Задняя подвеска Шевроле Авео: описание, характеристика, детали

Тотен не, механиков всяких пока машина на гарантии не. Серега Дальнобойщик В магазинах ее нет, заказывать только у официалов. Вот поеду по гарантии делать если поменяют конечно!

Меняем в Авео опорные подушки передних ...

стук в задней подвеске

А так ждать запчасть недели три говорят. Самое главное что она будет лететь через каждую десятку мне кажется потому что она не металлическая а из твердого пластика короче такое говно америкосы придумали.

96653225-OEM (Korea ...

Вот хочу от круза замерить длинну если подойдет так лучше сам поставлю понадежнее будет хотябы на кет тыс Вован А сколько она стоит? Вован да из пластика. Ездили пару раз на природу. Прислушивался, вроде откуда то из подвески с обоих сторон. Завтра еду в салон В одном из обзоров говорили, что пробивает стук в задней подвеске шевроле авео т250 нагрузке подвеску, кольца пружин друг о друга трутся, отсюда может и скрип. Щас может быть "гениальный" вопрос, но Это лечится?

Chevrolet Aveo ...

Да, езди пустой: А если серьезно, то пружины можно более жесткие или дополнительные, но это кустарщина и гарантия до свидания. Мне мастера на сервисе стук в задней подвеске шевроле авео т250 самое сказали, что пластиковый корпус это даже хорошо, а вот сами шарниры слабенькие и быстро разбиваются. Человек в соседней ветке покупал за 12 баксов от опель астры и встала как родная, но тоже пластик!

Серега29 Сказали что раскрутилась гайка стойки стабилизатора и её просто затянули.

Теперь опять тишина. Александр Краснодар Когда гайки закручивают надо их чем то фиксировать иначе опять раскрутятся spektrum Странно, мою когда поменяли мастер с трудом открутил. Наверное увас не проводилась предпродажная подготовка. Я когда купил машину заметил на спидометре наклейку, не знал для чего это и снял. Менеджер по продажам приклеил обратно, сказал это напоминание о том что машина прошла предпродажную подготовку.

Chevrolet Aveo ...

Я спросил а что это такое, она сказала моя стук в задней подвеске шевроле авео т250 была молодой девушкой, которая ничего не занала про автомобиль каждая машина проверяется перед продажей, делается крепёжка, проверяется уровень жидкостей, проверяется давление стук в задней подвеске шевроле авео т250 шинах и лако-красочное покрытие на наличие дефектов.

Задняя подвеска Шевроле Авео: описание ...

По вашим сообщениям, создается такое впечатление, что Баку — это одно из передовых автомобильных государств Европы, где автосалоны делают предпродажную подготовку и сам автомобиль имеет богатые комплектации. Сейчас ОД заявил что подвеску опять всю протянули. Баку город маленький, если что все будут бегать к ОД, поэтому и стараются привлечь покупателей, которых не так уж и. Половина купленных авео нового поколения в Баку эксплуатируется как такси. Санта Да, хороший у вас ОД!

Появился стук в подвеске у Шевроле Авео?

У нас тоже был один до сегодняшней весны. Но он никогда не менял политику обслуживания и тем более какую-то предпродажную подготовку. Со слов сервисного инженера он сам мне проговорился мол машин много приходит и они такие все занятые, что проверять каждый авто нет времени! Они только проверяют авто на прямолинейность движения это типа развал-схождение на площадке возле автосалона и 10 метров по кочкам стук в задней подвеске шевроле авео т250 типа ничего не брянчит значит подвеска протянута.

стук в задней подвеске шевроле авео т250

Про хомуты на шлангах — 2 минуты под заведённой машиной нет луж и подтеканий значит всё Окей! Так что в Баку у вас молодцы — как в европе! И комплектухи авто лучше! Атлант А подвеска не протянута Да, 25 страница.

Ай какие у вас молодцы ОД, даже печать хотя бы для понта не удосужились поставить! За такую предпродажку даже печати нет их можно дрюкать!: Наоборот радуйся — они честные Оды!!

Парни, если кто раньше мои заметки не читал, то повторяюсь.

На "Зафирах", ещё три года назад, стук стабилизаторов лечился заменой оных на неоригинальные, но в металлическом исполнении. Так что мой совет, кто уже стук в задней подвеске шевроле авео т250 нашим дорогам приобрёл эту "болезнь", меняйте эту деталь подвески на выше упомянутую, и вы про стук забудете навсегда, проверено.

Что в принцыпе и было сделано. Итак ощущения от потраченных грн — никакие. Стук не пропал, жесткость не убавилась, управляемость осталась на прежнем уровне. Итак были куплены 3 комплекта опорных подушек: Фото не оригинала сравнение оригинала и не оригинала, видно по литью сравнение по порядку китай ,корея оригинал, фолькс поло: Итак сравниваем подушки: Ну по другим подушкам в порядке убывания эти качества уменьшаются.

Байка вторая, корейские подушки нужно ставить на китайцах только в паре с корейскими опорными чашками вычитано на форуме сравниваем их на фото: Видим что кроме способа указания метки стрелка штамп на корейских и вырез на китайских данные изделия ничем не отличаются, толщина металла размеры, углы все абсолютно одинаково!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
23003