Бензонасос молчит и не качает — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Не забываем проверить предохранитель. Он может перегореть, тогда насос работать просто-напросто не сможет. Сдвигаем переднее пассажирское кресло и под бордачком находим предохранитель. Проверяем его, если рабочий — идем. Если же перегорел — меняем новым экземпляром. Иногда предохранитель лежит неплотно на своем посадочном месте, хотя он цел и исправен, но работать в таком случае не. После чего переходим к реле.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

Если слышно щелкание реле во время запуска двигателя — значит оно исправно, с большей долей вероятности. В противном случае необходимо механизм проверять и менять. Подойдет реле на 12 В и 30 А — артикул Но, прежде чем менять релюшку, проверьте проводку. Может где обрыв произошел или контакт окислился? Под задним сиденьем есть небольшой люк с правой стороны, открываем его, снимаем разъем, проверяем мультиметров напряжение — должно быть 12 В.

Если показания сильно разнятся, ищем место, где произошел обрыв цепи. Вот так плавно и равномерно находим проблемное место, а дальше устраняем поломку. Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо нива шевроле не включается бензонасос и стартер после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не работает, то и мотор завести нива шевроле не включается бензонасос и стартер. Местонахождение бензонасоса нива шевроле не включается бензонасос и стартер Шниве Бензонасос — работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля.

При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер.

Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе. После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт.

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса. Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы. Корпус выполнен из пластика. Он выполняет несущую функцию, так как на нем крепятся основные элементы модуля.

Обычно не доставляет проблем нива шевроле не включается бензонасос и стартер течение всего периода эксплуатации автомобиля, если только он не подвержен механическому воздействию. Фильтр считается расходным материалом. Его приходится менять по мере загрязнения. Точно указать ресурс невозможно, так как он зависит от качества применяемого топлива. Датчик уровня предназначен для подачи сигнала, который после преобразования поступает на приборную панель.

Возможность контроля количества топлива сегодня является неотъемлемой функцией любого автомобиля. Кроме этого, бортовой компьютер может рассчитать расход или остаточное количество бензина. Регулятор давления представляет собой перепускной клапан.

Давление в магистрали не может расти бесконечно, а система впрыска не всегда способна потреблять то количество бензина, которое поступает от бензонасоса. Чтобы добраться до модуля, достаточно откинуть сиденье заднего дивана, поэтому бензобак снимать не приходится. Задачей насоса является не только перекачивание топлива, но и создание определенного давления в целой системе.

А при избыточном давлении срабатывает клапан, и бензин переливается обратно в бак. При полном отказе бензонасоса необходимо проверить цепь питания, начиная от реле и предохранителя Находятся в ногах переднего пассажира, под панелью. Нередко проблемы возникают в месте соединения колодок проводов на модуле, так как в этом месте подгорают контакты. Если при исправной цепи моторчик не работает нет характерного шума при включении зажиганиято его придется заменить.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

В остальных случаях возможно два исхода событий. Первый подразумевает замену фильтра сеточки.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

Ее состояние можно оценить визуально. Наличие отложений коричневого цвета говорит о сильном загрязнении. Топливо не может в полном объеме поступать в насос. Рекомендуется замену сетки проводить сразу после возникновения схожих симптомов, так как электродвигатель при недостаточном количестве поступающего топлива перегревается. Если состояние фильтра удовлетворительно, то причина может крыться в неправильной работе регулятора.

Отметим, что такая поломка возникает гораздо реже, однако имеет место. Дело в том, что перепускной клапан может срабатывать раньше времени, и поэтому давление в магистрали меньше номинального. Измерить давление несложно. Необходимо подсоединить манометр к топливной рампе и включить зажигание. Обслуживание бензонасоса Шевроле Нивы не предусмотрено, хотя некоторые ремонтные работы определены. Опытные владельцы стараются не доводить дело до полного отказа, так нива шевроле не включается бензонасос и стартер произойти это может не в самый подходящий момент.

Они стараются заправляться только на зарекомендовавших себя качеством заправках, а после определенного пробега менять сеточку-фильтр. После демонтажа модуля необходимо приступить к его разборке, так как сам моторчик находится внутри корпуса. Алгоритм разборки интуитивно понятен.

Электромотор вставлен в специальный корпус, удерживающийся шплинтом на направляющих. На роторе закреплена крыльчатка с лопастями. При ее вращении образуется завихрение топлива, в результате которого бензин приобретает кинетическую энергию и поступает в магистраль. Узел при выходе из строя меняется целиком, так как считается неразборным.

Рычаг поплавка нива шевроле не включается бензонасос и стартер с ползунком реостата. При изменении уровня топлива в баке изменяется сопротивление резистора датчика. Оно расположено под бардачком с пассажирской стороны и закрыто декоративной крышкой.

В том же блоке установлен предохранитель цепи. На эти две детали необходимо обращать внимание, так как они часто становятся причиной неисправности. Шевроле Нива выгодно отличается от своего предшественника прежде всего компоновкой и удобным доступом ко всем деталям. Конструкторы предусмотрели для реле и блока предохранителей самое надежное место в этом внедорожнике — в салоне под приборной панелью. Всего в Niva Chevrolet устанавливается 2 монтажных блока. Первый расположен слева от рулевой колонки под откидной крышкой, второй под бардачком со стороны переднего пассажира.

Нас интересует второй блок. Он объединяет блок управления двигателем и 4 силовых реле на металлической планке. Снаружи этот узел закрыт декоративной пластикой крышкой. Интересующее нас устройство расположено слева третьим по счету. Предохранитель бензонасоса Шеви Нива размещен на левом краю этого блока.

Номинал предохранителя 15 А. Для удобного доступа к нему рекомендуется снять крышку перчаточного ящика. Точное расположение указано на фото. Хорошо видно заводскую маркировку каждого разъема и за что он отвечает. Изменения рестайлингового автомобиля с года от дорестайлингового затронули только основной монтажный блок с реле и предохранителями.

Теперь несколько электрических цепей заведены нива шевроле не включается бензонасос и стартер одно реле. Расположение реле и предохранителей под бардачком не поменялось. Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле — это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля.

Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети.

Типовое реле бензонасоса Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь нива шевроле не включается бензонасос и стартер и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов. Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с года, когда был установлен инжекторный двигатель.

Моторы семейства ВАЗ оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива. Представим ситуацию, автомобиль не заводится, потому что бензонасос не качает топливо. В этой ситуации первым делом начинают проверку целостности электрической цепи, а только после этого заменяют сам бензонасос. Любое реле такого типа можно очень просто диагностировать на слух.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

При срабатывании раздается характерный щелчок, который хорошо слышно со стороны переднего пассажира. Это говорит об исправности самого управляющего rele.

Hyundai Solaris 2011, Хабаровск

Даже если не удалось расслышать щелчки, то следующим сигналом послужит звук срабатывающего бензонасоса — жужжание работающего электродвигателя, который создает рабочее давление в топливной магистрали. Если этого не произошло, то вероятнее всего в цепи произошел обрыв.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

Конструкторы как правило пытаются расположить их в одном месте, а именно в монтажном блоке, так как это более удобно. Так же инженеры Нивы расположили реле и данные элементы, защищающие электрику, и всю систему управления в одном месте, под бардачком, которые зафиксированы кронштейном контроллера. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, нива шевроле не включается бензонасос и стартер различаться нива шевроле не включается бензонасос и стартер зависимости от комплектации и года выпуска.

При отказе любой электрической цепи в первую очередь необходимо проверить состояние плавких вставок и реле. Это несложная операция может проводиться самостоятельно. Водителю необходимо знать, где находится блок предохранителей Нива Шевроле и предназначение плавких вставок, установленных в.

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

На Шевроле Нива ВАЗ этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха нива шевроле не включается бензонасос и стартер колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля.

Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Основные блоки машин делятся на два типа — до года и.

Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину года выпуска можно без проблем установить блок от машины года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. У каждого автомобиля имеется электрическая цепь, питающая все электрические устройства в. Автомобиль Нива Шевроле не исключение, в ней полно электроники.

Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять. Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле.

Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания. Поэтому нужно знать где они находятся. Четвертый блок реле находится нива шевроле не включается бензонасос и стартер педалью газа. Эти два блока соединены между. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:.

Электрическая сеть Нивы работает с номинальным напряжением 12 Вольт. Конструкция топливной системы представляет собой электродвигатель с насосом в баке автомобиля, от которого протянута топливная магистраль к рампе. Концы нива шевроле не включается бензонасос и стартер запитаны на центральный замок. Когда мы вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его, происходит замыкание управляющих разъемов реле, которое вызывает смыкание силовых контактов.

Раздается характерный щелчок из-под панели приборов, оповещающий о готовности топливного насоса. Выявление и устранение этих неполадок производят в определенной последовательности.

Проверку всегда начинают с контроля заряда на АКБ и надежности всех видимых контактов. Затем проверяют исправность реле и целостность плавкого предохранителя.

Не крутит стартер нива шевроле

Если они оказываются целыми, то остается единственная причина — выход из строя бензонасоса в топливном баке. Предохранитель можно заменять только на такой же по номиналу в 15А. На Шевроле Нива устанавливаются современные ножевые предохранители, которые никогда не теряют контакт от вибраций и служат достаточно долго. Подобные симптомы проявляются и при неисправностях зажигания, впрыска и других ключевых систем.

стартер не крутит и бензонасос не качаиет на шевролет нива

Однако начать стоит с проверки работы насоса. В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, необходимо убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики потребуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а двигатель насоса не работает, узел нуждается в замене. Нередко насос перестает работать из-за окисления клеммы. Поэтому осмотрите разъем и при нива шевроле не включается бензонасос и стартер очистите его от коррозии.

Перебои в работе или недостаточная мощность двигателя — следствие потери производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:. Для начала проверьте состояние контактов. Затем демонтируйте бензонасос и снимите сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения сетку нужно заменить на новую.

Проверка работы регулятора давления требует наличия манометра. Он подключается к выходу топливопровода.

нива шевроле не включается бензонасос и стартер

Рабочее давление при включенном зажигании не должно быть ниже 3,6 Бар. При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Нива шевроле не включается бензонасос и стартер спасибо. Сигнализация там не стоит реле блокировки. Вот что надо еще понять. Вы смотрели приходит плюс на втягивающее реле стартера? Тонкий провод на стартере. Что-то переписки много, а о каком нива шевроле не включается бензонасос и стартер речь не написано.

Проверил старый моторчик от аккумулятора — он работает очень весело недоумение. Снял клемму с аккума, потом снова одел. Включаю зажигание — бензонасос молчит, шланг ещё не одел — в бутылку не качает. Мой не понимает ситуацию. Одел нива шевроле не включается бензонасос и стартер на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание — насос молчит, на "старт"- коленвал крутится, бензонасос жужжит, мотор завёлся.

Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю — насос молчит. Я так понял, что и двигатель иногда не заводится от того что насос не качает временами. Полтергейст какой-то! Теперь что остаётся делать? Есть ли смысл менять ДПКВ? Есть ли смысл менять реле бензонасоса? ШНива, 1. Как туда бы перенести тему? Вернуться к началу. Шланг от бензобака в бутылку сунутый — никакого давления нет пустота! Чтобы создать давление должен работать насос, а он не включается.

Про давление не будем флудить. Три вопроса — в конце первого поста. И все эти дни включается прекрасно. Бензонасос всегда отрабатывает свои три раза. Приморский Вепрь. Люди добрые объясните на пальцах Приобрел ю не запускается двиготель. При повороте ключа реле счелкает, но нассос не качает топливо. Предохронители целые, минус на нассос живой. При замыкании на диагностической фишек насос качает и машина заводитсяно поработав немного глохнет.

Двое суток гугл штурмую и не как не въеду. Зоркий сокол. Гараж: www.

Нива не заводится: что предпринять?

Нашел следы установки сигнализации которую потом убрали. Есть мысль что разрыв плохо восстановили. Попробую трехануть проводкувозможно там причина.

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива: Чтобы создать давление должен работать насос, а он не включается. на место-не thedreambag.ru включении стартера начинает thedreambag.ruрели преды на эбу,что под  20 сообщений  ·  Два дня искал в темах что-нибудь похожее, так.

Позже отпишусь. Не срабатывает реле бн, питание с основного реле приходит красный проводс мозга плюс приходит тонкий розовый с черным а вот минус с компа не приходит тонкий серый. При подаче минуса на контакт реле оно срабатывает и насос качает.

Клемму снимал на точь. Почему комп минус не дает? Комп ,бош, новый стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42723