Chevrolet Lacetti Снятие впускного трубопровода коллектора ресивера Шевроле Лачетти

Когда эти колебания достигают резонанса, возникает высокое давление. При открытии впускного клапана осуществляется нагнетание. Для двигателей, имеющих наддув, этот вид впускных коллекторов не применяется в силу отсутствия необходимости создания резонансного наддува. Нагнетание воздуха в таких системах выполняется принудительно предустановленным турбокомпрессором.

Система изменения длины впускного коллектора

Особенности впускного коллектора с переменным сечением Впускной коллектор с переменным сечением В автомобилестроении изменение сечения впускного коллектора применяется на автомобилях, оснащенных двигателями, работающими изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти на бензине, так и на дизеле, в том числе для систем, оснащенных наддувом.

Чаще всего система изменения геометрии впускного коллектора выходит из строя именно из-за изношенной диафрагмы пневмокамеры. Её можно назвать расходным материалом. Шток должен войти без заеданий, а при отпускании — должен резко выдвинуться. Значит пружина цела и ось заслонок не заедает.

изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Теперь вдавливаем шток и закрываем штуцер пальцем. Шток не должен выходить из пневмокамеры полностью.

изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Если выходит — значит диафрагма порвана. Вот видео работы рабочего механизма с немного износившейся диафрагмой. Смотрите внимательно Диафрагма ещё кое-как работает.

Шток на холостом ходу втягивается, но стоит немного нажать педаль газа, как шток немного выходит. Это происходит, потому что при открытии дроссельной заслонки в коллекторе возрастает давление и уменьшается разрежение. Из латуни в раза дороже.

Лечим неисправности Chevrolet lacetti

Стоимость такой доработки втуливания заслонок впускного коллектора? Точная стоимость ремонта впускного коллектора Ласетти 1. Стоимость ремонта впускного коллектора на авто от грн. Гарантия 20 км. Ресурс км. Собственно система состоит всего из четырех основных узлов.

Собственно сам впускной коллектор с изменяемой геометрией каналов с помощью заслонки. Накопительный вакуумный бачок назовем изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти таккаталожный номер или Полный размер Накопительный вакуумный бачок. Электомагнитный управляющий клапан, каталожный номер или Клапан имеет ТРИ выхода, хотя на первый взгляд их всего два Об этом позже.

Электромагнитный клапан. Пневмопривод, который может быть металлическим или пластиковым Они взаимозаменяемы, но есть нюансы, о которых тоже чуть позже. Пневмопривод металлический.

Пневмопривод пластиковый. Принцип работы всей системы лежит в изменении положения заслонки во впускном коллекторе, который может находиться в двух положениях.


изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти

Он у нас имеет интересную форму, форму улитки. Это экономия места и возможность внедрения системы изменения длины воздушного трубопровода. А если двигатель разовьёт обороты больше 4 — наполнение будет лучше на коротком коллекторе. По этим соображениям и внедрили эту систему в изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти коллектор Лачетти. Но была одна проблема, изнашивались посадочные места оси с клапанами для изменения длины.

Расположение болтов нижнего крепления впускного трубопровода для наглядности показано на снятом двигателе. При снятии впускного трубопровода с двух шпилек головки блока цилиндров мешает генератор.

Поэтому наворачиваем на правую шпильку две гайки и законтриваем. Выворачиваем шпильку… …из резьбового отверстия головки блока цилиндров. Вынимаем уплотнительное кольцо канала из канавки фланца изменение геометрии впускного коллектора шевроле лачетти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
29951