Установка ГБО 4 поколение — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Про поколения ГБО Всего на сегодняшний день существует пять поколений газобаллонных установок. Это системы второго и четвертого поколения. Второе поколение является универсальным и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные авто.

Система доукомплектована дозатором газа, который позволяет вручную регулировать состав смеси. Четвертое поколение является более современным и отличается тем, что впрыск газа осуществляется прямо в цилиндры. То есть пропан не смешивается в патрубке с воздухом, как на ГБО Система готовит оптимальный состав смеси.

Установка ГБО на Lada XRAY в Екатеринбурге

Для каждого цилиндра есть отдельная форсунка газовый инжектор. Она обладает специальным управляющим блоком, который принимает сигнал нива шевроле газобаллонное оборудование ЭБУ. На втором поколении он чуть больше, так нива шевроле газобаллонное оборудование владельцы. Но система ГБО-4 будет и дороже. Особенности выбора баллона При установке ГБО на Chevrolet Niva нужно заранее определиться с тем, какой будет тип баллона. Есть два варианта: Это классический газовый баллон.

ГБО на Jeep Cherokee 2.4 Latitude ...

Устанавливается в багажнике либо под днищем. В первом случае баллон будет скрадывать много места, поэтому многие монтируют его нива шевроле газобаллонное оборудование днищем. Однако чтобы это сделать, придется немного изменить конфигурацию выхлопной системы и фаркопа.

Установка ГБО на шниву (Страница 3 ...

нива шевроле газобаллонное оборудование

На данный момент самое оптимальное решение. Баллон устанавливается на место штатного запасного колеса и имеет форму таблетки. Не скрадывает места в багажнике, при этом имеет довольно большой объем порядка 50 литров.

нива шевроле газобаллонное оборудование

Его лучше разместить рядом с основной горловиной для заливания бензина. В качестве альтернативы многие устанавливают клапан в бампер, проделывая там отверстие соответствующего размера.

Решение нива шевроле газобаллонное оборудование легкое, однако со временем элемент может ржаветь, так как его будет постоянно забрасывать снегом и песком. В один момент шарик перестанет держать давление. Это не критично, ведь на самом баллоне тоже есть такой механизм. Но после нива шевроле газобаллонное оборудование весь газ, что находится между баком и клапаном, будет идти наружу, вызывая дикое шипение.

Немаловажный момент — выбор и установка газовых магистралей. Еще несколько лет назад автовладельцы поголовно выбирали медные трубки. Да, они прочные и с виду надежные. Но с годами внутри неизбежно образуются окислы. Это засоряет фильтр и препятствует нормальному прохождению газа по магистрали. Поэтому сейчас все больше мастеров отказываются нива шевроле газобаллонное оборудование медных трубок в пользу пластиковых. Они не менее надежные, не перетираются, и внутри не будут образовываться окислы.

Поэтому если и выбирать трубки, то только пластиковые, — так советуют отзывы.

нива шевроле газобаллонное оборудование

А закреплять их лучше к бензиновому трубопроводу. Установка редуктора и других элементов: Главное — определиться с местом его размещения. Закрепляется он к кузову. Ни в коем случае не производится монтаж на мотор.

Также к редуктору должен быть обеспечен хороший доступ. Далее, после монтажа элемента, стоит нива шевроле газобаллонное оборудование врезку в СОД.

По завершении работ стоит вывести магистраль высокого давления, а также патрубок с вакуумом. Далее следует произвести врезку штуцеров лучше на снятом коллекторе. Сверлить нужно очень точно и аккуратно, чтобы газовый штуцер совпадал с бензиновыми форсунками.

Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и размещаться рядом друг с другом. На выполненных отверстиях нарезается резьба под штуцера. Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. Огромной ошибкой будет нива шевроле газобаллонное оборудование его к двигателю. Этого делать категорически. Редуктор крепят к кузову.

Затем соединяют его с печкой. Присоединяют к трубопроводу высокого давления, а также нива шевроле газобаллонное оборудование подключение к патрубку с вакуумом. Устанавливается газовая рампа.

Врезаются штуцера в коллектор. Для проведения этой процедуры требуется снятие впускного коллектора. Резьбу делаю аккуратно, чтобы она обеспечила точное совмещение с форсунками.

После обработки термостатичным герметиком штуцер вкручивается обратно. К газовой рампе прикрепляется шланг, предназначенный для потока газа от редуктора. Устанавливают фильтр грубой очистки газовой смеси.

Выполняется монтаж электротехнической схемы ГБО нива шевроле. Электронный блок располагают в доступном для обслуживания месте с учётом длины кабелей.

нива шевроле газобаллонное оборудование

Монтаж ГБО на Шевроле Нива под днище затрагивает видоизменение фаркопа и глушителя, так как газовый баллон нарушает первоначальную конструкцию. Проводится тестовая проверка на герметичность всей системы. Все места и соединения обмыливаются. Протечки устраняются. Регулировку ГБО нива шевроле газобаллонное оборудование специалисту.

Установка ГБО на Ниву Шевроле

Делают это с помощью подключения ЭБУ к компьютеру. Необходимые доработки фаркопа и глушителя Параллельно нужно переделывать фаркоп и глушитель на шевроле нива под ГБО. Автовладельцы идут двумя путями: Приобретают новый фаркоп от Bertone. Переделывают родной фаркоп Нивы. Второй способ менее удачный, он требует сноровки и точного выполнения всех работ.

Выглядит инструкция по переделке следующим образом: Берётся нива шевроле газобаллонное оборудование диаметром 3,4 см и делается на ней изгиб, повторяющий округлости баллона. Смещается и делается обрезка крепежа, извлекается вспомогательный кронштейн чтобы не было упора в горловину заправочной части.

Нива шевроле газобаллонное оборудование завершении работ фаркоп испытывают на надёжность. Чтобы приспособить глушитель на ГБО на ниву шевроле надо будет его удлинить. У второго выхлопного устройства, которой приваривается к первому, трубка должна идти на изгиб газового баллона. Даже если есть опыт в переделке, нужно советоваться с нива шевроле газобаллонное оборудование.

Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий. При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам.

Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения. Поэтому опишем подробную схему установки такого ГБО. При выборе баллона необходимо остановиться на цилиндрическом варианте, поскольку тороидальный в Шевроле Ниве устанавливать некуда.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

Устанавливать баллон лучше под багажник. Прикрепить его необходимо как можно надежнее. Для этого используется лента на прорезиненной основе и крепежные элементы.

Затем монтируем специальные латунные трубки для магистрали. Они крепятся от баллона до пространства под капотом. Крепится латунная магистраль к бензиновому трубопроводу. Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю.

Затем прикрепляемся к системе охлаждения. Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом. Врезаем штуцер в выпускной коллектор. Работы желательно проводить отдельно от машины. Снимаем коллектор и нива шевроле газобаллонное оборудование отверстия.

На них наносится резьба. Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер высокотемпературным герметиком и вкручиваем на место. На газовую рампу крепится еще один трубопровод, нива шевроле газобаллонное оборудование отвечает за подачу газа от редуктора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31113