Установка лифт комплекта на Шевроле Ниву

Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

поднять шевроле ниву Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают.

Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками

Это делает его еще более популярным и функциональным. Доработанный вездеход Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на поднять шевроле ниву автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части.

Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды. Пошаговая инструкция Шаг 1 Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом.

Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент поднять шевроле ниву проставок для поднять шевроле ниву моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем поднять шевроле ниву и отлично подойдут для Нивы Шевроле.

Лифт подвески Нива Шевроле

Расчет подвески каждого поднять шевроле ниву производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу. Под чашки и шаровые длинные болты Два домкрата и стяжку для пружин Поднять шевроле ниву же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы.

Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра. Усовершенствование передней подвески Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия: Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Лифт комплект на Ниву Шевроле – особенности конструкции

Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю.

Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки поднять шевроле ниву кронштейна стабилизатора.

Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку. Отрезаем стабилизатор. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге.

Лифт комплект на Ниву: какой купить и как установить своими руками

Или переворачивать его в низ поднять шевроле ниву. Основные правила установки лифт комплекта Самостоятельно установить лифткомплект на Ниву Шевроле довольно. Обычно для этого используется специальный комплект, который уже включает в себя все необходимые детали.

Но следует внимательно относиться к ходу работ, поднять шевроле ниву даже мелкие ошибки могут привести к возникновению аварийных ситуаций.

Если есть сомнения в собственной квалификации, то лучше доверить установку профессионалам. Готовый лифт комплект поднять шевроле ниву собой набор деталей, которые устанавливаются под детали шаровой. Полный комплект проставок должен включать следующие детали: Комплект передних и задних пружин Резиновые проставки под пружины с металлическим усилением Комплект амортизаторов на переднюю и заднюю ось Отдельно заказываются проставки под шаровые опоры Самостоятельно изготавливаются крепления для амортизаторов Так же необходимо подготовить 12 шайб поднять шевроле ниву размеров: Высота , После того, как комплект полностью собран необходимо подготовить несколько проставок для задних амортизаторов.

поднять шевроле ниву

Для этого необходимо использовать уголок, к которому приваривается втулка на 32мм. Кроме того, по картинкам видно, что штатное расположение крепления амма к кузову не есть удачное — при прикладываемых нагрузках, есть сведения, что ломает уши амортизаторов. На рестайлинге вроде поднять шевроле ниву исправлено это дело позже проверил на рестайлинге — нет! Потому на кронштейне развернул ухо амма на 90 градусов — чтобы при нормальных ходах его не отламывало.

Поначалу поднять шевроле ниву верхнее ухо кронштейна из отрезанного уха амортизатора поднять шевроле ниву картинках виднотак как была проблема с токарем.

Но практика показала, что за счет того, что в домике крепления к кузову мягкая резиновая втулка ходила туда-сюда, а снизу рядом была горизонтальная площадка кронштейна — все это дело нещадно колотило этой площадкой по домику на кузове на кочках.

поднять шевроле ниву

Было принято решение не умничать и сделал цельные втулки, приварил, поставил, прикрутил и забыл о проблеме. Замечу, что кронштейны весьма удобно делать из поднять шевроле ниву уголка. Есть основания полагать, что домик надо делать немного под углом, дабы резинка амортизатора не перекашивалась и со временем не разбивалась. Спасибо Фангорну за этот нюанс!

Итого — шайбы внешним диаметром 30 мм укрупненныевнутренним диаметром 10 мм — поднять шевроле ниву шт. Цели делать лифт проставками под чашку из шайб не было — так как в случае подъема чашки появляется следующий гимморой: Поэтому я ограничился относительным выравниванием чашки. Возможно, можно положить больше шайб под болты, но мне представилось, что данного поднять шевроле ниву будет достаточно.


поднять шевроле ниву

Удлиненные болты под верхние шаровые опоры — болты болт хомута глушителя М8Х65 — 6 штук. Удлиненные болты под чашку — болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31824