И снова возвращаемся к самому первому вопросу: Если есть жгучее желание погонять можно пойти и купить шниву-ФАМ, да она будет максимум года, да она новой стоила в 1,7 раза дороже, но с ней получишь и мощность и скорость и кондер и АБС и подушки. А с приородвижком получишь сплошной геморой.
Начало подготовительных работ Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы двигатель шевроле нива от приоры вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова.
«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: описание, особенности, преимущества и отзывы
Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт. В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени.
На посадочные подушки мотора следует двигатель шевроле нива от приоры переходники с отверстиями. Завершающий этап подготовительных работ Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом.
двигатель шевроле нива от приоры Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей.
Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora
Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов двигатель шевроле нива от приоры блока цилиндров, особенно если детали для "Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры" изготавливались собственноручно. Манипуляции лучше выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки.
Начало подготовительных работ Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата.
Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.
Нужно учитывать, что "Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры" модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков.
"Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры": описание, особенности, преимущества и отзывы
Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую.
Выход охлаждения с гбц с двух точек, выход сзади полдюймовым гибом и спереди выбиваем крышку заглушки в гбц и фланец с дюймовкой. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под редуктор. Педаль газа тросиковая. Кронштейны крепления двигателя двигатель шевроле нива от приоры изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм.