Откуда может подсасывать воздух?
Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для нива шевроле подсос воздуха лишнего кислорода.
Перебои в работе двигателя Нива Шевроле
В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько: Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности. Новые прокладки впускного коллектора Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.
Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей. Вакуумный усилитель тормозов.
Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе. Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах. Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.
Проверка компрессии проблем не выявила, замена свечей, проводов, РХХ и датчика дроссельной заслонки. Немного позднее машинка начала подъедать масло.
Двигатель капиталился относительно недавно, в поршневой я был уверен и все подозрения упали на головку блока, но снимать головку было лень и потому я просто забил на проблему и продолжил ездить дальше откладывая ремонт. Пару недель назад все токи скинул голову, поршневая как и предполагал в идеале, а вот головка требовала ремонта, что собственно и было сделано, также заменил распредвал, избавился от гидриков и поставил обычный нива шевроле подсос воздуха натяжитель цепи, но об этом нива шевроле подсос воздуха в другом БЖ.
Причины неустойчивого ХХ на а/м Нива, Шевроле-Нива. (Статья с видеофайлом)
После нива шевроле подсос воздуха операций машину продолжело лихорадить, по началу грешил, но то что новые детали ГРМ притераются и скоро все пройдёт, но проблема ни в какую не хотела уходить. На исправной системе управления двигателем он равен 7, градусов.
Теперь нужно понять, что приводит к изменению УОЗ? В первом случае был подсос воздуха, который я обнаружил с помощью дым-машины Leak Check.
Принцип её работы очень простой. В исследуемую полость под давлением нагнетается дым. В месте ахгде есть неплотные соединения дым выходит наружу.
В данном случае подсос был в соединении гофрированного патрубка с дроссельным патрубком ДП. На ДП снизу был облой.