Схема кондиционера Шевроле Ланос

Chevrolet Chevrolet Lanos Переключатели ...

Основными элементами системы кондиционирования являются компрессор, теплообменник, дроссельный патрубок, испаритель, ресивер осушитель, клапана высокого и низкого давления и датчики давления. Компрессор предназначен для сжатия хладента и подачи его в систему кондиционирования.

кондиционер на шевроле ланос

Привод компрессора ремённый от шкива коленчатого вала. На шкиве компрессора установлена электромагнитная фрикционная муфта для отключения шкива от вала компрессора. Управление муфтой осущетвляет контроллер отопителя и кондиционирования.

Обслуживание обычно сводится к двум достаточно простым процедурам, которые проводятся быстро и обладают невысокой стоимостью: Это проверка всей системы кондиционирования на наличие утечек фреона кондиционер на шевроле ланос прочих неисправностей.

Специалисты проверяют уровень масла, давление и множество других параметров, которые могут указать на различные проблемы.

кондиционер на шевроле ланос

После диагностики можно сделать точные выводы, требуется ли ремонт какой-либо детали. Со временем, если кондиционер Renault Megane используется часто, из системы испаряется фреон. Для того, чтобы салон охлаждался эффективно, кондиционеру требуется достаточный объем фреона, иначе возрастет нагрузка на различные компоненты, а сама система не сможет создавать достаточно холодный кондиционер на шевроле ланос. В таком случае мы заливаем хладагент причем, если старый фреон теряет свои свойства, мы полностью меняем весь объем жидкости на более свежуюи кондиционер начинает работать, как на новой машине.

Функционал компрессора кондиционера Ланос Компрессор является одним из ключевых компонентов автокондиционера.

Схема Шевроле Ланос

Кондиционер Шевроле Ланос схема

Он нагнетает достаточное давление для того, чтобы по системе циркулировал фреон и охлаждал. Компрессор связан с муфтой с помощью подшипников, благодаря которой он отбирает у двигателя крутящий момент для того, чтобы функционировать. За счет этого момента вращается специальный вал на компрессоре, который и приводит к созданию давления. Не удивительно, кондиционер на шевроле ланос это считается самой сложной и наиболее дорогой деталью в кондиционере.

Кондиционер и отопление

Компрессор кондиционера Шевроле Ланос достаточно надежный, но из-за непростых условий эксплуатации автомобиля он может выходить из строя.

Автоматическое управление реализуется при помощи контроллера системы кондиционирования и отопления.

Шаговым электродвигателем приводится в движение. Заслонкой распределения воздуха регулируется поток воздуха, который направляется на лобовое стекло, боковые и далее.

кондиционер на шевроле ланос

С помощью тросиков осуществляется управление регулятором, находящимся на приборной панели. Отопитель повышает температуру кондиционер на шевроле ланос при любых режимах работы системы. Систему кондиционирования кондиционер на шевроле ланос устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования. Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом дефлекторов в вертикальном направлении и створок в горизонтальном направлении Для изменения температуры поступающего в салон воздуха кондиционер на шевроле ланос рукоятку регулятора температуры.

Машинка подуставшая в плане обслуживания, но салон и техсостояние норм.

Беглый осмотр показал что кондер пустой от слова. Далее при тщательном осмотре была обноружена негерметичность компрессора кондиционера в месте стыковки частей кондиционер на шевроле ланос корпуса распространенная болячка. Так-же было принято решение заменить кондиционер на шевроле ланос кондиционера радиатор так как старый был замят, побит камнями и изъеден солями с дороги но при этом он целый.

За основу по разборке взял данное видео В принципе, как разобрать там доходчиво описано. Единственное для снятия задней крышки они использовали свою приспособуа я использовал металлический хомут от крепления канализационной пластиковой трубы сотого диаметра и удлиненный винты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
23408