Подогрев установлен, но толку от него пока никакого нет, ведь еще не произошло подключения.
Вот здесь я впал в осадок, потому что познаний в электрике не. Правда, есть желание научиться и это немаловажно.
Худо-бедно разобрался я со схемой подключения, которая была в комплекте подогревателем. В нашу цепь необходимо включить два предохранителя, один из которых будет защищать управляющее рее, а второй — элемент подогрева. Так будет эстетичнее — под завод.
Вся проводка была сделана и проложена самостоятельно. Чтобы кнопки обогрева были съёмными я купил на разборке два жгута проводки с багажника седана.
После проклейки выводим провод питания под сидение.
Подогрев Сидений.
Подогрев сидений Шевроле Лачети Собираем все в обратном порядке. Первыми крепим продольные кольца те что подальше, после поперечные.
Для облегчения процесса сборки рекомендуется использовать утконосы. Если не получается закрепить некоторые кольца, можно использовать пластиковые хомуты, как показано на фото.
Подогрев сидений Шевроле Лачетти — нагревательный элемент
Теперь очередь спинки сидения. Для снятия чехла сзади отсоединяем четыре кольца и разжимаем. Аккуратно снимаем чехол к верху.
Полностью его снять не получится, будет мешать ручка поперечной регулировки спинки сидения, но этого будет достаточно, чтобы проклеить второй элемент подогрева. Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла. Обогреватели фиксируются на сиденье с помощью двустороннего скотча.
При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: Провода подключаются к штатной системе обогрева сидений. Колодка идет стандартная, к штатной системе не подойдет.