Взгляд в мотор и установка АНЦ Пилот — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Учитывая что при снятии защиты я разломал переходник трещетки, а подручными средствами до болтов клапанной крышки не добраться, я докупил в магазине переходников, удлинителей и анц пилот нива шевроле хорошего качества и приступил к делу.

The Arctic herald #4 ..... 2012 by Arctic Herald - Issuu

Вскрытие Раскрутив все болты и сняв все анц пилот нива шевроле крепления я аккуратно снял клапанную крышку. Моему взору открылся богатый внутренний мир мотора. Сезам, откройся! К моему приятному удивлению успокоитель цепи был на месте и выглядел целым и невредимым. Вывод напрашивался двоякий: Интрига Выяснить это удастся только сняв поддон, так что расследование проведу в следующий. Прокладка, естественно, оказалась дубовой. Не удивительно что из под нее сифонило.

Крышка была нежнейшим образом отмыта, прокладка заменена и все собрано. Прокладка — расходник и стоит не дорого Чисто везде Как не по-людски установить АНЦ Пилот Далее дело встало за установкой того самого чудо-устройства призванного обеспечить невероятную тишину работы цепи.

В коробочке анц пилот нива шевроле только куцее описание принципа действия и порядок его снятия. В этом случае, как и всегда, почитал что рекомендует народ на драйве.

На чужом опыте все виделось вполне. Пробую применить полученные знания на практике. При помощи предусмотрительно купленных удлинителей для анц пилот нива шевроле оказалось не так сложно снять старый натяжитель удерживаемый двумя винтиками.

Прокладка была совсем убитая, но масло держала.

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Открутить его от масляной магитстрали анц пилот нива шевроле тоже. Старое сверху, новое снизу Установив на его место анц пилот нива шевроле автоматический натяжитель вместе с новой прокладочкой правда без герметика я выдернул шпилечку из взведенной пружинки и она заняла свое место.

За минуту до запуска пружинки Тут бы и истории конец, но что то должно было пойти не. Оставалось отсоединить трубку масляной магистрали от противоположного конца, там где она входит в разветвитель установленный между датчиком давления масла и самим мотором. Для меня было совершенно очевидно что трубка масляной магистрали стала лишним элементом, но из разветвителя она выкручиваться категорически не хотела.

И тут логика и конструкторский подход меня совсем покинули, заменив все здравые мысли на бесовские. Мне пришла гениальная идея завести двигатель и посмотреть что вообще. После запуска двигатель действительно стал работать тише — исчезло дребезжание цепи.

анц пилот нива шевроле

Но вот заглянув под капот анц пилот нива шевроле увидел что с того конца магистрали где я открутил натяжитель вяло бежит масло. Даже в моем состоянии было ясно что это плохо. Но градус неадеквата только увеличивался. Я решил прикрутить на место старый натяжитель цепи цепи чтобы он просто прекратил поток масла и я мог бы доехать до дома и там разобраться что к чему. Тут до премии Дарвина совсем недалеко осталось Сказано — сделано. Запуск двигателя в надежде на анц пилот нива шевроле … и оно произошло — из маленького отверстия в корпусе натяжителя масло начало хлестать уверенной тонкой струей и попадая на ремень навесного разносилось по всему подкапотному пространству.

анц пилот нива шевроле Я настолько опечалился этим фактом что просто пошел домой пешком оставив Шнива в покое чтобы не доломать его своими гениальными идеями. После изучения соответствующих тем на нашем форуме, а также ассортимента интернет-магазинов по Ниве, за рублей был куплен необходимый девайс: В дополнение была куплена новая прокладка клапанной крышки посоветовали мастеракоторая через два дня по причине протечек была заменена на пробковую.

все же ЗАГНУЛЛО!!!

Итак, пополнив теоретический багаж анц пилот нива шевроле в области гидравлики и механики, приступаем к практическому закреплению полученных навыков. Обеспечиваем беспрепятственный доступ к клапанной крышке: Для этого откручиваем и отводим в сторону гофру с воздушного фильтра, шланги с ресивера.

Привод педали газа я снимать не стал, особо он не мешает. На ДМРВ надета оранжевая резиновая перчатка всегда так делаю во избежание случайного повреждения элемента данного датчика.

Тщательно протираем клапанную крышку от пыли и грязи — очень больно видеть потом песок и пыль на обнаженном теле головки блока. Откручиваем и аккуратно снимаем клапанную крышку, с помощью налобного фонарика или другого яркого источника анц пилот нива шевроле визуально изучаем состояние успокоителя и башмака натяжителя. Убедившись в их целостности, привязываем на всякий случай проволочкой цепь к звездочке распредвала чтобы ненароком не соскочила.

Вот наш бездыханный друг: Снимать патрубки системы охлаждения для облегчения доступа не стал, обычное состояние нивовода — буквой Z, особенно когда лень откручивать разные дополнительные механизмы и детали: Анц пилот нива шевроле старый натяжитель, очищаем привалочную плоскость от грязи и масла, новый АНЦ устанавливаем по инструкции завода-изготовителя замеряем расстояние от фланца до упорной площадки башмака, смазываем герметиком прокладку со стороны фланца АНЦ, надеваем АНЦ на шпильки.

Закручиваем АНЦ на шпильках, выдергиваем чеку:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31221