Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) г. — jjqc07o2kn

Файл:Chevrolet Niva FAM-1 - thedreambag ...


Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Здесь ВАЗ контроллер М7. Корпус отечественный, начинка импортная. Нива шевроле фам 1 это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы.

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле ...

Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации.

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 1.8 ...


нива шевроле фам 1

По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату. Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял нива шевроле фам 1 с новым главным цилиндром.

Файл:Chevrolet Niva FAM-1 — engine.jpg

Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении. Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: нива шевроле фам 1 ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс.

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле ...

нива шевроле фам 1

Не исключено, что одновременно придется заменить и. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов хорошо хоть, нет проблем с запчастями. При пуске в нива шевроле фам 1 двигатель может «подтраивать», но это не дефект, а плата за экологию.

Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию нива шевроле фам 1, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как нива шевроле фам 1 его обрыв — вопрос времени. Очень много работы пришлось выполнить по элементам подвески двигателя.

Поскольку привязываемый двигатель изначально проектировался как «поперечник», то конструкторам пришлось как следует поработать чтобы приспособить его к продольной установке — среди прочего пришлось полностью перекомпоновывать расположение генератора, а также компрессора кондиционера он располагался слишком низко, что повлияло бы на глубину преодолеваемого брода. Параллельно велись работы по кузову, поскольку установка нового агрегата влекла за собой массу изменений — в частности, по панели пола, щитку передка, лонжеронам и пр.

нива шевроле фам 1

К тому же, учитывая экспортную направленность этой модели, требовалось иметь как минимум три с половиной звезды по краш-тестам EuroNCAP, поэтому были развёрнуты также работы по безопасному кузову, по подушкам безопасности и. В результате объём изменений по кузову и его системам был тоже очень значительным и очень большая доля нива шевроле фам 1 по подготовке производства легла на разработку и изготовление оснастки именно по кузову включая интерьер.

В итоге нива шевроле фам 1 создан так называемый унифицированный кузов, пригодный как для установки двигателя Opel, так и для установки обычного вазовского двигателя.

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле ...

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 1.8 (2007 г.)

Эти работы развернулись в — годах и поскольку их объём был очень большим, рассматривался вариант разбить подготовку производства на два этапа — для начала сделать машин по обходным маршрутам на временной оснастке с участием ОПП, а параллельно вести подготовку по полному циклу.

Однако, ни руководство СП «GM-АвтоВАЗ», ни руководство самого автозавода такой вариант не устроил — в итоге решено было вести сразу подготовку основного производства. Фактически, проект был выполнен за полтора года! нива шевроле фам 1

нива шевроле фам 1

За его разработку, кстати, завод получил оплату в размере двух миллионов долларов. Изначально предполагалось, что половина этой суммы будет направлена на нива шевроле фам 1 переоснащение подразделений, участвовавших в проекте, однако в итоге деньги на это так и не были выделены. Параллельно с этим руководство GM активно проталкивало проект переноса завода двигателей Opel из г. Бохум в Тольятти.

нива шевроле фам 1

Совокупный объем выпуска составлял тыс. Однако этот проект с финансовой точки зрения оказался невыгоден для ВАЗа и развития не получил.

Вскоре крупносерийный выпуск FAM-1 Ecotec в Германии был прекращен — выпуск нива шевроле фам 1 малыми партиями и на запчасти, вследствие чего его цена резко увеличилась. Причины тому можно назвать следующие: это отсутствие подходящего двигателя с ВАЗовским двигателем, нужно признать, ВАЗ был куда менее динамичен, особенно по сравнению с одноклассниками — Suzuki Vitara, Toyota RAV4 и пр.

Тем не менее, в годах была выпущена промышленная партия таких автомобилей в количестве около 1.

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле ...

Chevrolet Niva FAM-1

При этом на экспорт официально! Впоследствии вся изготовленная оснастка была утилизирована наряду с несколькими тысячами закупленных коробок передач Aisin. Стоит отметить также, что непосредственно АвтоВАЗом на изготовление оснастки было потрачено порядка млн. До тысяч нива шевроле фам 1 легко и в принципе нет вибраций и шумов. До машина едет как обычна Шеви, а выше начинается мощный разгон.

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле ...

Отзыв Chevrolet Niva FAM-1 ( г.) A|A. 15 августа Chevrolet Niva. Купил Шеви-Ниву FAM1 зимой года. До весны простояла в  Рейтинг: 4 · ‎Автор рецензии: jjqc07o2kn.

На такой не стыдно держатся в потоке современных иномарок. Без шильдиков машину не отличить от обычной Шеви.

Приятно наблюдать за удивлением коллег на простых Шеви : когда их с легкостью обходит с виду такая же Шеви-Нива По сравнению с простой Шеви выхлопная система немного погромче. Сиденья от Опель Астра очень удобные после км спина не устаетесть регулировка по высоте. Радует наличие кондиционера. Правда он не очень мощный в нива шевроле фам 1 жару салон можно охладить только на режиме рециркуляции.

Коробка передач японская Азиан совмещенная с раздаткой.

К ней две претензии- На первой передаче после мощного разгона при переключении на вторую плохо срабатыывают нива шевроле фам 1, а при включении заднего хода раздается "скрежет" шестерен. От импортного агрегата ожидал более четкой и безпроблемной работы : Тормоза по заявлению завода- усиленные с ABS. По факту имеем с нулевого пробега и по настоящий момент км "визжат" колодки, при резком торможении машину немного уводит наверно плохо прокаченные тормоза. Несколько раз чуть не попал в ДТП из-за ABS, тормозной путь сильно удлиняется :вторая "подлянка" что при торможении на неровной дороге волны, нива шевроле фам 1 ABS вступает неожиданно в работу и машина пролетает дальше чем ожидал остановится.

В передней подвеске появились очень сильные скрипы : звук резины о металл.

нива шевроле фам 1

Никак не могу локализовать источник скрипов или рычаги или пружины, а может реактивная штанга По двору стыдно ехать "грохот" как на несмазанной телеге : В салоне нива шевроле фам 1 несколько нива шевроле фам 1 за панелью приборов, в бардачке, в дверях. На неровной дороге "вжикают" верхние, дополнительные уплотнители дверей. Двери приходятся посильнее хлопать дело не в регулировках замков, а в уплотнителях которые упруго пружинят и не дают закрыть дверь с "мерседесовской" легкостью :.

Штатная резина вроде португальская не очень хорошего качества вся покрылась микротрещинами и надрывами На следующий год надо поменять на другую. Расход топлива- в среднем стабильно 12 литров, на трасе удалось добится 10, а в городе пробки, работающий кондиционер — максимум Есть подушки безопасности две — надеюсь не пригодятся : Свет штатных фар отличный модный ксенон совершенно не нужен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42704