Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг.
Замена рулевой рейки Chevrolet Aveo T300
Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил.
Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать. Нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит ремонт рулевой рейки шевроле авео т300 нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику.
Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ.
На форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Это не. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.
Chevrolet-Aveo. Ремонт рулевой рейки TRW.
Где то на форуме я встречал, есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Для соблюдения этого я просто вытащил ключ зажигания из замка, а потом стал откручивать. Рекомендую перед началом работ выставить колёса идеально ровно.
Потребуются инструменты: Набор Спецключи: Сдвигайте обязательно вверх, так как потом без проблем обратно соберете. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.
Как проверить рулевую рейку на Шевроле Авео
Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге тыс. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы.
В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся.
Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Ремонт рулевой рейки шевроле авео т300 Данная деталь играет важную роль в ремонт рулевой рейки шевроле авео т300 автомобилем и выход ее из строя может привести к аварийной ситуации на дороге.
Целесообразно ремонт рулевой рейки шевроле авео 1. Проверка и ремонт рулевой рейки Чтобы определить, исправен ли рулевой редуктор, нужно поворачивая руль то в одну, то в другую сторону, определить, не слышен ремонт рулевой рейки шевроле авео т300 хруст или щелчки. Если вы это услышали, значит, рейка не в порядке, и требует ремонта или полной замены. Чтобы извлечь рейку с возможностью ремонта или замены выполняем: Используя специальные опоры, установите на них ваше авто и вывесите на них вашу машину.