После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор. Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите.
Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного как снять кпп на шевроле лачетти видео сцепления, иначе последние будут повреждены.
Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач
Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском. При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.
Оправка имеет следующие размеры, смотрим следующее фото. Особенностью сцепления на Шевроле Лачетти можно считать расположение рабочего цилиндра в картере КПП, который по сути является выжимным подшипником сцепления, поскольку выполнен как единое целое.
Его замена так же обязательна, для чего откручиваем три винта из корпуса КПП.
Демонтировать коробку передач можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата.
Снимаем аккумулятор. Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты крепления картера сцепления по диаметру и длине стержней как снять кпп на шевроле лачетти видео разные. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.
Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.
Сливаем масло КПП. Демонтируем заднюю опору мотора. Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
Снятие МКПП в сборе
Снимаем кронштейн. Далее отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.
Затем ключом на 17 откручиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач. Теперь ключом на 10 откручиваем два болта крепления патрубка насоса охлаждающей жидкости и отводим патрубок немного вверх.
Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Проверяем состояние двух центрирующих втулок, запрессованных в отверстия блока цилиндров.
Если втулки отсутствуют или деформированы, необходимо установить новые. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Снятие коробки передач
После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого дика сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и поддона картера двигателя. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления.
Устанавливаем опоры силового агрегата. Окончательно затягиваем болты крепления картера сцепления требуемыми моментами в следующей последовательности: После установки коробки передач заливаем в нее масло, регулируем привод переключения передач, прокачиваем гидропривод сцепления.
Поделитесь информацией: