Ключ, пол оборота, старт — …ка с полпинка да как бодро!
Выскочил на улицу для контроля трубки — течёт знатно — капелька за капелькой. В салон, глушу. Всё пучком, значит догадка была верна.
Теперь дело за малым — заменить текуший шланг и проверить машину на ходу. Помимо всего этого, несомненно главного мероприятия заглушил техотверстие в воздуховоде. Надеюсь теперь распыл воздуха будет меньше и тепло таки пойдёт ступням, а не на колено.
Полный размер под эти паралончиком отверстие обдува правой ноги водителя. Подводя итог отметим. Проделанной работой в целом доволен.
Обнаруженная течь — слава богу у дома на стоянке, а не пальнул где-нибудь в движении. Иммобилайзер штука нужная и полезная. Подсоединяем к форсунке провода с наконечниками и подходящий шланг длиной 0,5 метра рис.
Через воронку, подсоединенную к шлангу, заливаем промывочную жидкость. Подсоединяем к шлангу шланг с пистолетом со сжатым воздухом и, подсоединив концы проводов к аккумулятору, прочищаем распылители форсунок рис.
Замена форсунок lada 2123 (ваз 2123)
Следим за качеством распыла форсунки. Промываем и продуваем все отверстия рампы рис. Установка Устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
Полезный совет: Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.
Установите форсунки в порядке, обратном снятию.