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и по данным схемкам сделать все детали. После изготовления всех деталей необходимо запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке. Гайку ступицы затягивают уже максимально сильно, ибо чертеж ступицы нивы шевроле необходимости уже не будет — у вас готова нерегулируемая передняя ступица "Нива".

Если выполнять четко все рекомендации, то ваша "Нива" будет бегать, уже не чертеж ступицы нивы шевроле "залезть и подвинтить".

Замена переднего ступичного подшипника ...

И заключительная схема — это уже иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы. А если купить Безусловно, что можно не мучиться, не искать детали от "Москвича", а просто пойти в магазин и чертеж ступицы нивы шевроле необходимое, чтобы установить нерегулируемые ступицы на "Ниву".

Данный ступичный узел, если он покупной, должен состоять из кулаков с запрессованными подшипниками, ступиц чертеж ступицы нивы шевроле пыльников — каждого наименования должно быть по две штуки. Нужно знать, на сколько шлицов ступица на вашем автомобиле, чтобы при покупке новых не ошибиться. Конкретно для "Нивы" существуют комплекты, которые идут на двадцать два и на двадцать четыре шлица. Лучше всего, конечно, устанавливать нерегулируемые ступицы на "Ниву" в любом сервисном центре.

чертеж ступицы нивы шевроле

Но если хватает знаний чертеж ступицы нивы шевроле опыта, водитель может справиться и. Желательно, устанавливая новые детали, использовать новые же гайки и шпильки.

НИВА Шевроле замена передних ступичных ...

А еще — смазать все элементы механизма, чтобы предотвратить их закисание. Снимаем чертеж ступицы нивы шевроле пластину. Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака. Отсоединяем тормозной шланг от поворотного кулака, как описано. Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов. Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку. Отвернув гайку, вынимаем шпильку. Аналогично демонтируем другие четыре шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск. Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо. Снимаем кожух. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски. Поддеваем отверткой сальник. Вынимаем сальник. Вынимаем чертеж ступицы нивы шевроле кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

При извлечении ступицы из посадочного места требуется максимальная осторожность, чтобы случайно не извлечь хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, иначе это может привести к утечке смазки из моста авто.

Замена ступицы на Шевроле Нива

Поврежденные и негодные чертеж ступицы нивы шевроле нужно заменить вместе с наружными кольцами. Следом за установкой необходимо произвести регулировку зазора в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Если пришлось менять шаровую опору, то необходимо осуществить развал-схождение колёс. Замена ступицы Chevrolet Niva выполняется удобнее на подъёмнике. Впрочем, осуществить работу можно и при помощи домкрата, с выполнением всех требуемых мер безопасности.

Чтобы поменять ступицу понадобятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31771