Фильтр нулевого сопротивления в штатное место. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Ресурс работы фильтра пониженного сопротивления находится в зоне от 30 до тысяч километров. Это больше, чем у обычного фильтра, но чистить его придется через каждые тысяч километров, для этого требуется купить специальную промывочную жидкость и пропитывающее масло.

Фильтр нулевого сопротивления

Цена этих расходников колеблется в пределах — рублей. Покупка и установка фильтра нулевого сопротивления на Ниву Из большого нулевик на на ниву шевроле предлагаемых производителями моделей важно правильно выбрать подходящий фильтр для конкретного двигателя.

Возможно подобрать фильтры других производителей нулевиков. При этом следует обратить внимание на характеристики фильтра: Масло для пропитки фильтра можно также выбирать любое.

нулевик на на ниву шевроле

Иногда нулевики продаются в комплекте с кронштейном для крепления круглого воздушного фильтра, но для Нивы Шевроле такой найти крайне трудно. Фильтр нулевого сопротивления бывает не только квадратным и в виде усеченного конуса, но и цилиндрическим или овальным. Часто их ставят в BMW и более редкие иномарки.


нулевик на на ниву шевроле

Эффект от применения Анализируя отзывы пользователей данного устройства на специализированных сайтах можно сделать следующие выводы: Заметного увеличения мощности двигателя не наблюдается.

Любителей мощного звучания мотора это должно порадовать.

нулевик на на ниву шевроле

Что касается увеличения мощности и крутящего момента нулевик на на ниву шевроле, то субъективные мнения бывают разными: В такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам, вооруженным специальной измерительной аппаратурой.

Не долго думая я взял их и пошёл к машине, открыл капот и начал примеряться по новой.

Примерялся долго, а потом плюнул! Была- не была!

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

Снял корпус фильтра, вырезал сначала верхнюю крышку, ага… теперь в крепление не влазит… Так пропиливался долго, подганяя всё под размер. В итоге!

нулевик на на ниву шевроле

Пилить нужно по красной линии. Вырезал верхнюю часть крышки и больше половины крепления, даже нижнюю часть отверстия пришлось подточить, но при этом должны остаться штатные крепления для болтов! Сам фильтр затягивается хомутом на пластиковый патрубок, в котором стоит датчик расхода воздуха, но так, как нулевик на на ниву шевроле него сажается фильтр, а не он сам вставляется в корпус, то и диаметр отверстия должен быть. Растачиваем это отверстие, но главное сохранить крепление для болтов!

И вуаля!

Фильтр нулевого сопротивления нужно обслуживать не иначе как правильно. Нулевик демонтируется с двигателя и при помощи мягкой щетки аккуратно чистят поверхность фильтра. Далее, на фиксирующий элемент с двух сторон наносят средство для очистки воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Спустя минут споласкиваем нулевик в обычной проточной воде, немного встряхиваем, чтобы устранить остатки частиц воды. Лишь после этого фильтр можно устанавливать на свое место.

Шеви-Нива

При жестких условиях эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, нулевик нужно чистить каждые ,5 тыс. Стандартный воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан примерно на 20 промывок.

Что же мы получаем в итоге? Чем плотнее смесь из топлива и воздуха, тем большими нулевик на на ниву шевроле он может поступать в цилиндры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31156