замена выжимного подшипника — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2


Именно он должен быть повернут к корзине. После оправки корзина выглядит следующим образом: После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место. Замена корзины — лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр.

Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта.

Выжимной подшипник для Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.6 109 л.с. id18537

Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом: Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа.

выжимной подшипник шевроле лачетти 1 6

После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом: Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца — которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра.

Чтобы зафиксировать его — можно использовать немного смазки.

Установка кольца происходит как на рисунке: Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики.

Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

выжимной подшипник шевроле лачетти 1 6

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов. Устал платить за штрафы? Демонтированное колесо и вынутый шрус с посадочного места. Следующим этапом становится демонтаж АКБ, а также полки, на котором он закреплен.

выжимной подшипник шевроле лачетти 1 6

Попутно отсоединяем колодки проводов указанные на фото. Демонтируем полку АКБ и рассоединяем колодки проводов.


выжимной подшипник шевроле лачетти 1 6

Подымаем двигатель справа, чтобы вынуть болт с опоры. Вытаскиваем крепежный болт с опоры двигателя. Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае, ее на необходимое расстояние от двигателя не оттянуть. Расположение кронштейна крепления коробки передач. Чтобы продолжить работу стоит полностью демонтировать заднюю опору силового агрегата. Задняя опора двигателя.

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем болты крепления коробки передач к мотору. Особое внимание стоит уделить правому болту, который отмеченный на схеме двумя стрелками. Его выкручивать достаточно тяжело. Месторасположение болтов крепления КПП к двигателю.

Рассоединяем коробку передач и двигатель для замены выжимного подшипника. Для наглядности покажем выжимной подшипник, установленный на КПП, которая была снята с автомобиля. Расположение выжимного выжимной подшипник шевроле лачетти 1 6 на коробке передач. Открутив крепежные болты, снимаем с первичного вала коробки подшипник.

Сцепление Chevrolet Lacetti

Демонтированный выжимной подшипник с автомобиля. Ремонт закончен, и все можно собрать в обратной последовательности. Выбор подшипника:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31603