Устройство кпп нива шевроле — Журнал «Автопарк»

При использовании смотровой ямы для проведения работ требуется заблокировать колеса башмаками. Перед снятием коробки передач сливается масло, которое в ней находится.

В среднем в деталь помещается от 1,7 до 2 л жидкости. Нужно приготовить емкость, которая имеет широкую горловину и достаточный объем.

На корпусе устройства располагается коробка, которая откручивается шестигранником и предназначается для слива масла. В коробке передач содержится вязкая жидкость, которую нужно сливать не менее 10 минут.

В этот период никакие дополнительные работы не проводятся. Для обеспечения качественного слива масла с коробки передач рекомендуется перед проведением операции прогреть двигатель в течение 5 минут, что ускорит процесс его движения по каналам. При разборке устройства наблюдают за подшипником и первичным валом.

Для определения износа подшипника рекомендуется снять крышку, которая располагается внизу устройства. Если при шевелении запчастей наблюдается их смещение, то это свидетельствует об износе. Проводится смена подшипников. После полной разборки коробки передач определяют степень изношенности детали. Устройство собирают и устанавливают в транспортное средство в обратном порядке.

Изначально устанавливают подшипники в свои посадочные места, а гайка хвостовика кпп нива шевроле этого заколачивают вал. Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков.

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются. Ниже представлена схема, по гайка хвостовика кпп нива шевроле будет проще разобраться. Сев за руль, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Коробка передач Нивы Шевроле

Нас в данной ситуации интересует рычаг под номером «1», так как он и является основой переключения. Рычаг гайка хвостовика кпп нива шевроле предназначен для включения блокировки дифференциала колес, но об этом подробнее можно почитать в статье про блокировку дифференциала. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди.

Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать.

гайка хвостовика кпп нива шевроле

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать. Таким образом, осуществляется включение определенного положения рычага на Шевроле Нива, ниже приведена таблица соответствия оптимальных скоростей движения под каждую передачу, будет очень полезно знать новичкам.

Таблица говорит о том, что при достижении этих скоростей, требуется включение следующей гайка хвостовика кпп нива шевроле, но большинство опытных водителей даже не смотрят на стрелку спидометра при включении той или иной передачи. При переходе стоит полностью выжимать педаль сцепления, так как коробка является механической, а также убирать ногу с педали акселератора газа.

Особое внимание стоит уделить неисправностям, которые гайка хвостовика кпп нива шевроле обнаружить по первым признакам и принимать соответствующие мероприятия. Любую возникшую неисправность можно определить, прежде всего, по первым признакам, а таковыми для трансмиссии являются: шумы, стук, удары, ощущаемые рукой при переключениях, а также рывки, при начале движения автомобиля.

гайка хвостовика кпп нива шевроле

Итак, чтобы устранить те или иные неисправности, необходимо знать первопричину. Наиболее распространенными и вероятными признаками неисправностей в трансмиссии являются:.

Часто жалобы автовладельцев поступают на стук в трансмиссии, причем возникающие буквально через тысяч км пробега. О чем же они свидетельствуют? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим признаки неисправностей и причины в табличном виде:. гайка хвостовика кпп нива шевроле

Как затянуть хвостовик на коробке нива

Редко можно наблюдать явление выхода из строя кулисы. Кулиса — это узел, связывающий между собой рычаг трансмиссии и шток, подходящий к коробке. Признаки, по которым может выйти из строя кулиса следующие:. Если возникают ошибочные включения скоростей или происходит сложность переключений, то стоит прибегнуть к регулировке привода трансмиссии.

Рывки после переключения и в момент движения свидетельствуют в первую очередь о возможной неисправности корзины сцепления, то есть необходима замена гайка хвостовика кпп нива шевроле и прокачка тормозной жидкости. Также рывки могут свидетельствовать о выходе из строя выжимного. Производя ремонт сцепления, необходимо обратить внимание на все узлы этого механизма.


Услышав стук в трансмиссии, стоит поспешить с ремонтом, так как это повлечет за собой серьезные проблемы. А ремонт и замена трансмиссии — это дорогое удовольствие, поэтому легче устранить на начальном этапе проблему, нежели избавляться от последствий.

Подытоживая данный раздел, стоит отметить, что трансмиссия — это тонкая штука, которая, как и двигатель, требует к себе внимания и правильного обхождения с. Чаще всего причинами неисправностей, вызывающие стук, шум или скрип в коробке являются сами водители, которые неправильно обращаются с устройством. Удачных работ! Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ Вот для этого коробку придется снимать, поскольку для зачеканивания необходимо опереть гайку о наковальню. Если пытаться зачеканить на установленой коробке, вполне вероятно разрушение подшипника и изгиб втор.

Сравнение цен на автозапчасти от продавцов, выбирайте лучшее предл Гайка через втулку опирается гайка хвостовика кпп нива шевроле фланец карданного шарнира. Необходимый размер можно определить гайка хвостовика кпп нива шевроле помощи пластилина, соединив фланцы двумя болтами.

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика.

Ремкомплект раздаточной коробки Нива ВАЗ-2121 и Шевроле Нива

How to tighten the nut shank reducer. Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба гайка хвостовика кпп нива шевроле и, конечно, в том случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней. В этом гайка хвостовика кпп нива шевроле я объясняю, как можно закрутить гайку хвостовика редуктора самому в своём гараж Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки.

Замена сальника и фланца вторичного вала коробки передач на жигулях это стандартная процедура, которую За прошедший год я читал только об одной неприятности с новыми коробками: вышел из строя подшипник первичного вала. Замена сальника вторичного вала КПП Итак, гайка хвостовика кпп нива шевроле добрались до гайки хвостовика, но прежде чем затягивать, есть смысл ее отвернуть.

Часто это можно сделать руками без использования ключа. Отвернуть гайку можно, только придерживая фланец ведущей шестерни. Думал все, приехал Сейчас 1 и 2 тяжело включается, 2 скорость вылетает и включается иногда с характерным звуком трущихся шестеренок.

При езде на большой скорости нечто прерывистого свита какого. Еще, при включении 1 передачи небольшой рывок. Какое масло залито и когда его меняли-хз, машина у меня около месяца. Какое масло в коробку лучше залить и чем промыть ее если это поможет???

Captain : Уровень масла проверь, для начала. Долей, если его там. Подешевле, ибо всё равно менять, там чернота одна будет, если без масла поездил. Уровень масла был нормальный, и не такое уж черное, ну с опилками.

гайка хвостовика кпп нива шевроле

Снял крышку кпп, нашел половину стопорного кольца или еще какого то, оно с таким отверстием. Слава : Похоже развалились синхроннизаторы, было уменя. Коробку все равно перебирать, ане то ей ой!. А масло по барабану гайка хвостовика кпп нива шевроле, лишь бы. Найти бы человека который бы помог перебрать и место где это сделать, а то даж гаража нету.

Так что подумал, в моей ситуации лучше на этой поездить пока совсем не развалиться а там новую купить. Теперь сцепление как у иномарки правда на прежней коробки скорость была больше на км Чем больше ДжЫп тем дольше идти за НЕ парьтеськупите сразу трактор!!! Начал искать, посоветовали поставить Фиатовскую. Может кто-то уже гайка хвостовика кпп нива шевроле менял. Расскажите стоит ли или может ставить ВАЗовскую, а може ещё от каких-то моделей подходит? Magellan : Покупай вазовскую пятиступку, и не насилуй мозг!

Тяговую или скоростную? И нужно ли что-то менять? Re: Проблемы с КПП Сообщение lexa » 19 ноянарод помогите, купил ниву неделю назад — не включаеться пятая передача; когда на второй едешь — вибрация появляется и первая вылетает, когда бросаешь газ в чем дело, помогите!

Santano : Ехать к гайка хвостовика кпп нива шевроле, пусть смотрит коробу, возможно синхронизаторы и вилка. А может диск сцепления. Поможет только вскрытие. Al Giardino. Re: Проблемы с КПП Сообщение Al Giardino » 23 нояУ меня такая беда была, едешь на пятой хотя бы минут 10 потом снимаешь передачу, рычаг в нейтраль встает, а передача не снята Снять можно только сделав следующие манипуляции: выжимаю сцепление, перегазовка, потом включаю 4, а потом только нейтраль. В чем проблема!? Как бороться!?

Captain : Такая неисправность встречалась на "Шевике". Там рычаг гайка хвостовика кпп нива шевроле между штоками и 5-ЗХ.

Просто выключай пятую аккуратно, толкая рычаг не просто назад, а вправо-назад. Или ремонт КПП! Да машину то мне уже разбили, просто решил поинтересоваться что это было Да и перебрать попробывать хочу, своими силами.

Если же выскакивает другая передача, то очень часто это происходит из-за ослабшей или отвинтившейся гайки хвостовика КПП. Затянув эту гайку при.

Я на Drive2. Вадим На холодной машине плохо включается первая и вторая передачи. После прогрева передачи включаются как как по маслу. Пробег и эта проблема у меня с первого дня. Может подскажет кто, в чем может быть причина? MNV : У меня всё как у. Я тож подумывал тут этот вопрос спросить. А потом забил. Подумал, какая разница что там именно? Полюбэ из-за этой фигни ничего разбирать не. И так в прошлом году три раза её снимали и ковырялись.

Я тоже ничего разбирать не собираюсь, но возможно эта проблема решается не гайка хвостовика кпп нива шевроле сложно — банальным увеличением или уменьшением свободного хода сцепления. Помню как то на одной из предыдущих машин после замены сцепления, первая скорость вообще не хотела втыкаться, но гайка хвостовика кпп нива шевроле полностью выбрали свободный ход вилки, то все стало гайка хвостовика кпп нива шевроле свои места.

Может и в этой ситуации цена вопроса — регулировка? MNV : Конечно хотелось бы мне тебя как-то обнадёжить и приободрить Вопрос: насколько сложно поменять заднюю крышку на КПП4. Отломал шпильку крепления подушки.

Выкрутить не смог. Пришлось подрезать крышку. Сейчас шпилька на Локтайте на витках. Кто чего подскажет? Captain : Ничего сложного.

Откручиваешь гайку заднюю, снимаешь фланец-"трилистник", откручиваешь гайки М8 по периметру одна из них под кронштейном выхлопной трубы, его сними, не забудь! Злопыхатель : Ищё проще: высверливаешь остаток шпильки, хорошо если получится точно по оси, зачищаешь-восстанавливаешь резьбу, вкручиваешь новую шпильку. Если не удалось высверлить ровно, рассверливаешь под следующую резьбу и нарезаешь её ка. Делаешь ремонтную шпильку ММ8.

Я делал тупо из болта М10, обтачивая под диам. Хитрось тут только одна: чтобы нарезать резьбу в КПП надо иметь маленький ключик под квадрат метчика, ибо нормальным метчикодержателем там не размахнуться.

Гайка М20х1,5х25 вторичного вала КПП задняя (хвостовика) для автомобилей ВАЗ вала КПП задняя (хвостовика) , ВАЗ , Нива Вал карданный промежуточный со ШРУС Шевроле Нива с.

Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся". Прошу консультации. Утром работала КПП, а вот когда поехал с работы, четвертая передача не включается. Такая же гайка хвостовика кпп нива шевроле на заглушенном двигателе, все есть, кроме 4. Позвонил знакомым, сказали, что за ремонт, плюс замена сцепления в сборе, с меня возьмут около. На сколько я попал при таком раскладе?

гайка хвостовика кпп нива шевроле

Сцепление в сборе, масло, замена синхронизаторов. На какую сумму мне примерно расчитывать? Остальное — как повезёт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44272