Залил декстрона. Литр влетел сразу, потом бах и левый пыльник разлетелся в клочья залив все жижей.
Короче понятно что рейке конец. Далее посты с разбором, фотками и коментами по шагам. Просьба не вклиниваться до финального слова "Аминь". Dubenkoff добавил Снял колеса, открутил все что держит рейку и пытался вынуть ее справа, слева, сверху снизу.
Дохлый номер. Может кому пригодиться. Откручивал рулевой вал с одной стороны, со стороны двигателя и поднимал вверх. Снял пыльник на рейки и стопорное кольцо.
Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
Устройство рулевой рейки. Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку.
Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину. Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо. Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР. Снимаем бачок ГУР.
Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 л. Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте. Сливаем жидкость ГУР.
Я отсоединял от бачка гидроусилителя патрубок, который ближе к салону. В патрубок была вставлена ПЭ трубка подходящего диаметра. Из бачка не польется, там клапан. ПЭ трубку опустил в канистру, завел авто и потихоньку провернул руль в одну и другую сторону. Можно так делать, аль нельзя — хз. Я делал. Легче делать вдвоем, трубку с горловиной канистры прикрыть ветошью — плюется.
Как отремонтировать рулевую рейку на Chevrolet Lacetti?
Отсоединяем рулевые тяги. Руль прямо, лезем в яму. Спиливаем болгаркой болт нижнего сайлентблока рейки заподлицо с гайкой.
Откручиваем гайку и болт сайлентблоков. Откручиваем патрубок высокого давления. Там нестандартный размер ключа, не помню точно, но что-то между 17 и Ключ нужно или иметь, или сделать — расточив напильником 17й рожковый.
Откручиваем болт и гайку хомута рейки и болт или два, не помню крепления патрубка охлаждения жидкости Замена сальника рулевой рейки шевроле лачетти низкого давления. Отведя рейку вперед сняв с нижнего болта пытаемся отсоединить кардан от вала. Здесь опять же — или помощник или расклинивающая отвертка.
Замена сальников рулевой рейки шевроле лачетти своими руками
Когда получилось — начинаем играть в тетрис. Суть такая: Тут если не получается и мешает патрубок охлаждения, то его можно замена сальника рулевой рейки шевроле лачетти, просто уже не помню точно — снимал с ним или без. Хотя скорее всего, я его откручивал до снятия рейки. Ну и, как сказал один чел с лачетиевского форума "Вот она, чумазая!