Откручиваем порядок прокачки тормозов шевроле лачетти и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза; 3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали; 4.
Включаем гидравлический насос включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС и ждем пока весь воздух не выйдет; 5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит — все сделано правильно и воздух полностью вышел.
Последовательность удаления воздуха из ТС Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое.
Как прокачать тормоза с абс
Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его рожковым ключом. Одевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
После снятие суппорта потребуется компрессор чтобы выдавить поршень.
Даже с маленьким давлением поршень из суппорта может вылететь как пуля. Осмотрев поршень он оказался в нормально состояние.
Произвели замену резинок и нанесли смазку PFG Установка заняло около часа, бывало что резинка не попадала в паз либо поршень не хотел лезть но у нас все получилось и мы установили все на место. Мне очевидно. Тогда эта проблема была бы решена. Затяните порядок прокачки тормозов шевроле лачетти трубки см.
Прокачка тормозной системы вручную
Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу. Повторяйте описанную процедуру с секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это может привести к его повреждению. После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.
На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС, Наденьте на штуцер прозрачную трубку.
Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем см.