Но так как на тот момент времени и денег на замену не было решил поездить пока так в городе сцепление работало нормально. Где то через недельку заметил потек по коврику в салоне — оказалась тормозная жидкость.
Ага помер рабочий цилиндр сцепления. Ну тут уже делать нечего заказал себе новый фирмы Amd AMD. GC встал как родной и поехал ставить.
В замене нет ничего сложного, только нужен специальный ключик на 10 для снятия тормозных трубок. Замена не сложная: Подводящую магистраль к главному цилиндру снимем она пружинным хомутом крепитсявыкручиваем отводящую магистраль разрезным ключом на 10 мм и желательно ее аккуратно проволочкой подвязать в сторонке, чтоб спокойно выкрутить две гайки на 13 мм которые непосредственно держат главный.
Осторожно его извлекаем и все новое ставим в обратной последовательности Далее в бачок заливаем по максимуму тормозную жидкость прокачной штуцер окручиваем с ставим емкость одев шланг на штуцер для жидкости, тем самым даем жидкости самотеком заполнить главный, как только она начала активно уходить из бака chevrolet lacetti главный цилиндр сцепления замена емкости перестали появляться пузырьки, можно прокачивать сцепление.
Разожмите хомут, крепящий шланг главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. После того как шланг главного цилиндра сцепления будет отсоединен, поднимите его вверх и заглушите отверстие в нем, используя болт М8.
Если такой болт найти не получилось, перед отсоединением шланга пережмите его с помощью струбцины. Отсоедините шланг главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Выньте трубку из отверстия в главном цилиндре сцепления.